Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сhevrolet Aveo 1.5Л 8Кл - По Словам Хозяйки Повышенный Расход.


Рекомендованные сообщения

со слов хозяйки машина стала больше брать топлива. по её словам 11 литров на 60 км .

проверил накат - нормальный . по диагностике явных неисправностей лично я не вижу . кроме одного , что долгосрочная коррекция уходит в минус 5-10 . давление в рампе (без обратки) 3.95кг . свечи поменял на новые ,т.к. свечи откатали больше положенного . тока из-за этого и поменял. и пришлось провода ВВ. так как прилипла резинка насвечника к свече и оторвался кусок . но всё равно коррекция в минусе. на что нужно обратить внимание ?

компрессия 1-13.8 2-14.0 3-13.2 4-13.6

машина тянет нормально. разгон ,заводка и на хх без каких либо проблем.

стоит беспокоится исходя из отрицательной коррекции у этой машины ?

post-32275-0-78016600-1393616199_thumb.gif

post-32275-0-77713400-1393616430_thumb.gif

post-32275-0-04648200-1393616515_thumb.gif

post-32275-0-16389900-1393616584_thumb.gif

post-32275-0-19430400-1393616660_thumb.gif

post-32275-0-89894200-1393616731_thumb.gif

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Не люблю таких клиентов(ок) котрые на расход

жалуются.

Время прогрева,Время в пути,Средняя скорость.

Вот это и расход.

Свечи и провода у них больное место.(В основном провода)

А по скинам в принцепи всё нормально.

Ссылка на сообщение

а коррекция должна быть такая ?

что интересное - сканмат не сбрасывает адаптации . а скандок сбрасывает . по мере работы сначала кратковременная большая ,но по мере увеличения долгосрочной - кратковременная стремится к нулю .

меня интересует - время впрыска 2.2-2.4 для этих машин нормальное на хх?

жаль что расход не показывает в ходу .

в каких пределах температура должна быть ? у меня вроде до 90 нагревалась .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

посмотреть коррекции в ходу моих мозгов не хватило. ( баба два года катается на машине.шить думаю без меня никому бы не дала . а что глянуть по кату ? машинка резвая .всё чики .я и не стал заморачиваться выпуском .

если бы не эта коррекция - я бы и тему не подымал .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Так у вас второй кислородник абсолютно в опорке, практически.. И не шевелится. Обратите внимание.

 

Хотя там 86 градусов.. Может просто ЕЩЕ не прогрелся.

Ссылка на сообщение

я обращал на пассивность второго ДК . и чё-то мне думалось ,что просто прога блудит . типа его и нету вовсе ... и чё не залез глянуть на второй дк ? хотя давление в системе мерил на топливном фильтре с ямы . и мне второй дк в глаза не бросался ... а по прошивке можно судить - это евро 2 или 3 ?

разобрался - данная прошивка Е-2 .

XAFK Aveo 1.5 8V E-2 Manual transmittion (Ukraine ID: 0003)

http://chiptuner.ru/content/fw_mrhv/

так что эта версия не катит .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Авешка украинская изначально Е2.

 

Да я не спорю.. Может она и изначально Е-2.. А кат то есть.. А контроля то нет.. )

Где будут коррекции, опять же ? ))

Ссылка на сообщение

я не могу уловить мысль . у Е-2 дк стоит до ката и...???

раньше ж её всё в машине устраивало .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

а чёж она едет нормально ?

придется проверить кат на забитость . подзабитость ката пьезиком по разряжению можно разглядеть на оборотах ?

Ссылка на сообщение

у нее пока только чуть вырос расход (и то со слов) и коррекции чуток в минусе. это вообще в допуске еще.

потому если и кат, то едет пока практически как ехала. чувствоваться сначала будет только на высоких оборотах, а барышни на высоких ездят редко..

Ссылка на сообщение

Датчик давления ей в цилиндр вставить, и сразу будет видно и кат, и фазы, и УОЗ. И если всё окажется нормально и свечи нормального цвета- вставить барышне другой прибор, мож ей просто внимания не хватает :give_rose:

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Про другой прибор,поддерживаю. Только длительная коррекция у неё не очень хорошая.

