Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нексия 2006г. 8 кл. Е2


Рекомендованные сообщения

Нексия 2006г. 8 кл. Е2.

На второй передаче не едет больше 60 км/час, третьей - 80 км/час, а на четвёртой 100 км/ и как будто включасется ограничение!

Бензонасос проверил в движении, давление соответствует. Форсунки промыл. Катализатор противодавление проверил. Свечи новые. Клапан рецеркуляции заглушил.

ДК работает. Ещё на машине установлено ГБО, если ехать на газе, то получается хлопок в воздушный фильтр, такой что срывает крышку воздушного фильтра.

Иногда на газе может поехать и разогнаться на третьей передаче до 110 - 120 км/час.

Немогу понять в чём проблема? У кого какие мысли?

Ссылка на сообщение
Нексия 2006г. 8 кл. Е2.

На второй передаче не едет больше 60 км/час, третьей - 80 км/час, а на четвёртой 100 км/ и как будто включасется ограничение!

Бензонасос проверил в движении, давление соответствует. Форсунки промыл. Катализатор противодавление проверил. Свечи новые. Клапан рецеркуляции заглушил.

ДК работает. Ещё на машине установлено ГБО, если ехать на газе, то получается хлопок в воздушный фильтр, такой что срывает крышку воздушного фильтра.

Иногда на газе может поехать и разогнаться на третьей передаче до 110 - 120 км/час.

Немогу понять в чём проблема? У кого какие мысли?

Первое - правильность установки распредвала.(на осц. распредвал отстаёт) Второе - начало прогара клапана.(на осц. во 2м цилиндре начало прогара клапана)

post-2130-1224913597_thumb.png

post-2130-1224913673_thumb.png

Ссылка на сообщение

Действительно сначало нужно проверить фазы ГРМ, компрессию и если хлопало во впускной колектор, большая вероятность того что MAP-сенсор умер, что по сканеру по нему?

Ссылка на сообщение

метки грм

и система зажигания в первую очередь

еще

при использовании авто на газу

у этого авто начинаются проблемы с форсами

так что их тоже стоит проверить

особое внимание трамблеру , может свернуть задающую звезду (4 пика) или ответную часть на валу трамблера.

тогда авто не предсказуем всвоем поведении .

а при работает на гбо

топливный насос отключается ???

Ссылка на сообщение

Может зря спрашиваю: УОЗ то проверяли? Октан установка какая? Газоанализатором Смотрели? Если фазы стоят криво, CH сразу зашкаливает примерно за 400-600 и выше, смотря насколько криво.

Ссылка на сообщение

Фазы ГРМ проверял, УОЗ проверял, октан 95. Компрессию проверял. ВВ провода, трамблёр смотрел мотор-тестером, пока до этого не подводил.

Вот все симптомы плохого ДАД, но не могу к нему придраться, вроде бы рабочий. Если бы трамблёр, то наверное по МТ заметил бы.

И ещё вот такой глюк: при работе на ХХ иногда прыгают обороты ХХ. Т.е. работает нормально, а затем на некоторое время обороты

поднялись и снова опустились, так встречал на ВАЗах когда ПДЗ был изношен в начале открытия заслонки, но здесь ПДЗ в норме.

К сожалению нечем подменить ДАД, трамблёр и ещё неплохо бы сам ЭБУ подкинуть. Вот по ВАЗам у меня есть все датчики и ЭБУ

для подмены.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Не факт что в этой машине именно это (ниже о следующих случаях: в начале резкое падении обор. потом попытка подхвата. не всегда удачная, бывает и глохнет, и это только в прогретом состоянии)но:

Обороты могут прыгать на холостом и за пляски по УОЗ, то есть эпизодически-кратковременно получается очень рано, а это в свою очередь из за разлюфтившегося датчика оборотов/положения в трамблёре. Проверяется легко: делаешь УОЗ позже градусов на 5, если всё пропало то приговариваешь трамблёр, благо он не дорогой (таких случаев было навалом).

А по поводу MAP-а, ну тут ищи в NET-те табличку зависимости сигнал-разрежение, берёшь мультиметр + ручной вакумирующий насос, и сверяй. Правда могу добавить что эти GM-овские MAP-ы до жути надёжны, отказы были но черезвычайно редко. Правда мы все знаем что хлопок газа и слона убъёт.

Ссылка на сообщение

глюк при котором у нексии обороты хх поднимаються а потом падают в основном из за раннего зажигания или же нете свечи стоят.

надо посмотреть не метки а снять шестерню коленвала и посмотреть в каком состояние шпонка на коленвале(метки при этом будут на месте)

хлопки на газе обычно изза неисправной системы зажигания в основном вв провода

какой пробег у авто?

Ссылка на сообщение

ДАД проверил, пока притензий нет. А вот распределитель попробую проверить,

воспользуюсь советом lesmon. УОЗ проверял стробоскопом - 11 гр., естественно

в раъзёме ставил перемычку А-В, по сканеру УОЗ 7 - 8 гр. Прошивка стоит стоковая,

я проверял.

Ссылка на сообщение

У меня как то возникло сомнение: а по всем ли годам выпуска ДЭУ Нексия 8 кл., необходимо при регулировке зажигания смыкать А и В, ответа с первоисточников не нашёл, провёл эксперименты, устанавливал УОЗ 10 град. без перемыкания. Рекламаций не имел. Хорошо бы поиметь коментарии с первоисточников.

