Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Не помню, врать не буду. По Ниссанам всё что надо делает, по Тойотам тоже, у меня это основные.
По корее недавно Хундай открыл, Киа собираюсь, пока не жмёт здорово, есть чем другим.
Скандок по интерфейсу очень удобен, любимый.

Ссылка на сообщение

Не помню, врать не буду. По Ниссанам всё что надо делает, по Тойотам тоже, у меня это основные.

По корее недавно Хундай открыл, Киа собираюсь, пока не жмёт здорово, есть чем другим.

Скандок по интерфейсу очень удобен, любимый.

Как в СД  хонда работает? Как-то не слышно нареканий, хочу открыть 

Ссылка на сообщение

По Хондам ничего плохого не скажу, всё устраивает. И с трёхпиновым работает, и с пяти.....и OBD.
У нас с вами один "ретроавтохлам"  :good:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Хочешь максимальный охват автопарка - имей оборудование, перекрывающее недостатки другого оборудования

А я так скажу- Скандоком по уши доволен, были марочные Форд ВЦМ, Лексия- продал, так как за год владения использовал по разу каждый, и то только для проверки работоспособности. Оставил только ВАС5054 для ведомой диагностики, и то два года не доставал. Единственно нет в нём пока Лендровера и Вольво, куплю Автоком. Зато регулярно приезжают машинки с других сервисов, где их не взял Ланч, КТС, тот же Автоком и прочие Барсы.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

Хочешь максимальный охват автопарка - имей оборудование, перекрывающее недостатки другого оборудования

А я так скажу- Скандоком по уши доволен, были марочные Форд ВЦМ, Лексия- продал, так как за год владения использовал по разу каждый, и то только для проверки работоспособности. Оставил только ВАС5054 для ведомой диагностики, и то два года не доставал. Единственно нет в нём пока Лендровера и Вольво, куплю Автоком. Зато регулярно приезжают машинки с других сервисов, где их не взял Ланч, КТС, тот же Автоком и прочие Барсы.

 

Только вот Форда пришлось отправить туда откуда к Вам посылают, на добавление в комплектацию галогенок. 

Ссылка на сообщение

 

 

Я вас не понимаю, почему я должен пользоваться другим если я купил это, Если кому-то не нравится что говорят про их СД наверно не надо было мне уши лечить при продаже, про его гениальные возможности 

Каждый прибор берется под определенные цели, его возможности оценивает потенциальный пользователь... Ну если Вы в этом промахнулись, думаю, надо винить себя а не разработчика.

 

Промахнутся можно мимо косяка дверного, У скандока есть то что мне надо, я занимаюсь топливной, быстрая передача информации и тд. у меня очень много сканеров, у всех есть недостатки,  По вашим словам на Скандоке можно поставить крест, А я хочу чтобы разработчики, доделывали марки, а не прыгали за новыми. 

 

Крест ставить никто никого не заставляет. Сам работаю Скандоком, очень доволен. Но... Только от Вас слышно одно недовольство. Постоянно Вы чем-то недовольны. Хотя, думаю, ваше недовольство от ваших кривоватых рук и воспаленных надежд на всеядные протоколы.

Не делает. 

А у меня почему делает? У насразные сканеры. Скажу сразу, у меня компакт.

Ссылка на сообщение

@didi, Engine old . SAS Mode есть ? Его даже в карте покрытия нет.  

http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=692404

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Вот погуглил

 

Адаптация дросселя на Mitsubishi Lancer IX

Симптомы: большие обороты ХХ, после того как была помыта заслонка.

Подключить Скандок, шаги РХХ-0, двигатель прогрет. Помимо повышенного ХХ, клиент наблюдает большой "провал". Начинаем востанавливать тепловой зазор заслонки, процедура требует времени и терпения. Кто то пользуется лаком для ногтей, я использовал отработку масла смешанную с солидолом, мажем и заслонку и поворотную часть.

