Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2, 2006 1,6 Л. Мкпп Ошибка Датчика Распредвала


maguslik
Рекомендованные сообщения

@skilful, в 11 посту я описал это.. вот в этом и есть косяк.. почему-то впускной вал выходит из фиксации на ХХ, Клапана ставились на донора, и ставились с донора, эффекта нет Фазоващатель разбирался, ничего необычного в нем нет.. Сигналы на клапан идентичные с донором, думаю проблема в фазоващателе, или в крышке которую восстанавливали.. крышки отдельно нет, она идет вместе с головкой.. Сделаю еще один тест< перекрою масло на фазоващатели, если он и без масла выйдет из фиксации на хх, то однозначно замена головы., если отдельно не надем крышку клапанов фазоващателей..

Ссылка на сообщение

@maguslik, Обратите внимание на свой скрин. У вас передние фронты сигналов с датчиков распредвалов разбегаются, а задние совпадают. Если бы был просто разворот валов относительно друг друга, то разбегались бы и передние и задние фронты сигналов.

Мое мнение надо снять клапанную крышку и смотреть поверхности с которых читается сигнал, а так же проверять каталожные номера валов.

Ссылка на сообщение

насколько я понимаю, такую картинку можно получить, если один из валов как бы перещелкивает периодически, двигается рывками. Вот и надо выяснить причину этих рывков. В голову приходят : натяжитель, перескок-соскок шестерни с цепи, неисправность фазовращателя. А если со снятой крышкой посмотреть на вращение валов?

Ссылка на сообщение

Задающие диски для датчика одинаковые, на валах номера только в отливке, не поймешь где там каталожный.. распредвал гуляет, не фиксируется..это выяснено.. Но почему он выходит из зацепления пока не разобрался..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

у меня та же беда ошибка Р0341, после ремонта движка, только разбегаются концы сигналов с распредвалов, убегает сигнал с выпускного вала, задающие кольца одинаковые, клапана меняли х.з что такое, есть вроде мысль поменять муфты???

Ссылка на сообщение

осцилограммы нет, сам не спец только видел, сигнал такой же как и в первом случае только начало распредвалов вместе а конец сигнала в выхлопного вала позже, как будто задающее кольцо длиннее но по факту одинаковые даже местами меняли.

Ссылка на сообщение

Плохо что осцылки нет,в.вашем случае в фазовращателе есть пружина, она возвращает его на место, видимо сломалась.. надо его разобрать, там поймете что надо делать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 6 лет спустя...

Муфту разбирать не стали поставили другую та же ерунда, ошибка Р0341 (((

Здравствуйте, подскажите решили проблему с ошибкой? У меня фф2. 1.6 115л.с, точно так же, ошибка р0341, диагностировали клин впуского фазовращателя, заменил, метки грм выставлены чётко, датчики исправны, осталось только выпускной фазовращатель менять, не уверен, что поможет
Ссылка на сообщение

Имеется данная машинка вин X9F4XXEED46A44939... Проехала много сервисов, ничего так и не выяснили, Ситуация такая, машинку купили битую на восстановление, двигатель перебирали, после сборки в блоке двигателя постоянная ошибка P0341-F1 ошибка датчика распедвала.. нехарактерный сигнал. Ремень установлен правильно, с помощью приспособ, и контроля индикаторной головкой ВМТ. Но при запуске двигателя ошибка появляется всегда. Есть одна закономерность< если заводить не нажимая на педаль газа, джекичан загорается сразу., если же в момент пуска нажать на газ то джекичан не загорается.. но ошибка есть все-равно.

Снял осцилограмму с датчиков РВ и заметил одну закономерность, в момент пуска длина сигнала одинаковая на обеих валах и расходится через несколько оборотов. На выпускном становится длиннее.. как это объяснить не знаю. на скрине отметил цифа 1 это впускной , не изменяется, а цифа 2 выпускной изменяется. Пока в тупике.Задающие диски одинаковые

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как решили проблему? Столкнулся с такой же ерундой, исправить не получается, приговорили к замене фазовращатель впуск, не помогло
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...