Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна помощь..


Рекомендованные сообщения
  • 2 месяца спустя...

Для своего развития скачал посмотреть. Возник вопрос, почему возникла необходимость снижать температуру со 102 до 100.5? Что дали эти 1,5 градуса?

Ссылка на сообщение

Немного снижается риск закипания ОЖ при негерметичности системы охлаждения,

а возможно strem при отсутствии у него инструмента для просмотра прошивки думал,

что температура включения значительно выше, например 105гр.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

всем привет.

подскажите подалуйста какую коррекцию уоз сделать в прошивке под ГБО, основа j5v13i02 ? на газ переключаю при 50 градусах по БК, двиг колбасит (с 50 до 70 град), чуть открываю подачу газа на хх, нормально, но при полном прогреве смесь на хх получается богатой. не пойму в какую сторону крутить

Ссылка на сообщение

Для своего развития скачал посмотреть. Возник вопрос, почему возникла необходимость снижать температуру со 102 до 100.5? Что дали эти 1,5 градуса?

==================================================

По сканеру было видно, что при температуре 100гр двигатель НЕ закипал а стоило подняться еще на 2гр -закипал.

Есстественно вент включался именно на 102гр..

Вот собственно все.

Ссылка на сообщение
всем привет.

подскажите подалуйста какую коррекцию уоз сделать в прошивке под ГБО, основа j5v13i02 ? на газ переключаю при 50 градусах по БК, двиг колбасит (с 50 до 70 град), чуть открываю подачу газа на хх, нормально, но при полном прогреве смесь на хх получается богатой. не пойму в какую сторону крутить

А не проще прошу под газ залить или хотя бы тюнинговую и все проблемы отвалят.?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.У меня такая проблема,склеил DO57 и HL53 комбилодырем ,57 работает а 53 поднимает обороты до2,5 тыс,на диагностике показывает жел.обор 2.5т/об. поменял местами 53 работает 57 работает нормально 30 сек. и глохнет на холостых,если подгазовывать работает.Склеил дублем не работает вообще.Склеил TX 53 и HL 53 дублем ,работает все нормально но паспортов не видит (сканматик).Что за засада в первом случае?И еще как прикрепить файл чтобы вы посмотрели?

Ссылка на сообщение
Прошивки TX, HL - это работа нашего коллеги Павла Иванова, выкладывать их на данном форуме нельзя!

Я знаю,прошу прощения что написал не так.лежит прошивка здесь ,тема"два режима на 7.2" (помоему тема уже закрыта) HLDO 57 и I204EL 50 я ее попробовал ,неработает??????

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

У меня вопрос у кого есть опыт с MR-140:чем прошивать надежней, универсальным кабелем на столе или через колодку диагностики,в хелпе описано что 15% блоков ложатся и както боязно однако,и к стати сколько блок стоит?спасибо

Ссылка на сообщение

У нас в средней полосе/на севере до 25 тыщ рублей, на украине например на 10 (!!!) порядков ниже. Какая то часть блоков похоже на самом деле умирают, у меня умер 1 из 6 прошитых модулем.... я сделал вывод, фулл с этого блока лучше не читать... прошивать без разницы как, способ один, но на столе ясно - надежнее и напряжение лучше 13.5-14 вольт, что на машине - проблема. Опять же об иммо лучше не думать.

 

Короче, лично я буду шить их только на столе в дальнейшем, таким кабелем.

 

PS: заполните профиль. И вобще лучше бы отдельную темку создали.

Ссылка на сообщение
У нас в средней полосе/на севере до 25 тыщ рублей, на украине например на 10 (!!!) порядков ниже. Какая то часть блоков похоже на самом деле умирают, у меня умер 1 из 6 прошитых модулем.... я сделал вывод, фулл с этого блока лучше не читать... прошивать без разницы как, способ один, но на столе ясно - надежнее и напряжение лучше 13.5-14 вольт, что на машине - проблема. Опять же об иммо лучше не думать.

 

Короче, лично я буду шить их только на столе в дальнейшем, таким кабелем.

 

PS: заполните профиль. И вобще лучше бы отдельную темку создали.

Спасибо,на счет темы пишет прав нет

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...