Может с заправкой что то?

Не люблю таких клиентов(ок) котрые на расход

жалуются.

А я люблю. Потому как большинство не делает профилактики. Я её сразу и предлагаю сделать с промывкой форсунок . Хуже не бывает,а улучшения да. А иногда лететь начинает после промывки по мнению..... :biggrin:

 

Вы бы зажигание ей на разных оборотах проверили. Может межвитковое даёт о себе знать на определённых оборотах?

Изменено пользователем evgesha53
Ссылка на сообщение

При неявном подозрении на форсунки для экономии своего времени и денег клиента обычно советую залить в бак флакончик "Лавр"а, при появлении хотя бы незначительных улучшений уже с чистой совестью отправляю к соседу на стенд нормально промыть

Ссылка на сообщение

Прочистить форсы , дроссель (при необходимости ещё что нибудь ... :blush: ), сменить фильтра, чипануть, выбить кат, посоветовать сменить АЗС и отправить с миром !

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

...обычно советую залить в бак флакончик "Лавр"а,

Это чтобы наверняка забить форсунки тем г...м что скопилось в топливной, начиная от горловины и заканчивая самими форсами???

Ссылка на сообщение

р

Это чтобы наверняка забить форсунки тем г...м что скопилось в топливной, начиная от горловины и заканчивая самими форсами???

Расхожие домыслы, практика показывает обратное (если это не древний ТАЗ с заржавевшими трубками)
Ссылка на сообщение

цвет свечей в норме был. но изолятор снаружи на половину покрыт плотной грязью. так поменял же . и проверил для сравнения время впрыска автоскопом .

седня звоню - подьедь на минут 15 . хотел просверлить дырку в штанах и давление померять - обещала приехать в понедельник . говорит , что машина на новых свечах резвее стала .)))

развести на мойку форс ? не буду потому ,что и сам не уверен в необходимости да и денег у нее нету вовсе .она росла на моей улице ...а летом ей срочно деньги нужны были и она решила поторговаться о стоимости машины . приехала ко мне чуть не плачет - стока денег за машину отвалила , а щас оценивают её в гроши. мол ходовую всю менять нужно и ценой напугали.

я облазил под машиной - ничё не могу найти . прокатался - тихо,не стучит,не ведёт .

а оказывается один из её знакомых хотел кинуть на бабки .

так теперь тока и едет ко мне. но там машинка ещё в кучке .

post-32275-0-82185900-1393710962_thumb.gif

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

В таких случаях

1. прямой ровный участок трассы разгон до 50 км/ч, нейтраль и катимся до остановки, предварительно засечь показания суточника, выбег для легковой не менее 500 м,если меньше, то к слесарям на диагностику подвески, ходовой, тормозов, сход-развал

2. Поездка не менее 10 км для прогрева двигателя и трансмиссии, заправить до горлышка (не по отсечке пистолета, а именно по горлышко), поездка по городу 20-30 км (без пробок и длительных стоянок, чтоб движка не остывала), далее на ту же заправку, к тому же пистолету (недоллив на разных заправках и пистолетах может достигать до 200 грамм на 10 литров и более), заливаем по горлышко и сколько залилось делим на пробег и умножаем на 100, получаем расход в л/100 км и круглые глаза владельца, как такое может быть, у него машинка кушает 30 л и больше, а в тестовой поездке получается мньше 9 л по городу

Изменено пользователем alex_yer
Ссылка на сообщение

если это не древний ТАЗ с заржавевшими трубками

ТАЗ или нет тут не при чем. Ржавчину лавр не отмывает. Согласен с критикой:

Это чтобы наверняка

 

по её словам 11 литров на 60 км

пытать как ездит, для проверки ездить с ней 2-3 суток :good:
Ссылка на сообщение

ТАЗ или нет тут не при чем. Ржавчину лавр не отмывает. Согласен с критикой:

 

пытать как ездит, для проверки ездить с ней 2-3 суток :good:

хааа! а за чей счёт проверка ???

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...