Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Спасибо, рабочий день начался и письмо булькнуло на почту :)

 

Вопрос: планируется ли как-то развивать марку Volvo? В Geely и Ford упоминаний о моделях Volvo не нашел (или я пропустил что-то?)

Ссылка на сообщение

 

 

А у меня вопрос - регистрация купленных в нерабочее время на сайте scandoc.info марок происходит в рабочее время?

 

 

 

Да, всё так. У нас есть соответствующая ремарка на сайте:

http://scandoc.info/collector/time.png

Сейчас в начале рабочего дня всё откроется.

Попрошу коллег выделить этот текст на сайте более ярко.

 

Недавно открывал марку в рабочее время. После оплаты никто со мной не связался. Написал сам письмо с вопросом, ответили что какой то сбой был, и активировали марку. Так что лучше написать на почту или позвонить, всякое бывает.

Ссылка на сообщение
В Geely и Ford упоминаний о моделях Volvo не нашел (или я пропустил что-то?

В Форде протокол другой, хотя марка и родственная. Пытался IDS по приколу войти в моторник B5254  S-80 (такой же мотор на Мондео), причем через ввод партнамбера (вводился от Мондео). IDS кружит, кружит, но в ответ - отказ.

Ссылка на сообщение

 

 


Недавно открывал марку в рабочее время. После оплаты никто со мной не связался. Написал сам письмо с вопросом, ответили что какой то сбой был, и активировали марку. Так что лучше написать на почту или позвонить, всякое бывает.

Платежи у нас обрабатываются автоматизированной системой Яндекса. Недели три назад у Яндекса был какой-то сбой в системе оповещения об удачных платежах (коснулось только трех конкретных платежей. Сами платежи проходили успешно, но автоматические оповещения не поступали).

1) Яндекс сказал, что проблема не повторится.

2) Мы дополнительно ввели ежедневный ручной контроль транзакций за весь день.

Мы не против лишних писем или звонков. И конечно всегда готовы дать любую информацию по заказам. Но сейчас почти все операции обрабатываются за 15-30 минут, а в первые несколько минут после оплаты мы ещё не видим никакой информации, так как платеж обрабатывают банки. Крайне редко, когда прямой ответственный сотрудник не на месте, это может занять не 15-30, а больше (поэтому на сайте мы пишем что не более рабочего дня).

Писать или звонить стоит только если у Вас есть сомнения, что процедура платежа не прошла в принципе (у вас не списались деньги, завис компьютер и т. д.). В остальных случаях мы обязательно всё проконтролируем и оповестим.

Ссылка на сообщение

Nissan almera с 2012 года с двигателем K4M. Почему бы не добавить? Как ларгус она не берется. Подозреваю, что нужно смотреть как рено, но это ниссан, так же он бьется и по VIN.

Вынужден повторить, т.к. ответы даются по какой-то не ведомой мне логике.

Ссылка на сообщение

@canter94, Задал вопрос техподдержке - сами идентификаторы сделаны (в Ниссане сделано автоопределение, сканер вычитывает ид из блока - диагностика будет работать). После твоего напоминания в список моторов Альмеры будет добавлен К4М. Спасибо! 

Ссылка на сообщение

@Vivater, Там собраны все двигатели, которые ставились на альмеру. В любом случае работает автоопределение.  Зайти можно через любой мотор. Сканер выберет правильный. Единственное что при заходе не тем "типом " двигателя вкладка схема может не соответствовать реальной.

Ссылка на сообщение

Это я понимаю, просто удивился что в качестве ответа показан этот мотор. Но при сканировании всех систем, проходя моторный, он всеравно запрашивает тип двигателя или нет?(давно я чёта в Ниссан не подключался :smile: )

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Это я понимаю, просто удивился что в качестве ответа показан этот мотор. Но при сканировании всех систем, проходя моторный, он всеравно запрашивает тип двигателя или нет?(давно я чёта в Ниссан не подключался :smile: )

Так не тип дв.спрашивает,а именно модель.Разве не так?)

Ссылка на сообщение

 

 


Но при сканировании всех систем, проходя моторный, он все равно запрашивает тип двигателя или нет?

Идентификатор моторного блока - да, тип двигателя (SOHC, DOHC, V6) - нет. Выбирать тип надо для правильного отображения на схеме

Ссылка на сообщение

Добрый день. 

Scandoc compact  решил настроить WiFi  модуль вот по этой указке:http://quantexlab.ru/rus/scandoc/doc/serviceinfo/poisk-svobodnykh-kanalov-wi-fi-pri-pomoshchi-wifi-analyzer.html

Но не могу зайти в 192.168.1.3 .Нет связи и всё. Как быть?

