Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 глюки и наработки


Рекомендованные сообщения

у меня была как то года два назад машина с точно такой проблемой,отвратительно запускалась после длительной стоянки...был подменный эбу,поэтому быстро решили проблему,на следующее же утро.теперь у меня в шкафу 9шт эбу на разные автомобили,продавать их нет жедания,т.к. по работе они очень облегчают жизнь.жаль что в то время о причине проблемы не знал,догадывался только

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

М7.9.7/м73. Нива 21214 прпуски зажигания! Помогите.Доброго времени всем форумчанам. Ребята подскажите пожалуйста. Нива пришла с неработающим цилиндром. Проверили компрессию- в 3м цилиндре 8, в остальных-12.Сняли ГБЦ,заменили клапаны, притерли, фрезернули плоскость, собрали. Завели, ХХ изначально отсутствовал, но двигатель на оборотах работал без пропусков, не троил, набирал резво. Это продолжалось несколько минут, затем ДВС начало трясти, появились пропуски зажигания.

Сканер выдает след. ошибки:

пропуски зажигания в 3м цил.

пропуски зажигания в 4м цил.

Множеств. пропуски зажигания

Высок. ур. сигнала датчика О2 до нейтр.

Выполнено:

1. Заменены свечи.

2. Проверены провода ВН

3. Заменен модуль зажигания

4. Подкидывали ЭБУ с испр. авто

5. Заново проверили компрессию- во всех-12кг.

Смущает УОЗ 26-30

твп 5.6- 6

МРВ 13-14

Пожалуйста подскажите что делать дальше!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Видимо клапан адсорбера открыт постоянно.Клапан находится на адсорбере(авто до 2007-го года) на калинах возле воздушного фильтра, на приорах на крышке мотора пластиковой, а на новых авто отдельно от адсорбера.На классике и ниве прикручен к ресиверу, на 8кл. передне приводных тоже на ресивере пластиковом,а на 16кл. после 2007г. там же где у приоры. Можно сам клапан проверить.Открутить от него оба шланга, на один из штуцеров одеть какой нить шланг и дуть в него.При этом желательно менять проценты продувки адсорбера через сканет.Клапан начнет щелкать, воздух должен так же проходить, волнами.Если при нуле продувки воздух проходит, значит клапан не годный! При активации продувки воздух не проходит, клапан не годный.

Добавлю про неисправности.

Чаще встречал такие неисправности клапана адсорбера: это обрыв провода на разъёме и частички активированного угля в самом клапане и в подводящем шланге. Второе лечится продувкой воздухом при открытом (подача питания) клапане и последующей установкой воздушнонго фильтра (по типу бензинового фильтра на карбюраторных машинах) в шланг между адсорбером и клапаном (там где клапан не вставляется непосредственно в корпус адсорбера). При такой неисправности как раз и появляется ошибка неправильного расхода через клапан, номер не помню

Ссылка на сообщение

чего???как дк может быть связан с датчиком кислорода?Не вериться!Можите как нибудь объяснить природу появления деффекта связав дк и дпдз?

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

На классике новой реализации с софтом RB заметил такой глюк, свечи там должны стоять А 17 дврм все остальные дают сильные радио помехи что приводит к сбою синхронизации кален вала .

Ссылка на сообщение

Не соглашусь! К помехам приводит не фирма свечей а её строение и характеристики! Гавно-свечи попадаются разных марок и а17дврм не панацея!

Ссылка на сообщение

Эти свечи вообще то на всех наших инжекторных тазах с завода стоят.

И помехи не только на классике, а на всех авто с М7.3.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

M73 Очень чувствительны к помехам , был случай когда стартер давал помехи и машина не заводилась , зато с толкоча без проблем ! Замена стартера решила проблему .

Изменено пользователем Megaelectrik
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Вопрос к тем, кто очень! много имел дело с М7.3.

Есть несколько ЭБУ 8кл и 16кл. У всех одна проблема. Все работают на авто, все пишутся-переписываются любыми загрузчиками, но при работе периодически, примерно 1-1,5минуты, происходит так, как при инициализации сканером на работающем движке: "вздергивается" стрелка тахометра и дальше опять работает. Если на ходу и при подаче газа, то следует сильный рывок. Ошибок нет. От прошивки не зависит. Блоки ремонту не подвергались никакому. Эксперименты проводились на разных авто - на всех поведение этих ЭБУ одинаково. Куда копать в первую очередь?

