Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 1.6L 16Кл - Зависают Обороты Хх


Рекомендованные сообщения

Ребят прошу помочь!

 

Появился провал и резкое ускорение после переключения на 2 передачу. Автомобиль Дэу Нексия 1.6 16 клп. 2012 год.Прошивался у представителя АДАКТ в Туле.

Диагностика ошибок не показала.Могу скинуть показания с программы Шевроле эксплорер да только вот не получается прикрепить файл в формате эксель

С Уважением Николай!

 

Для начала вопросы.

Когда прошивались?Сломаться может и через пять минут после прошивки.Любой датчик или ИМ может сломаться через пять минут после диагностики.многим говорю:"Мы не экстрасенсы и не ясновидящие,чтоб что то предсказывать",

Кто шил?

Данные по диагнозе можно и не в экселе.а просто скринами.

Ссылка на сообщение

Единственный совет.

Езжайте к тому кто прошивал машину, пускай разбирается и если сам не сможет, то пусть сам здесь спрашивает.

Владельцам на этом форуме не помогают.

Ссылка на сообщение

Для начала вопросы.

Когда прошивались?Сломаться может и через пять минут после прошивки.Любой датчик или ИМ может сломаться через пять минут после диагностики.многим говорю:"Мы не экстрасенсы и не ясновидящие,чтоб что то предсказывать",

Кто шил?

Данные по диагнозе можно и не в экселе.а просто скринами.

 

Прошивался в ноябре-декабре 2013 года.Спустя глюк начал прогрессировать.Шил - http://adact2.ru/office/moya-stranicza/?user=689

 

Можно и скрин согласен -но сколько скринов то будет, что бы охватить все показания

 

Единственный совет.

Езжайте к тому кто прошивал машину, пускай разбирается и если сам не сможет, то пусть сам здесь спрашивает.

Владельцам на этом форуме не помогают.

 

Хм.Странно а я думал форум создан что бы обсуждать все нюансы и вопросы не зависимо кто ты.Это уже получается "междусобойчик" судя по Вашим высказываниям!) Не правильный у Вас подход к собственным клиентам.А уж тем более к потенциальным клиентам(автоклубам) в дальнейшем.;-)

Ссылка на сообщение

Подход как раз правильный, проф. форум это.

У дилеров ТАКОЙ ЖЕ подход к потенциальным клиентам.

Без обид - Вам проще и быстрее подъехать к тому кто прошивал Ваше авто.

Он вернет Вам сток, попробуете на нем и скорее всего выяснится, что дело не в прошивке.

Ссылка на сообщение

Немного оффтопа. Чем больше читаю форум, тем больше понимаю насколько мало я знаю.=). Дым машина не всегда надежна. 1 раз прокололся, был подсос через ЕГР, дым уходил через глушитель и я не видел этого=) Я больше предпочитаю для этих целей использовать в паре с вакуумметром.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

дыммашина надёжна. просто не подходит для проверки открытого EGR, как и не подходит для проверки клапанов и жиклёров системы вентиляции картера.

Ссылка на сообщение

А мне вот ни разу не попадались нексии с аккумуляторами.Хотя может смотрел невнимательно...Тему,ввиду преобладания флуда над полезной информацией,прикрываю,если понадобится открыть - пишите в лс.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...