Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 1.6 Vct 2006Г Обеднение На Малом Дросселе (Решено)


demiurg
Рекомендованные сообщения

нужно перелить фулл или достаточно калибровок?

Обычно размер прошивки 512 кб для этих блоков. Прошивка содержит и калибровки и стратегию (управляющую программу).

Ссылка на сообщение

Авто починил таки. Времени оно у меня отняло много,всю голову себе переломал. Понимал что беру проблему в ремонт- на многих сто разводили руками отсылали дальше.

Изначально умолчал об одной детали - воздушный фильтр. Стоит неродной. Естественно расходомер в нем поставлен некорректно. До этого фильтра стоял другой,тоже неродной ,но расходомер стоял в именно в патрубке(где-то в 10см от корпуса фильтра) После хозяин не найдя родного поставил фильтр от мотора с MAP. Расходомер врезал в корпус,на штатное место.

По характеру неиспровавности,как и писал в посту 1 смесь беднило. Пусковой подачти было достаточно,а когда обороты снижались - было обеднение и блок богатил смесь,раскачка хх.

Никто мне не сказал что расход воздуха (2.1 г сек) маловат. Стал исследовать. Измерительный эелемент расходомера стоял не по центру патрубка. Мы знаем что при движении жидкости или газа в трубе имеем ламинарное и турбулентное течение. Так мой расходомер мерял на границе этих течений и врал.

Сделал проставку,расход воздуха вырос на 0.1 г сек. Этого было мало,но работать стало лучше.

Думаю,а почму бы не увеличить показания расходомера путем повышения скорости потока воздуха путем дросселирования сечения входа. Заклеив скотчем по хорде вход в патрубок экспериментально получил показания на хх равные 2.4 г сек. При этом исчезли плавания оботоров,ушел провал. И главное синусоида с дк 1 пошла нормальная во всем диапазоне. Коррекции не плывут,все в норме. :good: :yahoo: :yahoo:

Да Фордик выпил много крови,но победа тем слаще чем труднее она досталась... :hi:

Всем спасибо за участие,можно закрывать.

Ссылка на сообщение

Речь видимо о корпусе воздушного фильтра, а не о самом фильтрующем элементе.

В таких ситуациях, да еще с колхозом типа самоврезка ДМРВ в патрубок, клиент бегом посылается в магазин за покупкой оригинальных запчастей. Как привыкли колхозить на ЗАЗах древних, так и тут пытаются колхозить. Я бы за такую доводку до ума ценник умножил на 20 или 30. В следующий раз у этого водятла мысли "колготки жены" прикарячить вместо воздушного фильтра не возникнет.

Ссылка на сообщение

Изначально умолчал об одной детали - воздушный фильтр. Стоит неродной. Естественно расходомер в нем поставлен некорректно.

Если бы это было озвучено сразу, то проблема была решена гораздо быстрее. Тем не менее топик стартеру спасибо за интересный случай и за то, что отписался по результатам.

Тему закрыл.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...