 

Извиняюсь .Вопрос пока снят .Изменен IP  адаптера в настройках.

Изменено пользователем DimidSPb
Ссылка на сообщение

Мда, товарищи. Я наверно самый проблемный клиент компании Квантекс :be:

Суть проблемы - Scandoc Compact J2534 не желает переводиться в режим скандока из J2534. Подключаю сканер к разъему, ярко вспыхивает красный светодиод и гаснет секунды через 3. Далее я по инструкции кратковременно жму микрик куском проволоки и... ничегошеньки не происходит. Пробовал быстро жать, долго жать, жать, пока при включении в самом начале красного светодиода, с включенным зажиганием  и без. Ничего не помогает!

Перепрошил адаптер при помощи программы SDBootloader - тоже толку 0. При этом он совершенно спокойно работает как J2534.

 

Что не так? Причем надо сказать, что сразу после покупки я обновил Firmware на самое свежее, доступное на сайте, программой SDBootloader и работа кнопки "Ресет" не вызвала у меня никаких вопросов. А тут бился 40 минут и все впустую :an:

Ссылка на сообщение

Мда, товарищи. Я наверно самый проблемный клиент компании Квантекс :be:

Суть проблемы - Scandoc Compact J2534 не желает переводиться в режим скандока из J2534. Подключаю сканер к разъему, ярко вспыхивает красный светодиод и гаснет секунды через 3. Далее я по инструкции кратковременно жму микрик куском проволоки и... ничегошеньки не происходит. Пробовал быстро жать, долго жать, жать, пока при включении в самом начале красного светодиода, с включенным зажиганием и без. Ничего не помогает!

Перепрошил адаптер при помощи программы SDBootloader - тоже толку 0. При этом он совершенно спокойно работает как J2534.

 

Что не так? Причем надо сказать, что сразу после покупки я обновил Firmware на самое свежее, доступное на сайте, программой SDBootloader и работа кнопки "Ресет" не вызвала у меня никаких вопросов. А тут бился 40 минут и все впустую :an:

 

Втыкай в рпзъем с уже нажатым микриком.

Ссылка на сообщение

 

 


А тут бился 40 минут и все впустую

Перевод В режим J2534 - на подключенном к питанию сканере кратковременно жмешь кнопку.

Перевод ИЗ режима J2534 - отключаешь сканер от питания, зажимаешь кнопку и подаёшь питание. 

Ссылка на сообщение

Всем неравнодушным спасибо, потренировался, все получается ;)

 

Купил Ford. Подключился к Transit-у 2011 г.в. Не взял приборку и Ebespacher, хотя они там есть! Пишет "обрыв CAN", хотяIDS с приборкой связь держит.

Логи чуть попозже отправлю

Ссылка на сообщение

Мне и с IDS неплохо по фордам... Это я так, поэкспериментировал. Скандок на удивление стер крэш-дату в RCM, а IDS не умеет. В плане активации доп. опций применительно к FF2 мне тоже больше Скандок понравился. Все яснои понятно, не надо бегать по куче страниц

 

Форскан не захотел кстати работать со Скандоком по J2534, хотя его создатели обещали обратное, правда речь шла про Ford VCM II Но Pass-Thru он же по идее и в Африке должен быть Pass-Thru

Ссылка на сообщение

У кого есть лицезия на  MB? Как работает?

Интересуют калибровки системы есп, и рулевой рейки на ML500 (w164, вроде 2006 гв)

Стоит тратиться или изидиагом пробовать?


Или только стар?

Ссылка на сообщение

Пробывал делать калибровку на каком-то миниавтобусе типа виано или вита.

В меню функция была открыта, но так и не сделал, тонкостей уже не помню. В саппорт отсылал логи, но ответа не получил.....

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста можно ли Скандоком посмотреть пробег на VAGах в блоке управления двигателем.Вчера с подобной просьбой приезжал клиент на дизельной Шкоде.Шнурком  Вася Диагност захожу во вкладку Приложения,далее EDC 15-16 пробег и вижу показания в км и милях.Могу ли я эти данные увидеть Скандоком?

Ссылка на сообщение

Всем неравнодушным спасибо, потренировался, все получается ;)

 

Купил Ford. Подключился к Transit-у 2011 г.в. Не взял приборку и Ebespacher, хотя они там есть! Пишет "обрыв CAN", хотяIDS с приборкой связь держит.

Логи чуть попозже отправлю

 

С транзитами никогда проблем небыло. Подогреватель был включён?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...