Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Winstorm 2.0 Турбо-Дизель


Рекомендованные сообщения

Нужна помощь.

Обратился в сервис Daewoo Winstorm 2.0 турбо-дизель с горящим Chek .

post-18502-0-51212900-1399947869_thumb.jpg

 

скинул , отпустил на пару дней

приехал через час опять chek

 

P244B

 

скинули сажевый - выгорел весь...

выбили.

в АPCe купили прошивку DPF_off - сделали .

Заводим авто, сначало всё ок. только дымит как дизель 80-х

. через минуту примерно перестал дымить замигала лампа на панели приборов post-18502-0-77803000-1399948261.jpg загорелся chek post-18502-0-89164600-1399948310_thumb.jpg

после долгих и муторных перезаписей прошивки (совместно с Алексеем Кстовчанином) в итоге (отключены датчики температуры на сажевом до и после и отключен датчик давления сажевика) ошибка ушла.

но осталась мигающая лампа post-18502-0-77803000-1399948261.jpg

 

через два дня клиент приехал на верёвке...

куча ошибок

post-18502-0-04428700-1399948633_thumb.jpg

 

пропаены контакты педали газа и дросселя. дроссель промыт, впускной коллектор тоже (забито сажей в хлам)

всё в норме, только лампочка post-18502-0-77803000-1399948261.jpg так и мигает.

регенерацию сажевого делали и с opelscanner (артуровский) и китайским diagun III и нифига))

 

да и ещё ... машина не хочет активно набирать скорость пока не включится турбина, т.е. до 2000 об ТУПАЯ в хлам

 

Мои соображения- поставить СТОК прошивку , сделать регенерацию сажевого с диагностики. потом вернуть тюн.

где то читал, что в банку от сажевого нужно вваривать трубу что бы не было завихрения выхлопных газов, тогда машина будет ехать с низов.

 

с дизелями не воевал никогда это первая машина. не пинайте, или подпните в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

Вам нужно было ПЕРЕД залитием дпф-офф глянуть дату по забитости и сделать "замену сажевого".

 

Пробег какой ?

 

80-120 тысяч наедаются форсунки у них.. Вы вообще машину до удаления сажевого смотрели ?

Ссылка на сообщение

пробег 86 тыс. машину смотрели, значёк на панели моргал так же.

дату по забитости не смотрел, и не делал замену сажевого.

не занимаюсь дизелями (ничего по ним не знаю, дел не имел)

 

т.е. есть шанс, что на стоке замена сажевого будет удачной.

Ссылка на сообщение

не факт. вы меняли тока калибры? провести замену сажи сканер может отказать вам

, ввиду неисправности тех или иных датчиков..На вашем авто сажу прибивают с фулл флешем..это так для граммоты. :angry:

 

добавлю. тест форсунок проводили? Саня прав в этом плане

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

сажу прибивают с фулл флешем.. машину делал BDM или в eeprom что то нужно менять ещё???

 

тест форсунок не делал, просто не знаю как, (не работал я с дизелями) и где найти нормальных "дизелистов" тоже не знаю....

отправлял машину к дизелистам, не знаю что они делали, но сказали что всё в норме. проблема в проводах, провода сделал,

ошибок нет.

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

в общем-то я и бензинки не знал вообще до 2008года не начал бы и не узнал бы....

всё когда-то в первый раз. тем более машинка знакомого, а диагностов у нас вообще нету, не то, что по дизелям.

вся диагностика у нас в городе заканчивается стиранием ошибок. потому и занялся этим делом, сроду не думал, что буду диагностом, и уж тем более чип-тюнером...

 

уже не в первые обнаруживаю, здесь на форуме тяжело услышать помощь... жаль...

Ссылка на сообщение
На вашем авто сажу прибивают с фулл флешем..это так для граммоты. :angry:

Виталий, не надо говорить о том, чего не знаешь.

Ссылка на сообщение

Мои соображения- поставить СТОК прошивку , сделать регенерацию сажевого с диагностики. потом вернуть тюн.

где то читал, что в банку от сажевого нужно вваривать трубу что бы не было завихрения выхлопных газов, тогда машина будет ехать с низов.

1-грамотное решение.

2-полный бред.

Ссылка на сообщение

конкретно по коду Р0697 не проводились проверки. но после того как пропаяли контакты, ошибок больше нет. машинка бегает.

клиента ничего уже не беспокоит.

меня беспокоит, что мигает эта лампочка постоянно. и что машина (сам пробывал) не едет до 2000 об. как lacetti например на стоке тупая до безобразия (держал такую)

зато после 2000 об. всеми 4 колёсами вспахивает....

клиент просто предлогает лампочку заклеить, а что тупит с низов, так он говорит так и было

а вот что дымит теперь на холодную, это его расстраивает.

 

просто я много доделываю и чаще переделываю за своими горе-конкурентами по бензинкам.

а тут... мне будет неприятно, если ему какой-то сопливый пацанчик за 300 рублей всё это устранит.

