Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

 

J2534 это, imho, лишнее

А я вот использую J2534 с большим удовольствием и прибылью. 

И считаю большой скандок морально устаревшей моделью. Это, конечно, чисто моё личное мнение. Правда оно совпадает с мнением производителя, снявшего большой прибор с производства. 

Старых машин с различными разъёмами  еще достаточно и Скандок, пока лучший вариант по  работе с ними. А по новым машинам, как раз выбор огромный. Считаю, снятием с производства большого  прибора ошибкой. 

Ссылка на сообщение

@Михо, Купите НЕ тестовую версию, потом запросите пин по ВИНу и пропишете 

Приносили СД, с купленной маркой, которая заявленная, версия ПО-декабрь 2017,прибор не смог положить смарт ключи. Вот и задаю вопрос, дело в кривом ПО или кривых руках? Что то не так делаю?Блок лаунчем сделали в нетраль. Может кто подсказать,что не так?

Ссылка на сообщение

Речь об иммо вероятно на HYUNDAI.)))))Но могут быть и варианты,человек не уточняет.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

прибор не смог положить смарт ключи. Вот и задаю вопрос, дело в кривом ПО или кривых руках? Что то не так делаю?

Зависит от:

- того, какой автомобиль (марка, модель, год);

- что пытаетесь сделать (прописать один ключ, прописать два ключа, привязать другой блок, ключи родные, но нет синхронизации...);

- требования ввода кодов;

- наличия данной функции в карте покрытия;

....

Ссылка на сообщение

активацию когда делали?

марки в разработке на большом приборе открываются на ограниченное время. Нужно повторно сделать активацию - должно появиться.

Ссылка на сообщение

Номерок прибора можно? Можно в личку. Правда, боюсь, что уже после праздников.

Или напишите на mm@atspb.ru номер прибора и вопрос по Сузуки. Маша посмотрит.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

Программа Clients.

Появилясь проблема, при открытии программы Clients все вины и данные клиентов соханились а данных параметров сохранёных в ходе диагностики нет, путь к папке Clients соблюдается. Как с этим бороться, ситуация очень неприятная.

Написал в техподдержку как всегда в ответ тишина.

Изменено пользователем Andrei345
Ссылка на сообщение

Не копировал, не переносил, работал как обычно в штатном режиме. Сама база вроде есть на месте оно она не показывется в программе Clients, открываются только вины и внесённые данные по клиенту и авто.

Путь до папки (C:\Users\Андрей\Documents\QuantexLab\Client)

А чего служба поддерки молчит, она для чего, зачем программа Support непонятно/

Изменено пользователем Andrei345
Ссылка на сообщение

Дойдут и до вас,у меня тоже 2 лога без ответа.Сказали же,что т.п.все усилия бросила на новых корейцев,как я думаю это важнее,чем сейчас на все наши запросы и логи отвечать.

Ссылка на сообщение

Права на папку гляньте! Винда любит менять их сама ,либо после устанвки стороннего софта.

Я вообще её на облако вынес... Удобно то что с нескольких ПК можно с ней работать.

 

Хотя если вины видны.. Данные клиента тоже то остальное Вы сами не сохранили! У меня такое было по началу.

Изменено пользователем alikdr
Ссылка на сообщение

Дойдут и до вас,у меня тоже 2 лога без ответа.Сказали же,что т.п.все усилия бросила на новых корейцев,как я думаю это важнее,чем сейчас на все наши запросы и логи отвечать.

Мои запросы к техподдержке, уже мном поросли есть такие которым по 2 два года а ответа нет и таких запросов штук пять.

Ссылка на сообщение

 

 


VAG, на этом скрине , думаю все понятно , что самое интересное все марки есть , а именно исузу нет.

По Исудзу:

Пробуйте еще раз сделать активацию. Последняя активация была 21.01.2018, а марка переоткрылась 02.02.2018.

Ссылка на сообщение

 

 


mockatt А Вы кто? Производитель данного оборудования? Если так, так идите и производите его.

 

Я не производитель. Мы занимаемся поддержкой Скандока в РФ, поэтому мы здесь.

Но вообще странная претензия.

 

 


Зачем сидите и теряете время на форуме где народ автомобили ремонтирует? Если успеваете сидеть и отвечать на трех фрумах, то когда работаете? Сделайте свой, пусть там владельцы тусуются. Никого не хотел обидеть, мысли вслух. Но сидить производителю оборудования на куче форумов и отвечать???, Не могу найти ответ.......

Это обратная связь с пользователями. Двусторонняя.

Почему это именно в таком формате - я объяснил.

 
Ещё раз – все системные (частые) вопросы мы собираем в FAQ.
Все несистемные – обсуждаем здесь и на других площадках.
Я чувствую, скоро в FAQ придется добавить ответ на вопрос "почему двадцать дилерских отломов не заменяют один мультимарочник".
Ссылка на сообщение

Всё правильно выходные, а сколько проигнорированных запросов было в будние дни.........мало что ли?

Изменено пользователем Andrei345
Ссылка на сообщение

" Я чувствую, скоро в FAQ придется добавить ответ на вопрос "почему двадцать дилерских отломов не заменяют один мультимарочник"." - Верно подметили ! :rofl: 

Это нужно на первое место в Фак! - И разяснить что покупая мультик судьбу не н%!;%шь !

Когда то давно я тоже так думал ! от неопытности и не понимания сути.... время прошло... опыт растет.... смеюсь над собой 

 

Смешно!...Но это реальность !

 

Да и признайтесь сами... в душе всем хочется купить одну хорошую вещь и быть с ней на ты! А не бегать как  б.... то к одному то к тругому!

 

Я вот побегал как  б.... и купил SD Full 

Теперь хожу налево только по необходимости !

 

Вывод: Сплю спокойней....времени больше... нервов меньше...

Изменено пользователем alikdr
Ссылка на сообщение

@Andrei345, В папках с ВИНами есть файлы с расширением sdo? Вообще у меня с клиентом проблем нет. Все показывает и отображает... 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...