Ссылка на сообщение

IСтолкнулся тоже с такой же бедой, переодический подъём оборотов на ХХ и в движении, блок М7.3 I308 "Богдан" 16 кл. Блок прошит мною ещё летом, проблем не было, клиент доволен был, стоит ГБО-4 до прошивки.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Подскажите по данному ЭБУ ,

Сегодня- передний привод 2114, М73 автел , прошивку не помню - (помню что по таблицам глянул - ЭБУ открытый) .

Машинка заехала с ОДНОЙ ошибкой -      "обрыв или замыкание на массу лампы неисправности двигателя" , соотв "чек" на панельке не работает.

Жалоба - жрёт, небольшой провал при резком трогании.

Приехал на "вторую" диагностику - на первой(собрали консилиум 4 чел) поменяли ДМРВ, РХХ, ДПДЗ ... и отправили... (все эти датчики рабочие - проверил)

 

По машинке сразу бросилось в глаза уменьшенное (почти вдвое) время впрыска т.е. машинка скорее всего на попарнопараллельном. Далее отсутсвие сигнала с датчика фаз,  сломанная (и загнутая - найденная  лежащая) шпонка распред вала, кроме этого отвратительная искра (осцилка) на дорогущей свече (которые лоховские свечи - прирост мощности на 20% )))... Вобщем всё это сделалось- устранилось , замена вала (колхозить не захотел- не интересно по деньгам) , замена свечей... После устранения не обнулил ЭБУ (забыл) впрыск не поменялся (2.5мс) , тут же вспомнил- обнулил- впрыск стал 4.2 . Тоесть ЭБУ из аварийного режима вышел ...

От сюда вопрос- кова хера ЭБУ вошел в аварию и НЕ ЗАНЁС код ошибки в память ? (одна неисправность , не дала занести другую для просмотра???)

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Была такая мысль. НО.. кому надо было замарачиваться.. Опять же ЭБУ переключал режимы: попарнопараллельный- фазированный - это сам видел.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
После машин с блоками Я5.1, М1.5.4 без выкрутасов я заметил на машинах с новыми блоками несколько особенностей, странным образом связанных 

между собой событий.

1)На классике: клиент мучается, обороты завышены, клиент меняет все подряд датчики.

Что-то наподобие адаптации нуля дросселя на ВАЗ 2107 Классика. Мозг М73. Я сбрасываю коды ош., делаю сброс контроллера. И все нормализуется. 

2)На 2170 Приора. На холостом глохнет, не сразу, а в какой-то момент. Оказалось не открывается клапан продувки адсорбера. Поменял клапан. 

В момент подачи сигнала на клапан теперь двигатель не глохнет, а "нюхает" бензин, работает на парах бензина.

3)На классике 2107 ошибка по положению дроссельной заслонки, даже процент показывает больше нуля, а на самом деле - расходомер

4)Блок М73 на 2170. Код ошибки по датчику кислорода. С датчиком, проводкой, плюсами/минусами, сопротивлениями, естественно, все впрорядке.

А вот от датчика неровной дороги оторван крайний провод. Стоило провод соединить - ушла ошибка по датчику кислорода. А когда ради эксперимента 

отсоединил фишку датчика неровной дороги - сразу вышли еще две ошибки, вообще к нему не относящиеся

Во всех случаях прошивки штатные. С блоками Я7.2, М7.9.7, М74 не видил я таких проблем, как с М73.

Я, к своему сожалению, не записал к какой прошивке какая неисправность относится.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Что-то ни-кто не пишет про плохой пуск ДВС при температуре ниже -15,вернее не запуск,именно на блоках автел М73,приоры 2009-10 г/вып.,три блока лежат ремонта ждут,есть у кого решение по этому вопросу?Сканер не видит обороты,нет высокого и впрыска,канал обработки сигнала дпкв переделан как на Я7.2,все проверено кроме процессора,два блока не запуск четко в -15,третий в -20,вот загадка,буду сдувать проц.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...