Ссылка на сообщение

дымит , так топливке привет , от того и сажевый наелся при таком маленьком пробеге , дмрв врать , может , с турбиной могут быть проблемы , а так же егр не плотно закрывается

все перечисленное верно как и к дыму , так и к тупнику авто

1 верните сток и датчики

2 сделайте замену сажи (ей км 50 надо проехать что бы понять что сажевый отсутствует , и етого растояния вам хватит для всех тестов и проверок )

3 почините топливку , добейтесь пропадания дыма и появления тяги ,

4 и уже после этого всего залейте мод и будет вам с клиентом счастье

Ссылка на сообщение

Виталий, не надо говорить о том, чего не знаешь.

Алексей. Знаю. пробовал. кстати в АРС есть оно? все хочу попросить вас в базу фулл ложить. так удобнее. спасибо заранее

 

дымит , так топливке привет , от того и сажевый наелся при таком маленьком пробеге , дмрв врать , может , с турбиной могут быть проблемы , а так же егр не плотно закрывается

все перечисленное верно как и к дыму , так и к тупнику авто

1 верните сток и датчики

2 сделайте замену сажи (ей км 50 надо проехать что бы понять что сажевый отсутствует , и етого растояния вам хватит для всех тестов и проверок )

3 почините топливку , добейтесь пропадания дыма и появления тяги ,

4 и уже после этого всего залейте мод и будет вам с клиентом счастье

и это не исключено!

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Полный дамп нужен, если софт тупо меняется на Е2, это есть любитель из пригорода Новосиба, по моему, поорать, что на Е3 софте отключить сажу невозможно, заодно обосрать АДАКТ. На софте Е3 достаточно калибровок.

Ссылка на сообщение

дымит , так топливке привет , от того и сажевый наелся при таком маленьком пробеге , дмрв врать , может , с турбиной могут быть проблемы , а так же егр не плотно закрывается

все перечисленное верно как и к дыму , так и к тупнику авто

1 верните сток и датчики

2 сделайте замену сажи (ей км 50 надо проехать что бы понять что сажевый отсутствует , и етого растояния вам хватит для всех тестов и проверок )

3 почините топливку , добейтесь пропадания дыма и появления тяги ,

4 и уже после этого всего залейте мод и будет вам с клиентом счастье

 

 

дельно, спасибо. будем ждать машину...

Ссылка на сообщение

Дело действительно в состоянии топливной - никогда не шейте неисправную авто,не гонитесь за легкими деньгами.

По делу: - каталик удален или нет?

Поставьте кпп на D и сделайте сталлтест,можете услышать интересный звук из кулера ТКР...:-))

Ссылка на сообщение

с дырявым куллером была kia там просто замена на новый и всё.

тут же машина была с другой проблемой изначально...

 

а со сталл тестами я очкую как-то... лет пять назад на мазде mpv на своей убил, точнее добил, коробку)))

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

пока сделал диагностику: горят ошибки Р2463, Р0299 и P244B. пока ошибки скинул и считал сток. в теме читаю что прежде чем лить тюн нужно сделать регенерацию саж.фильтра или его можно сразу удалить?

Ссылка на сообщение

Replace Differential Pressure Sensor в OpelScannerCAN

у меня сегодня приедет эта машина, буду ставить сток. и искать неисправность подскажите, где взять параметры диагностики, давление, воздух и т.д. ?

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

Шприцы на обратку для начала, на каждую форсунку..

Давление при прокрутке, на ХХ (стабильно или нет), при перегазовках - в студию.

да и все параметры сохраните.. Там сами выберем, что важно, а что нет.

Ссылка на сообщение

поставил сток.

вкл. зажигание, сделал post-18502-0-42379300-1400656514.jpg все по очереди.

выкл. на 1 минуту.

завожу.

Дымит вообще ужас... как камаз старый

лампа на панели post-18502-0-04138700-1400656629.jpg мигает, как и было.

выехал из бокса, дымит писец просто, на газ реагирует ещё медленнее и везёт тоже хуже.

короче на стоке вообще жесть.

 

http://yadi.sk/d/DdmPVVaIQsPTb видео экрана

 

поставил сток.

вкл. зажигание, сделал post-18502-0-42379300-1400656514.jpg все по очереди.

выкл. на 1 минуту.

завожу.

Дымит вообще ужас... как камаз старый

лампа на панели post-18502-0-04138700-1400656629.jpg мигает, как и было.

выехал из бокса, дымит писец просто, на газ реагирует ещё медленнее и везёт тоже хуже.

короче на стоке вообще жесть.

 

http://yadi.sk/d/DdmPVVaIQsPTb видео экрана

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

Шприцы на обратку для начала, на каждую форсунку..

Давление при прокрутке, на ХХ (стабильно или нет), при перегазовках - в студию.

да и все параметры сохраните.. Там сами выберем, что важно, а что нет.

 

щприцы минута работы на ХХ

1 - 9мл 2 - 10мл 3 - 10мл 4 - 8мл

 

давление топлива 28 Мра на ХХ при перегазовках до 150 МРа

воздух 32кг/ч

 

Differential Ртезяге Diesel Parboior Fiter -1 кПа

 

какие параметры нужно указать??

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...