Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Санг енг должен быть

Да я уже замучился высасывать этот саненг у поддержки на новый компакт его нет, да и много чего нет.  

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Все правильно по сбросу в Launch,если есть процедура ручного сброса,то и описание присутствует.И на выбор,если есть два варианта (ручной или программный).Представляет возможность выбора.

Ссылка на сообщение

 

есть ли различие  по программам между старым скандок и компакт? или они одинаковы ...

Нет различия, работают под одной прогой. Единственно, Компакт некоторые старые машины и протоколы аппаратно не поддерживает.

 

старые это в общих чертах какие? в смысле на сколько старые?

Ссылка на сообщение

x1307 я так понял вы пользуетесь скандок,объясните мне пожалуйста один момент,захожу в карту покрытия  в набор переменных,а там то 9 переменных в дата стрим,то 15, или я не правильно читаю карту покрытия и это имеется в виду тест исполнителей?

post-66962-0-74953300-1535897581_thumb.png

post-66962-0-75234700-1535897602_thumb.png

post-66962-0-80229600-1535897610_thumb.png

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

С доОБДишными разъёмами http://scandoc.info/sfaq.html#_Toc392779170 и http://scandoc.info/sfaq.html#_Toc392779154 По карте покрытия- на 100% не уверен, похоже там действительно указаны возможные тесты ИМ.  А так заходите в пуск- программ файлс, квантекслаб, там открываете файл демо и смотрите , что видно в параметрах

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 В очередной раз поломался мой скандок компакт № 00273 .

Вязался с ноутбуками всё хуже и хуже , и наконец перестал определяться .

точно так уже было перед первым ремонтом. Списался , созвонился , отправил. 

 

 23.08.18 г адаптер ожидал в отделении связи С.Петербурга на Олеко Дундича

Звонил и отправлял трек , движения не произошло . 

 31-го  Александр обьяснил , что на почте бардак и что-то там про водителя .

Ну не поленился , позвонил на почту "8 (812) 778-62-94 - Прочее"

Тамара Викторовна попросила подождать и через пять минут сообщила, что посылочка 
неделю пылится на её законном месте , и попросила иметь в виду , что 07.08.18 г. в соответствии
с ттттттт посылочку отправят отправителю за его счёт .  
 
 Я прекрасно понимаю , что ругаться с хирургом перед операцией довольно рискованно ,
но как-то надо и уважение иметь и к партнёрам и к себе в первую очередь .   :ah:
 
 
P.S. Кому интересно 34650423007246
Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

@gory, прибор у нас, получен в конце прошлой недели. Там мёртвый вайфай, ребята изучают варианты решения.

 

 


Звонил и отправлял трек , движения не произошло . 

Мы не ездим на почту за каждым адаптером каждый день. Водитель ездит на почту 2 раза в неделю.

 

 

 


31-го  Александр обьяснил , что на почте бардак и что-то там про водителя .

Я не списывал на бардак на почте как на точный факт. Я ответил, что водитель в начале недели был на почте и привез несколько посылок, и Вашей среди них не было. Как правило в таких случаях это означает, что оператор почты не нашел посылку на складе. Мы получаем довольно много отправлений, и изредка такое случается. Не находят в этот раз - приезжаем в следующий и всё выдают. Водитель (Александр) сейчас на больничном, я расспрошу у него про то получение на почте, когда он выйдет. В конце прошлой недели за Вашим отправлением отдельно ездила Мария.

Почему по треку до сих пор не прописано, что посылка получена, - не знаю. http://scandoc.info/temp/IMG_4590.jpg

 

UPD.

В спешке не уточнил у коллег, кто и во сколько что сделал (забрал, сдал и т. д.). По факту указанное Вами время - правильное. Прибор забран в понедельник утром, приношу извинения за задержку и за неправильную информацию.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Андрею писал по Саненгу, он мне сказал: Ждите Саненг на new скандок, вот я сижу и жду а работать нужно.

Вы наерное не правлиьно меня поняли. Ссангёнг в текущей версии етсь и в новаом компакте и в старом приборе. Программ аработет для всех адаптров. Но если вам нужно кодирование и привязка ключей, то этого уже в текущей версии не будет. Будет в новой программе (платформе). Новая программа сейчас доступна только для нового компакта. Позже будет доступна для всех адаптеров.

 

x1307 я так понял вы пользуетесь скандок,объясните мне пожалуйста один момент,захожу в карту покрытия  в набор переменных,а там то 9 переменных в дата стрим,то 15, или я не правильно читаю карту покрытия и это имеется в виду тест исполнителей?

Здесь указаны все функции, которые имеет заклдака. Для датастрима это тесты ИМ. Для закладки утилиты  это перечень утилит.

Ссылка на сообщение

@gory, прибор у нас, получен в конце прошлой недели. Там мёртвый вайфай, ребята изучают варианты решения.

 

 

Звонил и отправлял трек , движения не произошло . 

Мы не ездим на почту за каждым адаптером каждый день. Водитель ездит на почту 2 раза в неделю.

 

 

 

31-го  Александр обьяснил , что на почте бардак и что-то там про водителя .

.............за Вашим отправлением отдельно ездила Мария.

Почему по треку до сих пор не прописано, что посылка получена, - не знаю. http://scandoc.info/temp/IMG_4590.jpg

 Саша Я ни в коем случае не хочу Вас выставить в не правильном свете , про то, что Вы забираете

два раза в неделю мне говорил Игорь ещё в тот понедельник , но прошла неделя а в обед пятницы

посылка ещё лежала на почте . Жду  .