Ссылка на сообщение

обрати внимание на вал распределителя не треснул ли на нем магнит и стал вращаться на вале,трещины обычно хорошо видны с обратной стороны

Ссылка на сообщение

Если не едет и на газу и на бензине, то однозначно связь или искра, или обороты.

Попробуй отключить ДК, чтобы перешел на аварийную(как бы обогатить. Если ГБО регулируемый ручной, то обогати смесь и пробуй.

Но скорее в ДПКВ или в трамблере неисправность.

Ссылка на сообщение
У меня как то возникло сомнение: а по всем ли годам выпуска ДЭУ Нексия 8 кл., необходимо при регулировке зажигания смыкать А и В, ответа с первоисточников не нашёл, провёл эксперименты, устанавливал УОЗ 10 град. без перемыкания. Рекламаций не имел. Хорошо бы поиметь коментарии с первоисточников.

Я пробовал не перемыкать А-В, тогда метка прыгает, а если перемкнуть - тогда стабильнее.

 

Sensej: ДК пробовал отключать, нет изменений в движении.

Ссылка на сообщение

У меня встречалось такое на опеле, только машина трогалась с места с трудом и ехала как будто ее за попу держали. все датчики работали, ошибок не было. причина была в приводной звездочке КВ шпонка чуток разбила посадочное место.

Ссылка на сообщение
И ещё вот такой глюк: при работе на ХХ иногда прыгают обороты ХХ. Т.е. работает нормально, а затем на некоторое время обороты

поднялись и снова опустились

установлен ранний НУОЗ !!!! по книгам должен быть 8-10 гр !!!!

далее

про трамблер я писал , и еще люди написали , ВНИМАТЕЛЬНО его осмотри и проверь на предмет люфтов и повреждений всех задающих железяк !!!

и еще , МАР при включении должен казать не менее 4700 мв . если меньше то сразу под подозрением !

при работающем авто , в твоем варианте авто , МАР должен казать примерно 1.18 V- 1.30 V , все зависит от корекции по топливной , НУОЗ, и состояния мотора.

Ссылка на сообщение
установлен ранний НУОЗ !!!! по книгам должен быть 8-10 гр !!!!

далее

про трамблер я писал , и еще люди написали , ВНИМАТЕЛЬНО его осмотри и проверь на предмет люфтов и повреждений всех задающих железяк !!!

и еще , МАР при включении должен казать не менее 4700 мв . если меньше то сразу под подозрением !

при работающем авто , в твоем варианте авто , МАР должен казать примерно 1.18 V- 1.30 V , все зависит от корекции по топливной , НУОЗ, и состояния мотора.

Спасибо, завтра, если ничего не помешает посмотрю. Хотя я больше склонен что проблема в трамблёре.

Ссылка на сообщение
умирает ДАД - проверять.

 

Как проверить?

Не-теоретически и несколько практически я знаю.

Мож какие особые проверки есть?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Хотелось бы узнать все таки чем же закончилась история. А то попалась тоже Ксюшка с такими же симптомами, что ни проверь- все исправно, а ехать не хочет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

извиняюсь за вопрос может быть не в тему. ланос 1,5л 8 кл. за неимением пока сканматика смотрел резеарч дэу. показания мап 45кПа. это нормально или низкое разряжение? типовые параметры бы посмотреть на этот авто

Ссылка на сообщение

спасибо

попутный вопрос

5 Атмосферное давление 99,9 КПа

6 Разрежение во впускном коллекторе 64,9 КПа

 

получается в моей проге бы было 35 кПа ?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Руслан, сканматик у меня показывает на работающем двигателе: пункт_5 атмосферное давление 95 - 96 кПА (если отличие более 4-5 кПА меняю), пункт_4 давление во впускном коллекторе 28-32 кПа на бензине, на газу может ниже 35-36 кПА не упасть. При неработающем двигателе показание 4 и 5 равны.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.Прошу прощения за не в нужном месте заданный вопрос .Не обладаю правом создания отдельной темы.Деу нексия 2008 г пробег 23000 после очередной замены масла на 20 тыс через 300 км цвет охлаждающей жидкости стал темно коричневый вместо синей.И во время прогазовки на средних и больших оборотах в расширительном бачке жидкостькак будто вскипает большим количеством воздушныхь пузырьков даже как будто пенится. Двигатель не перегревался эксплуатация бережная.Все уровни жидкостей и масла внорме и последние 3 000 не меняются.Давление в цилиндрах одинаковое .что это может быть чем грозит и куда танцевать с бубном.Буду очень признателен за любую информацию.

 

 

Ссылка на сообщение

Чем можно убедиться на 100 процентов .Давление в цилах в норме и изменений уже 3000 нет

 

Хочу пропробовать в цилиндры при верхней мертвой точке подать давление извне очков 5 -6 поможет ли.

Ссылка на сообщение

Если бы пробивало прокладку ГБЦ то за 3000тыс. ее давно бы пробило. Обычно когда гонит воздух из цилиндра в систему охлаждения то начинаются проблемы с отопителем.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...