Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Winstorm 2.0 Турбо-Дизель


Рекомендованные сообщения

Тут смотря с какой точки зрения подойти.С рациональной - отключить сразу и то и то.С экономической - егр оставить для будущего заработка.С экологической - поставить новый дпф и оставить егр в покое.

Ссылка на сообщение

щприцы минута работы на ХХ

1 - 9мл 2 - 10мл 3 - 10мл 4 - 8мл

 

давление топлива 28 Мра на ХХ при перегазовках до 150 МРа

воздух 32кг/ч

 

Differential Ртезяге Diesel Parboior Fiter -1 кПа

 

какие параметры нужно указать??

32 кг на холостых при закрытом егр мало.
Ссылка на сообщение

посмотри скрины в 31 топике там 42,3кг/ч показывает.

и вообще по скринам что сказать можете

 

@vschm,понятно.

 

еще вопросик, галеттой считались такие цифры 96858577 P465_V50

а сканматик 96859331

кому верить?

 

в строке 170010 смотри

Ссылка на сообщение

По скринам скажу что егр заглушен либо заклинил в закрытом положении, скважность на регуляторе нормальная, плотность топливной нормальная, утечек нет. По саже проблемм нет, отключена корректно.

 

еще один вопрос^ при записи нет подводных камней? вентиляторы радиатора надо выключать? при записи галеттой?

вентиляторы отключать не надо. Были случаи когда галлета(китай) приваливала эти блоки. Самый надежный способ это бдм. Ну или кесс ори по обд.
Ссылка на сообщение

По саже проблемм нет, отключена корректно.

mav59946

 

вообще - то скрин снят с авто на стоке... всё везде ок. почему дымит ????? или это проявление выбитого ката и сажи??

Ссылка на сообщение

вентиляторы отключать не надо. Были случаи когда галлета(китай) приваливала эти блоки. Самый надежный способ это бдм. Ну или кесс ори по обд.

Всегда делаю их по обд , и валят ее не галета по диагнозе , а чьи то "криворучки"

Ссылка на сообщение

По саже проблемм нет, отключена корректно.

mav59946

 

вообще - то скрин снят с авто на стоке... всё везде ок. почему дымит ????? или это проявление выбитого ката и сажи??

Дымит постоянно или при резком ускорении немного черноты выходит из глушителя?

я вам давно сказал

На этом виншторме проблем с топливной нет

Всегда делаю их по обд , и валят ее не галета по диагнозе , а чьи то "криворучки"

Были случаи завала китайской галетой, причём у опытных парней.
Ссылка на сообщение

Дымит постоянно при заводке на холодную, +10 например на улице. нагревается до 50 примерно и перестаёт дымить.

при резком ускорении много черноты выходит из глушителя, либо просто на месте газанёшь, дымит сильно.

 

я по топливной ничего не нашёл.

egr не глушил. скрины выложеные в 31 посте сделаны на стоке. ставил сток, пытался сделать обучение на новый сажевый. не помогает.

всё равно лампочка на приборной панели моргает, в 1 посте всё расписано.

Ссылка на сообщение

Когда пытались сделать обучение на стоке, в этот момент ошибок никаких не было?

После того как сажу выбили сколько машина прошла?

Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

Если ты имеешь в виду( тип памяти) и что (записать),так она их сама ставит. Но данная тема вроде была про машину а не про работу Катлеты,для этого есть другие темы по работе загрузчиков.

Ссылка на сообщение

снимаю блок , заливаю сток. ставлю вкл. зажигание, делаю все четыре пункта

поочереде, выкл. зажигание после каждого пункта.

post-18502-0-77034200-1401327427.jpg

 

выключаю . завожу. дымит. панель приборов ок. выезжаю из бокса, начинает

мигать лампа на панели приборов post-18502-0-56251800-1401327532.jpg

 

чуть прогрелся двигатель, дымить перестаёт. поехали. 10км полёт нормальный. лампа так и мигает. дымит когда тапка в пол))

 

заезжаем в бокс. делаю все четыре пункта

поочереде, выкл. зажигание после каждого пункта.

post-18502-0-77034200-1401327427.jpg

 

снимаю блок, ставлю mod .

ставлю на машину, завожу. выезжаем из бокса. пехали, едет значительно лучше. через 1 км. примерно начинает опять мигать лампа на панели приборов post-18502-0-56251800-1401327532.jpg

 

глушим, вкл. зажигание 5-4-3-2-1 мигает лампа.....

 

а в остальном всё нормально.

 

итог: Проблема с мигающей лампой на панели приборов post-18502-0-56251800-1401327532.jpg осталась.

на холодную, при заводке, дымит пока не нагреется, поработав 2 минуты примерно.

 

может быть кто-то заметит чего на скринах сток прошивка пост 31. начало в 1 посте.

 

до смешного (залепить лампочку на панели приборов и отправить с богом)

Ссылка на сообщение

ничего Физически из экологии не отключено. только выбиты (пробиты) соты из сажевого катализатора (там, как я понял и сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор в одной банке)

Ссылка на сообщение

Сажевый-это следствие,а первопричину все равно надо найти и дымить не будет.Датчик температуры,расход воздуха,давление наддува и конечно форсунки(не обратка,а налив).

Ссылка на сообщение

Егр программно не отключали, я так понял? Если нет с этим сложностей, попробовать заглушить и залить соотв. мод.

 

Похоже форсы на стенд просятся. С учётом дыма на холодную думаю наиболее вероятно.

 

Банку не вскрывали для удаления, просто пробили? Кто это делал, есть уверенность в качестве?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...