Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 1.6L 16Кл - Зависают Обороты Хх


Рекомендованные сообщения

Ребят со слов клиента.Началось что обороты виснут на 1200 1400 при движении накатом.Мною был прочищен дроссельный узел.сделан сброс блока (scandoc).Проверен дым машиной впуск.Кислородник рулит.подсоса не наблюдается.Обороты пришли в норму.но небольшой завис остался в районе 1150-1200 при накате.Когда скорость становиться 0 по сканеру.встают на 800.или же если катиться накатом секунд 5-10 то тоже приходят в норму.Раньще клиент утверждает такого не было.более того говорит что с этого все и началось.При проверке со сканером(в поездке) ДПДЗ ложиться в 0.к сожаленю параметр АЦП скандок не отображает.Подменить датчик нечем.Знаю что на ВАЗе этот деффект лечиться регулировкой АЦП ДПДЗ.но здесь нет вроде даже регулировки.Подскажите где что не доглядел.ЭБУ Sirius на борту.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Да есть прирост.только долго держиться.вот что беспокоит его.

 

Хотелось бы точно узнать "формулу" например 800 целевые 100- прирост.в движени.

Ссылка на сообщение

Блин человек может быть и че надумывает.Утверждать не буду.не было у меня такой машины чтобы сравнить.Но думаю что он не будет"лгать".Знаю его достаточно давно.Вот и хочется узнать все на 100%.Пока сравнить не с чем.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Была такая машина с такой-же проблемой. Замена рхх вопрос не решила. Обновил прошивку, и проблема ушла. Но некоторое зависание оборотов должно быть, особенно при активной езде.

Ссылка на сообщение

Прошивка тоже может. Но я обычно пропаиваю возле ЭБУ обжимку в жгуте, провод черный с желтой полосой. Идущий на ДПДЗ. Из за этого прыгает АЦП на ДПДЗ.

Ссылка на сообщение

Уж больно долго виснут.Дпдз никто не менял?

ДПДЗ менял не помогает, пропаивай обжимки в жгуте под гофрой.

Изменено пользователем alekseevich
Ссылка на сообщение

Нужно ещё утечку воздуха через заслонку проверить, сверить с рабочей машинкой положения РХХ, при неплотно закрытой заслонке или образовавшемся зазоре от выработки обороты повышены, а когда ЭБУ видит что задан ХХ и обороты большие, начинает другими параметрами уменьшать их, но на это нужно время вот они и подвисают. Как вариант не утверждаю, что у Вас этот случай.

Ссылка на сообщение

Нужно ещё утечку воздуха через заслонку проверить, сверить с рабочей машинкой положения РХХ, при неплотно закрытой заслонке или образовавшемся зазоре от выработки обороты повышены, а когда ЭБУ видит что задан ХХ и обороты большие, начинает другими параметрами уменьшать их, но на это нужно время вот они и подвисают. Как вариант не утверждаю, что у Вас этот случай.

Нет утечки дыммашиной проверил

Ссылка на сообщение

Для работы двигателя на определенных оборотах нужны свои параметры, если заданны параметры ХХ,а он "орёт" то нужно определить что он использует для этого, дыммашина вещь хорошая,но она ищет места где нестыковочка, а самый лучший параметр это шаги РХХ, если ниже нормы значит использует доп воздух из вне. Если при зависании и установившихся оборотах на ХХ одни и те же шаги РХХ,то он должен где-то брать воздух для работы на повышенных оборотах. Клапан картерных газов может залипает после полного открытия.

Ссылка на сообщение

Что у Lanos, что у Nexia, внезависимости от типа мотора, выпуска UZ- MR-140, Siemens и ZAZ-MR-140, проблема одна и таже, брак проводки ЭБУ, конкретнее, обжимок в жгуте. И кроме как пропаем, проблема не решается, хоть все датчики попеременяйте....

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А я дополительную массу припаиваю и на кузов. Проблема решаема и проверена уже не на одной машине. При чем на шевроле провода в силиконе, что затрудняет пропайку, а на деу в медном обжиме.

Ссылка на сообщение

я дополительную массу припаиваю и на кузов

В дальнейшем машина будет вздрагивать от каждого включения потребителей, сидящие на массе кузова.

Ссылка на сообщение

В дальнейшем машина будет вздрагивать от каждого включения потребителей, сидящие на массе кузова.

Возможно когда аккумулятор состарится
Ссылка на сообщение

хорошая масса это хорошо...

Хорошая масса не только качественный контакт в месте крепления, главное отсутствие помех!

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение

Масса датчиков никоим образом не может быть связана с кузовом , только пропай штатных обжимок , иначе получим подскок АЦП дросселя при включении любого потребителя

Ссылка на сообщение

@antikiller, это не бред, пробуйте..и задумайтесь для чего тянут массу на все датчики с ЭБУ? Если по вашему так, зачем столько проводов тянуть???

Ссылка на сообщение

Ребят прошу помочь!

 

Появился провал и резкое ускорение после переключения на 2 передачу. Автомобиль Дэу Нексия 1.6 16 клп. 2012 год.Прошивался у представителя АДАКТ в Туле.

Диагностика ошибок не показала.Могу скинуть показания с программы Шевроле эксплорер да только вот не получается прикрепить файл в формате эксель

С Уважением Николай!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...