Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Iveco Daily 35S17 Hpt 2005 Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Vin: ZCFC35C000D291876

Engine: F1CE0481B 122kW

 

Машина не заводится после замены мотора. На старом разорвало турбину. Форсы и насос со старого двигателя, дизелист проверял, говорит, - в норме.

При попытке запуска двигатель заводится, и тут же глохнет, на щитке начинает моргать красным форсунка. При выкл/вкл зажигания и повторной попытке запуска двигатель даже не схватывает.

Диагностику сам не проводил, так как еше не разобрался, как. Вот листок, который мне дал дизелист:

post-42758-0-50555100-1395066213_thumb.jpg

При визуальном осмотре нашел несколько перетертых массовых проводов в пучке возле левого ланжерона.

Машина находится не у меня, поэтому, хотелось бы подготовится к работе с ней. Кто сталкивался, и может помочь направить в правильное русло, буду признателен! Проводку я естественно восстановлю.

post-42758-0-15939700-1395066564_thumb.jpg

post-42758-0-20980200-1395066597_thumb.jpg

post-42758-0-03541100-1395066619_thumb.jpg

Iveco 35S17 HPT_BDM.rar

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Это я понял, а где искать схему на машину, и где находится иммо?

Как и чем смотреть ошибки? ДПКВ я то проверю, но сначала проводочки восстановлю

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

ДПКВ мозг видит, на скрине есть данные. Нет подачи топлива, потому что нет связи с иммо.

 

Вот сначала проводочки восстанови. А там будем посмотреть.

Ссылка на сообщение

575-я не повторилась в 13.25.52

 

Она и не могла там повториться, это data. Геша, а схемка есть в ESItronic.

PS: На табличках, фотки которых ты прикрепил, есть вся инфа для правильной идентификации машины в ESI.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Выглядит, как ссыкающая форсунка, расположенная по вертикали, и немного наклонена вправо.

Красного цвета.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Гена. С зади насоса стоит эл. клапан подай туда +12 ,если заведется,то иммо.

 

ааааа

 

опоздал маляс. смотри разьем под рулевой колонкой.подгорели контакты. разьем что по середине болтик,крепящий его

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Виталик, там что, просто "+" на клапан подать надо для запуска в обход иммо?

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

ага. я так делал ,когда не было диагностики по ним. разьем от клапана отцепить!

 

фото тнвд дадите?

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Чтоб ехала лучше! Ну и в копилочку чтоб капнуло что-то...

 

@Ginny.kmv,

Что надо для иммо оф?

ЕЕпром кажется , сейчас не помню . Ну все равно БДМ читанете )

Ссылка на сообщение

Это EDC16C8 для иммоофа нужен епром 95640. Но зачем везде рубить иммо? может починить? Авто не старое при таком раскладе иммоофф только для проверки.

Ссылка на сообщение

Ребята, поскольку с данным пепелацем имею дело в первый раз, то рассматриваю все возможные варианты. По этому, все советы и указания тут полезны. Еще бы эл. схемку найти, было бы вообще супер!

Ссылка на сообщение

Зачем тебе схема? Как я думаю сигнал с ДПКВ имеет излишне низкий уровень.

я видел такое почему и пишу

Изменено пользователем VAZOFF
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...