Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 1.6 Vct 2006Г Обеднение На Малом Дросселе (Решено)


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги!

Имеется в ремонте авто с проблемой отстутствия номального хх на прогреве.Запуск что на холодную,что на горячую с полоборота. При этом на холодную мотор поднимает обороты до 1500,короткая стабилизация и дальше при снижении оборотов появляются пропуски (как будто беднит) и пытается заглохнуть на 600об поднимает оброты вновь до 1500 и все повторяется.Если держать газ то более менее нормально. Свыше 60 град проблема исчезает.

К запуску нареканий нет,но обнаружил неясность - на хх осцилка с обоих ДК1 нормальна. При оборотах выше 1500 оба в диапазоне 40-50мВ. При дросселировании скачок имеется. Нормальная синусоида появляется только на оборотах 4500 и выше. Ошибка только по связи с генератором.

Снял осцилку разрежения (далека от идеала,но такого влияния оказывать не должна),а также синхронизацию по валам.

Параметры по температуре и расходу воздуха (2.1 г/сек)в норме.Давление подкачки в норме(3.8) форсунки промыты.

Не знаю куда копать дальше. Помогите советом.

PS Вопрос к модератору - не могу фотку добавить в сообщение,только прикрепить архив. Это можно поправить?

ford.rar

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@demiurg, Скриншоты надо выложить в формате png или jpeg, тогда они нормально загрузятся.

 

По существу - что с коррекциями топливоподачи в момент обеднения?

Ссылка на сообщение

Обычно когда загружаешь файл,появляется кнопка"добавить в сообщение". У меня такого нет. А пытаешься загрузить - пишет"не можете загружать файлы данного типа"

Коррекции ползут в плюс. При этом блок не хочет добавить длительности впрыска.

Подсос исключен - проверено,да и не было бы хх на горячую.

Что скажете по синхронизации? Может выхлопной вал стоит поздно?

Ссылка на сообщение

Дроссель чистый?

Разумеется. Если и создаю тему,то в том случае если уже лбом упрусь в непознанное.

Как проверено? И почему исключен?

На моторе недавно был заменен впускной коллектор,все собрано как надо,но и для пущей уверенности проверено эфиром при небольшой температуре.

Небольшие вводные.

В посту 4 писал что проблема вызвана обеднением,но ошибся.

при проявлении проблемы на холодную увеличивается длительность впрыска до 7мс и когда обороты гуляют от 1100до 1400 длительность также скачет от 4.8 до 7.2мс.Проверил осциллом - через сканер менее информативно.

Разрежение в коллекторе в этот момент падает до 100-200мбар. Расход воздуха растет. По напряжению на дмрв до 1.6в. Где-то на 50град амплитуда скачков оборотов снижается,хх стабилизируется и растет разрежение,падает напряжение на дмрв при полной стабилизации хх до 0.85в.

Длительность впрыска также падает,но перескок с 4.8мс до 3.5мс происходит резко и наступает ровный хх.

Валы стоят правильно- стояли на ползуба раньше.

После 60град работает ровно, обороты набирает,но при резком дросселе есть повышенная шумность на впуске обусловленная вышеописанным обеднением. На ходу при разгоне легкая пробуксовка только с 4000об. До этой отметки тупость.

Блок до меня не снимался,не вскрывался. Разъем отсверлил,вскрыл (Sim29),там с167 и 29f400/

Думаю вычитать сток и или перезалить проверенный.

Такие блоки еще не делал,подскажите чем еще можно кроме BSL.

Мыслей больше у меня нет.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

такой же случай был правда с мондео, когда генератор давал напряжение скачками, проверь напряжение, и попробуй отключить генератор. случай из практики.

Ссылка на сообщение

такой же случай был правда с мондео, когда генератор давал напряжение скачками, проверь напряжение, и попробуй отключить генератор. случай из практики.

Спасибо,были мысли по этому поводу,но проверял.На момент проявления напряжение стабильно,но чуть завышено - 14.7в. С отключенным не пробовал,попробую.

Дк на прогрев не влияет,до 60гр он его не опрашивает,хотя тоже пробовал.Когда уже все перерыто,роешь там же и глубже.

Ссылка на сообщение

ЕМНИП Форды фокусы2 программно страдают холостыми( по материалам форумов фокусоводов)... не эксперт по фордам, поэтому прислушиваюсь к мнению ув. skilful в данных авто.

Ссылка на сообщение

И все же задам вопросы.

Юрий, а после чего возникла данная неисправность? с какой прогрессией она появилась?

Сколько нужно времени чтобы неисправность возникла вновь?

Зачем меняли впускной коллектор?

Скажите каковы показания map со сканера, на заглушеном, когда плавают, нормальных оборотах и понаблюдайте при динамическом ускорении?

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Sable,разрежение я мерю самым что ни на есть аналоговым методом - вакуумметром.

Показания расходомера в посту 1 (на хх 2.1г/сек).

Коллектор меняли по причине поврежения оного. Был плохой запуск в мороз - хозяин не нашел ничего другого как поддать эфиру,в результате обратная вспышка и трещины.

С этой проблемой машина ездит года полтора, она не прогрессирует.Как появилась,толком выпытать не удалось(видимо по истечении срока давности :biggrin: ).

Механика там перебрана уже не раз,в том числе и низ. Компрессия не идеальна - 3 по 10,один 12. Но не может быть в этом проблемы,симптомы не привязать. Расходомер чистый,пробовал в момент проявления выводить его из потока воздуха ,дабы прибеднить смесь - та же история.

Нагара на свечах масляного нет,масло не ест. Если после прогрева выкрутить - следы переобогащения,если на горячую - норма.

Хочу залить сток,но стокнулся с проблемой - к-линии нет,с розетки идет кан.

Чем можно его записать? В BSL режиме комбиком выходит нельзя или через опен пойдет?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Температура растет линейно. Учитывая что у нас сейчас от 0 и выше,показания совпадают. Разве что температура воздуха в статике показывает больше тосольной на 5 град,а при после запуска показания сходятся.

Долговременную коррекцию ни ланч ни автоком не видят. Другого сканеар нет. Делал сброс кам,результата не дает.

Ссылка на сообщение

Cклоняюсь к замене моторника,поскольку вариантов более не вижу.

Подскажите для привязки бу что нужно сделать? В данной теме не силен.

Ссылка на сообщение

Для привязки б\у РСМ надо сделать инициализацию. Учитывать при том, что SIM 29 (это блоки для Ti VCT) могут быть с софтом для 2 датчиков кислорода и для 4 датчиков кислорода.

Ссылка на сообщение

Сдается мне что все таки подсос. Тем более если был такой хлопок могло еще что то повредить. дросс. заслонку, вентиляция картера, вакк. усилитель тормозов. Чудес не бывает, чтобы из за хлопка прошивка слетела.

Ссылка на сообщение

А я и не говорю что прошивка слетела из за хлопка - просто треснул коллектор,я же писал выше.

Мотор на этой машине никогда нормально не работал и проблема по плаванию оборотов была с момента покупки.

С тех давних пор уже мотор стоит другой и часть навески поменяно,а воз и ныне...

Все подсосы исключены,вы прочитайте тему,я же все подробно описал.

На всякий пожарный,от безысходности ставил новый дмрв,не помогло.

Дроссель в норме.

Почему до 60 град проблема есть,а после ее нет(кроме синусоиды с дк1).От 60 до вентилятора мотор работает ровно. При свободном ускорении легкий провал,характерный для всех фордов с е газ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...