Ссылка на сообщение

2 года ждали, ещё два года пождите, когда выйдет новая платформа.

Сергей,а что нынешняя платформа не работает?)))Или ты ждёшь чудес?)

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

@A.V.,Готово только для нового ! У меня вопрос . А что мы можем по тихоньку хоронить первыи второи вариант скандока , и идет к тому что придется все же переходить на новую версию адаптера ?

И что такое новая платформа ? Мне всегда нужен будет интернет под рукой ?

Ссылка на сообщение

Парни, может мы все-таки дождемся реально работающего варианта?

А то фантазии пока. Андрей ранее отвечал и про интернет и про остальные вопросы.

Ссылка на сообщение

2 года ждали,  ещё два года пождите, когда выйдет новая платформа.

Это точно вы правы. Блин...ну сказали бы что не ждите в ближайшей время, я бы уже не ждал, а то скоро выйдет ждите я уже пол года жду.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

Я перед тем как поднять данный вопрос немного почитал , и покак не нашел решения вручную сделать сброс , потому не  постеснялся задать вопрос , если вы такой "умный" то  напишите как сделать сброс без сканера ,

логи отправил в техподдержку для улучшения работы сканера ( данная функция заявлена в карте покрытия марки ) 

 

   Игорь,в ланче сталкивался с тем,что сброс сервиса заявлен,а когда заходишь в функцию,там на английском пишет,сервис сбрасывается в ручную и описание процедуры. У скандока может закончится тем же по этому фиату,добавят в ПО описание ручного сброса сервиса,не более. Раз попалось авто свежее,нужен был сброс сервиса,я типа заранее подготовился нашел в нете 4 способа(года,комплектация щитка) - и не один не подошел. Сбосить получилось чисто экспериментальным путем. Не давно также мерседес хотел вручную сбросить,по видео с интернета,причем щиток один в один - не получилось вручную,только через диагностику. Выше уже писал,когда занимаешься одной,двумя марками то такие проблемы реже возникают.

 

   Не знаю,как у вас у меня схема поиска сброса сервиса(если в сканере нет,хотя в некоторых случаях с предподготовкой,чтоб перед клиентом не  стыдно было,если машина не знакомая для меня),примерно такая - поиск в интернете - руководство пользователя с интернета или у хозяина(то что при покупке авто дают) - в последнюю очередь поиск дилерского мануала,не обязательно такой же машины,можно соплатформеника с схожей комплектацией.

 

  Чтоб вам помочь с линеей,гляньте на фото,на вашем авто так?

 

Спасибо за помощь, я уже так пробивал ,пока безрезультатно , ( в меню есть такой вариант , там пишет service "0" и бросить не получается )

,сегодня ещо один такой фиат   приехал с той же проблемой .

Ссылка на сообщение

 

KIA SPORTAGE (SL)

Да. только запускайте марки NEW. И последнюю версию.

 

в NEW вообще коннекта небыло, в KIA сделал калибровку руля.

Ээ... вот бы ещё кодировку приборки добавить - комплектацию менять,

это было бы даа....

Вы уверены что приборная панель а не BCM? Вроде в киа диагностики панели нет, как таковой. Она там в BCM находится. Не везде но конфигурации у нас есть. Какая модель инетерсует?

 

KIA SPORTAGE (SL) - у авто блоки с разборок. Ключи и пр. подвязал.  

Старой приборки нет, а в "новой" горят лампочки ABS, подушек.... и др. лампочки чего в этой комплектации нет.

Как приборку перекодировать под комплектацию?

в BCM подобного нет,   может не туда смотрел?  )

Ссылка на сообщение

KIA Ceed 2016г. 1.6 MPI  U5YHM512BGL228903 Нет связи с комб.приборов.Launch подключился.Лог отправлен.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

в сканматик про добавлена Кан шина на 12 и 13 контакт обд. в компакте есть поддержка кан шина на 12 и 13 контакт или нет?

Поддеежки CAN  на 12 13 ноге  нету. Пока думаем что с этим делать. Или нужно будет переходник делать, или новый адаптер.

Ссылка на сообщение

@A.V.,Готово только для нового ! У меня вопрос . А что мы можем по тихоньку хоронить первыи второи вариант скандока , и идет к тому что придется все же переходить на новую версию адаптера ?

И что такое новая платформа ? Мне всегда нужен будет интернет под рукой ?

Инетернет нужен будет только для активации и удалённой диагностики по интернету. Это когда вы хотите подключиться к другому человеку и дистанционно продиагностировать машину. В остальном останется как было. 

Новая платформа, это новая версия программы полностью переделанная под другие технологии. Другой интерфейс и другие возможности.

Для новой платформы мы постараемся сделать поддержку адаптеров первого и второго поколения тоже. Пока ничего не надо покупать, если уже любой из адпетров есть.

Если вдруг всё же по какой то причине старые адаптеры не удастся запустить на новой платформе (вероятность низкая), то мы предложим какое то другое решение. В любом случае  мы не собираемся никого бросать. 

Ссылка на сообщение

И как попробовать новую платформу?

По мере добавления марок, мы будем приглашать потестироватьновую программу, бетатестеров и всех желающик, которые специализируются на марке. Пока условия это наличие нового компакта и отсутсвие виндовс ХР и 7 32х разрядной. Эти операционки мы добавим позже.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...