Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гранта P0171


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Заехала сегодня Гранта с пробегом 8000 км. Честно это первая подобная машина в сервисе. В гарантийном сервисе раз пять сбрасывали ошибку, клиент не хочет больше туда ехать. Проверил давление топлива - отлично. мотор работает идеально ровно, динамика отличная. Увидел долгосрочную коррекцию 1,25. подсосов воздуха не обнаружил. После сброса ЭБУ коррекции так и остались около 1,00. Расход воздуха на холостом ходу -8,5 в пике разгона 255. Смутила работа датчиков кислорода - первый активно изменяется 0.1-0,7. Но иногда в какой то момент проскакивает значение - 3,3. Второй на холостом ходу вист 0,13 Вольт. При перегазовках напряжение меняется. Что за датчики кислорода там установлены??? Обычные бош 537 или свои??? Откуда все же накопилась эта коррекция??

Ссылка на сообщение

А частота повторения ошибки какая? час,день,неделя?

""Откуда все же накопилась эта коррекция??""

Дк от куда ей накопится как не с ДК1 ? Он или реально видит бедную смесь или "обманывает" ЭБУ. Если мотор работает "идеально ровно" на висящей коррекции в плюсах , то скорее всего ДК реально видит бедную, опять же по состоянию свечей многое понятно становится в таких ситуациях.

На таких загадках не стесняюсь и дымарь подсунуть в выпуск - за место ДК1, а уж на впуск дк оно само собой.

Ссылка на сообщение

Да p0171 - бедная смесь. Подсоса воздуха нет. Ошибка загорается со слов хозяина, спустя 100 км после сброса. Датчик кислорода первый иногда зависал 0,7 Вольтах - но это никак не бедная смесь, второй при этом висит в 0,13 Вольтах. Вот у меня вопрос кто сталкивался с этими авто, там датчик стандартный бош 537 или делфи как на классике?? Или вообще свой??? По параметрам не похож на широкополостник

Ссылка на сообщение

Врятли широкоплосник наши поставили, посмотрите внимательно может оба датчика одинаковы и их просто можно местами поменять. Может насос умирает уже, расспросите о симптомах владельца. Или подключены не верно.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

посмотрите внимательно может оба датчика одинаковы и их просто можно местами поменять.

Может тупо фишки на ДК1 и ДК2 перепутаны, хотя как говорит Топикстартер машинка наездила уже машинка 8000 км, может что клиент не договаривает ?!

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

Что за датчики кислорода там установлены??? Обычные бош 537 или свои??? Откуда все же накопилась эта коррекция??

 

Стоят делфи, с 537-м взаимозаменяемые, сами датчики ещё-то говнецо, ты подогрев в обрыве, то ещё приколы ... датчики одинаковые, можно местами махнуть. То, что проскакивает 3,3 неправильно, где-то плохой контакт или в самом ДК. Если после обмена датчиков местами увидите обрыв подогрева, не удивляйтесь, вина не ваша, сами ДК такого качества.

Ссылка на сообщение

Насколько я помню Делфи с 537 не взаимозаменяемые. У делфи подогреватель и сигнальные крест на крест а у боша по краям. Пока машину отпустил, если вернется буду пробывать менять ДК1

Ссылка на сообщение

ТС вы подсос воздуха исключили КАК? Дымогенератором? (обычно про дымарь упоминается в таких уверенных заявлениях- ""Подсоса воздуха нет"")

 

Если уверенно поверить автовладельцу про 100км интервал появления ошибки (ну то есть ДОПУСТИМ раз в два дня), то нужно начинать смотреть на "электрическую часть" системы контроля ОГ.

Ссылка на сообщение

Проверяли только впуск, или выпуск тоже? Выхлоп иногда преподносит сюрпризы. Газоанализатором хорошо видно, когда кислород зашкаливает, а авто вроде работает нормально. Лямбда может дажи до 1,3 подняться. При таком параметре смесь просто не горит, а оно молотит.

Ссылка на сообщение

Была машинка с похожими симптомами. На третий раз всё таки вычислил хреново склеенный рессивер, видимо просто уже окончательно шов разошелся. При предыдущих проверках всё было нормально, ошибка только в сохранённых, а дымаря у меня нет.

Ссылка на сообщение

Была у мня такая же бяка на Гранте. Выскакивала такая же ошибка, симптомы были при движении на 1 или второй передачи по кочкам была дерготня.

Вычислили КПА, постукивая по нему он зависал в открытом положении, тем самым имитировали тряску автомобиля по кочкам.

Ссылка на сообщение

мотор работает идеально ровно, динамика отличная. Увидел долгосрочную коррекцию 1,25. подсосов воздуха не обнаружил. После сброса ЭБУ коррекции так и остались около 1,00. Откуда все же накопилась эта коррекция??

Как вариант, из-за пропусков ДК видит бедную смесь. Свечи могут внести, тоже похожую лепту. На ровном газу (будь то ХХ или скорость 60, 80 или 120км) - пропусков не будет, а при резком газе (разгоне) свечи дают пропуски, кат и не справляется...

Лямбда зонд не видит бензин (углеводороды), он видит только кислород...

Если цилиндр не работает, на датчик попадает и не сгоревший бензин и свободный кислород, но видит он только кислород -потому кажет бедно. Чтоб казал богато, нужно чтоб кислорода не было.

Второй на холостом ходу вист 0,13 Вольт

При определенных условиях (алгоритм очистки нейтрализатора)....

Хотя из выше описанного, склоняюсь к неисправности ДК или его цепей....

Если после обмена датчиков местами увидите обрыв подогрева, не удивляйтесь, вина не ваша, сами ДК такого качества.

Женька большой, ДК маленькие, от страха и "лопались/обрывались" нагреватели... Имеется ввиду, конечно можно этот вариант и имеет право на жизнь, но постоянных случаев не наблюдается...

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

Да выпуск ему проверить надо. В атмосфере 21% кислорода. Если выхлопная не герметичная (даже немного) в районе ДК, коррекция полюбому в + полезет.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Если есть явный подсос,коррекция сразу в плюс полезет.

А по словам

После сброса ЭБУ коррекции так и остались около 1,00

Как вариант КПА.

И еще вопрос-ДМРВ надежно прикручен?

Ссылка на сообщение

ДМРВ надежно прикручен?

С данным дефектом, обычно сопровождается, с ошибками по ДМРВ или были случаи и с другими ошибками?
Ссылка на сообщение

ДМРВ прикручен хорошо. Что такое КПА? Вот вакуумник под подозрением. Когда "дрочишь" педаль тормоза кислородник сваливается в 0,03 Вольт. Хотя стоит там фирмы TRW

Ссылка на сообщение

Крайне желательно проверить

1. КПА

2. Ваккумник

3. Правильность установки ДМРВ.

4. ДК1 - запросто может замыкать на массу. Должен стоять ТОЛЬКО Делфай !!!!!

Ссылка на сообщение

с десяток поменяно на 537 и пробеги немалые ... нет проблем.

Поддержу.

Датчик по своим техническим параметрам соответствует датчикам производства компании Delphi № 28122177(ИТЭЛМА) и Bosch 0 258 006 537.

http://www.autotuninggroup.ru/product/28122177-datchik-kisloroda-vaz-analog-0-258-006-537-/

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...