Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat 2001 Г. В. Awt Нет Диагностического Выхода Со Щитка


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Данный авто приехал на веревке. Не включается бензонасос. При диагностировании выявилось что нет сигнала CAN на диагностическом разъеме к приборке всё подходит. И моторный кан и комфортный в наличии присутствует. Если воткнуть перемычки то связывается со всеми блоками кроме моторного. Моторный блок ведет себя странно: При включении зажигания главное реле включается, а при выключении остается включенным, пока не скинешь массу. Возможно моторному и кирдык, но смущает не кирдык ли ещё и приборке? Приборы и дисплей работают адекватно.

В приборке стоит блок J533 куда собираются все кан шины и к-линия. Возможно ли что то сделать с приборкой что бы пошла диагноза, так как если и подкинуть другие моторные мозги то как сделать связь с иммо.

Жду помощи и готов ответить на все вопросы с приложением всех данных. Машина в боксе второй день. Мысли кончились.

Ссылка на сообщение

приборка - связующее устройство, на разьеме диагностики кана может и не быть, только к-линия, пробуйте эбу двс подключить на столе

 

пытайте владельца и сами смотрите на предмет секреток и т.д.

 

другой эбу ставили на авто , на диагнозу выходит через розетку ?

 

абс выходит на связь ?

Ссылка на сообщение

Может неправильно как то написал. Повторюсь: На связь не выходит ни один блок пока нет кана. Кана нет с подключенной приборкой. Если на разъеме приборки собрать в кучу перемычками все каны то на диагностическом разъеме соответственно каны тоже появляются и тогда на диагностику все блоки выходят кроме моторного.

Другой ЭБУ не подбрасывал так как его просто нет. Вот и задаю вопрос: Что менять? Приборку и моторник или можно что то поремонтировать. Или я чего то туплю.

питание на ЭБУ моторника все прозвонил?

Питания на ЭБУ плюс постоянный есть, зажигание есть. Больше по схеме ничего не должно быть и две массы. Массы электроприводов и датчиков тоже есть.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

правильно приборка сажает кан т.к. общение между блоками идет по кану.А диагностика у этого года авто по-моему идет по к-линии.Вы просто приборку отключите от разъема и блоки будут выходить на связь. А моторник вам сказали проверить на столе.Какой ЭБУ у этого авто.

Ссылка на сообщение

Не так всё. Посмотри схему и сам убедишься. Кан моторный и кан комфортный плюс к линия собираются в приборку в блок - J533 - Diagnose-Interface für Datenbus, im Schalttafeleinsatz

post-13943-0-57432400-1401895100_thumb.jpg

Т. е. это не сама приборка а какой то блок в ней. Что это за блок? Как с ним бороться?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

обычный автоскан диагностирует эти машины шнуром без кана что вы на каншину уперлись.Вы пробовали диагностировать просто с отключенной приборкой.Так и не слышно ответа пробовали ЭБУ подсоединять на столе.

Ссылка на сообщение

Диагностировать с отключенной приборкой пробовал. На связь ни один блок не вышел. С подключенной приборкой тоже самое.

ЭБУ на столе не подсоединял. Если надо, то сделаю. Только зачем? Все измерения и так проводятся и они в поряде. Блок только на связь чего то не выходит.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Что то тоже не припомню, что бы в эти года диагностика моторного по CAN была. Все идет по K-Line..... может приборка садит линию. Откинуть провод от приборки. А вот блок топливного насоса как раз общается по CAN... может из за этого насос и молчит?? Вот схемы на приборку, и шина CAN. Видно, что блок моторного (А35) как раз по К-линии идет, но она и в приборку заходит.

P.S. С блоком насоса ошибся, скорей всего.....это на дизеле наверное.

насос CAN.pdf

VW B5.pdf

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Михаил! Красава! Вот коллега правильно работающий со схемами Эльзы. Остальные выкиньте нахер. Сейчас поеду на работу и сделаю фотки разъема и ЭБУ и сами увидите что 43 пин на моторнике свободный. А то достали с этой к-линией. С приборкой чего делать?

