Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

У данного авто не включается кондиционер, кнопочка загорается при нажатии, а муфта не включается.. Давление хладагента есть, напрямую включается. Блок двигателя не видит кнопочку.

 

В блоке кондея есть ошибка B3933- неисправен датчик температуры испарителя, проводка до датчика, и сам датчик проверен. Нашли его со стороны пассажира, в глубине, возле вентилятора печки. двухпроводный, сопротивление его 115 ом при температуре 25 градусов, при нагревании увеличивается . Вешали туда другой, и просто резистор, не помогает.

 

Блок кондея ставили с донора, ошибка остается, кнопку ставили с донора, изменений нет. Мысли кончились, не прозвонили только связь между блоками кондея и мотора, MLAN, Смотрели Лаунчем.. другого по этим машинам нет. Кто подтолкнет в нужном направлении. Схемы смотрел в ТИСЕ Онлайн.

Ссылка на сообщение

В лаунче есть программинг, делали. толку нет. Смущает присутствие ошибки по датчику температуры испарителя, она присутствовала и при подкидывании донорского блока. Видимо или не тот датчик нашли, В Тисе тоже по нему не очень< и называется он по разному. Или ты имеешь в виду какое-то другое перепрограммиование?

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

А тест делали ланчем просто проверить реле муфты? я понимаю что программировать нужно просто интересен ответ, и интересно из за просадки АКБ что ли произошел сбой? И не странно ли что заменили HVAC c другого рабочего авто и не заработало? надо было нерабочий на другой авто поставить, имхо, тут не в программировании дело

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

У данного авто не включается кондиционер, кнопочка загорается при нажатии, а муфта не включается.. Давление хладагента есть, напрямую включается. Блок двигателя не видит кнопочку.

 

В блоке кондея есть ошибка B3933- неисправен датчик температуры испарителя, проводка до датчика, и сам датчик проверен. Нашли его со стороны пассажира, в глубине, возле вентилятора печки. двухпроводный, сопротивление его 115 ом при температуре 25 градусов, при нагревании увеличивается . Вешали туда другой, и просто резистор, не помогает.

 

Блок кондея ставили с донора, ошибка остается, кнопку ставили с донора, изменений нет. Мысли кончились, не прозвонили только связь между блоками кондея и мотора, MLAN, Смотрели Лаунчем.. другого по этим машинам нет. Кто подтолкнет в нужном направлении. Схемы смотрел в ТИСЕ Онлайн.

От датчика испарителя куда провода идут? должны придти в маленькую коробочку... там же как и к самому датчику лезете там ищите, в этой самой коробочке есть реле- его и меняйте

Ссылка на сообщение

От датчика испарителя куда провода идут? должны придти в маленькую коробочку... там же как и к самому датчику лезете там ищите, в этой самой коробочке есть реле- его и меняйте

Вот это другое дело! есть коды ошибок которые явно указывают на программирование, тут же не видно что это надо делать, но всякое бывает...
Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...
  • 10 месяцев спустя...

У данного авто не включается кондиционер, кнопочка загорается при нажатии, а муфта не включается.. Давление хладагента есть, напрямую включается. Блок двигателя не видит кнопочку.

 

В блоке кондея есть ошибка B3933- неисправен датчик температуры испарителя, проводка до датчика, и сам датчик проверен. Нашли его со стороны пассажира, в глубине, возле вентилятора печки. двухпроводный, сопротивление его 115 ом при температуре 25 градусов, при нагревании увеличивается . Вешали туда другой, и просто резистор, не помогает.

 

Блок кондея ставили с донора, ошибка остается, кнопку ставили с донора, изменений нет. Мысли кончились, не прозвонили только связь между блоками кондея и мотора, MLAN, Смотрели Лаунчем.. другого по этим машинам нет. Кто подтолкнет в нужном направлении. Схемы смотрел в ТИСЕ Онлайн.

 

@maguslik,  Добрый день, очень надеюсь с вами как то связаться, чтобы помогли в поиске этого самого датчика, сейчас такая же ошибка висит. И никак не могу найти где он расположен. Да и вообще как решили проблему с ошибкой B3933

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Кондиционер не включается при ошибки по датчику испарителя, решается заменой датчика ,стоит со стороны пассажира на корпусе печке, снимаешь бардачек нежнюю защиту ног и вот он ,меняется просто.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем добрый день поделюсь информацией. Была аналогичная проблема с кондиционером, двигатель 1.8 автомат. Начал с проверки всего по порядку. Муфта исправна, реле исправно, проводка исправна, предохранители исправны, датчик давления исправен. Кнопка горит но кондёр не включался. Благодаря вашей ветке узнал о датчике температуры термостата. Нашел его снял, замерил сопротивление оно оказалось 78 Ом. В сети нигде не обнаружил информации о сопротивлении этого датчика. Под рукой был термистор на 10кОм, подкинул его к разъёму и кондёр включился и заработал но при охлаждении воздуха в салоне он отключался. Я понял что номинал термистора явно не тот. В этой ветке нашел что снимали датчик мерили сопротивление и оно было 115 ом, я попробовал подкинуть сопротивление 110 ом, но кондёр не заработал, подкинул 220ом в ответ тишина. Подкинул 1кОм и кондёр включился, затем попробовал с сопротивлением 500 ом все работает, купил термистор на 600 ом и припаял его к корпусу старого датчика и установил на штатное место, пока все работает отлично. Параллельно заказал на АлиЭкспресс датчик, как прийдет замерию его сопротивление и отпишусь, буду рад если мой опыт поможет с ремонтом. Т.к. в сервисах мне предлагали с перепрошивка и замены блока комфорта и многой другой ерунды

В посте моем опечатка датчик температуры испарителя

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...