Заводим авто, ждем пока обороты ХХ "устаканятся", в Скандоке выбираем режим "Sas mode" (процедура длится 21 минуту, но ничего не мешает закончить ее раньше). Во время адаптации регулируем положение РХХ винтом, который находится вверху самой заслонки. Если при включении "Sas mode" двигатель глохнет то, перед процедурой,  регулировочный винт выкручиваем для увеличения ХХ и повторяем тест.  Обороты ХХ выставляем где то 750-800. Во время теста шаги РХХ выставляются в 4-7. Делаем принудительное окончание адаптации.

Глушим автомобиль, снова пуск и смотрим шаги РХХ, если все сделали правильно то РХХ встанет на 27-28 шагов. Если при включении "Sas mode" двигатель глохнет, то перед процедурой винтик выкручиваем для увеличения ХХ и повторяем тест, а может заслонка и не нуждается в адаптации.

(с) Форвард

Ссылка на сообщение

Зачем такие сложности? Закручиваем винт на полную, мажем лаком для ногтей, после высыхания заводим, видим нормальные обороты и ненулевое положение РХХ, берём с клиента деньги и предупреждаем- 1)эффект может быть недлительным  2)заслонку больше не мойте. 

Ссылка на сообщение

@didi, Engine old . SAS Mode есть ? Его даже в карте покрытия нет.  

http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=692404

Сам лично делал регулировку девятого двухлитрового Лансера.

Ссылка на сообщение

Только вот Форда пришлось отправить туда откуда к Вам посылают, на добавление в комплектацию галогенок. 

Да и фиг с ним, или к вам на изменение конфига Фордов стоит очередь автовладельцев, не смогшие купить ЕЛМ и причитающих: "Что так дорого то за одно нажатие кнопки?" 

 

 

SAS Mode есть ?

Есть, если заходить Митсубовским протоколом, если ISO- может не быть

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@nixe-1, и это правильно. Достаточно продуть карбспрэем байпас и помыть конус клапана хх. Впрочем последнее можно и не делать. Есть риск поломать винты.  


@didi, и как называется это место ? Для 4G63 на галанте я такого не нашел. Ни по ISO, ни по ММС.  

Ссылка на сообщение

Какие детали заслонки мазать лаком?ни разу не брался за чистку заслонки на 9 ланцере,потому-что знал что будут проблемы.

Винт регулировочный, ну и конечно не закручивать, а выкручивать до полного закрытия заслонки и нулевого положения в процентах по диагностике.

Да и промывать желательно не снимая и не откручивая.

Ссылка на сообщение

@nixe-1, приходилось менять дроссели после таких ремонтов, как я понял изнашивается корпус дроселя в месте трения с заслонкой из-за появляющегося со временем люфта, люди мажут герметиками и лаками место появившегося зазора, я менял на такие http://amadeus-project.ru/ , извиняюсь за оффтоп

Ссылка на сообщение

 

 


ни разу не брался за чистку заслонки на 9 ланцере,потому-что знал что будут проблемы.
Так обычно хозяема-умники сами намоют 

 

 


Винт регулировочный, ну и конечно не закручивать, а выкручивать до полного закрытия заслонки и нулевого положения в процентах по диагностике.
Упорный винт нефиг вообще трогать, винт регулировки сечения байпасного канала именно закручивать. Оффтопим, однако....
Ссылка на сообщение

@Webmen, честно говоря не парюсь переносить при каждом обновлении, но если только для клиента  :biggrin:

Шильдики в архиве logos. Переносим по пути base/ images/ logos   

Ссылка на сообщение

@didi, Engine old . SAS Mode есть ? Его даже в карте покрытия нет.  

http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=692404

На вашей ссылке нажмите на цифру [16] - откроются тесты.

http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=691784

третий снизу.

 

Согласен что карта применяемости не совсем интуитивно понятная в этом месте, но пока так. Цифра означает сколько функций есть на закладке. В данном случае датастрима.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Вопрос разработчику.

Авто HYUNDAI H100 1995 г.в. Двигатель G4CS - 2.4 литра (в программе есть только G4KC). При попытке соединиться через хундаевский адаптер, программа выбрасывает окно: "Подключен неверный переходник".

Если подключаться через дизель (D4BA), то переходник распознается как свой.

Как быть в этой ситуации?

Изменено пользователем 433MHz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...