Ссылка на сообщение
Вот коллега правильно работающий со схемами Эльзы. Остальные выкиньте нахер.

Ну да, круто!!! Только интересно...... а чем же они отличаются от остальных??? К примеру от тех что выложил я..... Точно так же все, и 43 пин изображен. =0) . Да и причем здесь вообще этот 43 пин? Кто сказал, что это К-Лайн?

post-5396-0-01204900-1401943588_thumb.png

Ссылка на сообщение

VAS5054.

post-13943-0-42230600-1401956173_thumb.jpg

post-13943-0-94818800-1401956187_thumb.jpg

Как видите 43 нога здесь никогда не подцеплялась.

По поводу блока J533. Релюшка переключает кан шину на диагностику. (Зачем?) Управляется через приборный блок К-линией. Один раз даже щелкнула и пошла диагностика. Правда тупо ткнул в первый попавшийся блок (Климатроник), но всё пошло! И регистратор событий и исполнительные элементы. НО! Это было всего один раз. Мать ети! Может и моторный бы отозвался.

Если как тут уверяют коллеги без щитка должна быть диагностика по К-линии, то думаю наверное она косячная.

Сейчас буду всё блоки которые на ней висят отключать и поочередно подключаться к каждому.

Ссылка на сообщение

Муть какая то. Есть ошибки по CAN и связи в других блоках? Что нету связи с ECU. Если проводка целая, меняйте ECU. И еще, если со схемой не вяжется, значит неправильно идентифицировали модель.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Какие нафиг ошибки по кан, и по связи если этой связи просто нет! То ли тему невнимательно читаете?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Ну! Порядок счета пинов я перепутал сослепу! Можете кидать в меня дерьмо.43 пин есть и никуда не девался.

вот ссылка зарегся http://www.adact-wik...osch/3-5-0-0-10

А что там? Регистрацию просит. Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Хрен знает что там за автомобиль у тебя эксклюзивный, что все не то и не так по мануалам. Но мне кажется, дружище, ты сам немного косячишь. Вот по фото блока...... где там 43-й пин?? Он вообще то располагается возле "силовых пинов". А ты показываешь вообще другой конец разъема. И скорее всего пустые пины на фото это 6,7,8, 25,26 и т.д... Глянь внимательней... =0) .

 

P.S. Во!!! Сам прозрел, пока писал!! :biggrin:

post-5396-0-23009400-1401968291_thumb.png

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Господа! Я тормоз! К-линия с моторника идет как отче наш. А вот на диагностику не шла. Откинул АБС и комфортник и всё пошло. Хотя АБС с перемычками дагностировалась корректно. Чё нужно?

Ссылка на сообщение

Вообще много вопросов мне непонятных по приципу работы этой системы. С ВАГами работаю немного (мало их у нас), и постоянно сравниваю с японцами. У старых японцев каждый блок выведен на диагностику поотдельности. У новых общая или несколько КАН шин тоже выведеных поотдельности напрямую на диагностику. Здесь все собрано в J533. Идея как бы хорошая, но получается что какой нибудь блок К-линию зашунтирует и вся диагностика не идет. Ни фига не пойму. Для чего такая контструкция? Для экономии нескольких проводов и чтобы процветали сервисники? У немцев не может быть unlogisch. Какой то смысл должен быть. Разжуйте кто в теме?

Ссылка на сообщение

bachmann

 

Вы немного неправы,тут в основном смысл никто не ищет,тут пытаются получить дельную подсказку или совет чтоб авто отремонтировать.

Вам все практически дали что где и как,я вот дал ссылку там много книг самообразования от VAG,вот там смысл и поищите.И на всякий случай предупрежу,VAG это отдельный и очень большой раздел в плане конструкторских решений.С другими автопроизводителями сравнивать не надо,только больше не поняток наживете.

Авто то хоть ремонту поддается,в вашем случае как я думаю замена или ремонт панели приборов.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...