Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Открытие Спора На Алиэкспресс


evgegor
Рекомендованные сообщения

Писал вот сюда http://www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=cXVhbGl0eUBtbXIubWVnYWZvbi5ydTtvYnJhc2NoZW5pZUBydXNzaWFucG9zdC5ydQ%3d%3d текст найти не могу.

ЗЫ Прилагаем свой трек с сайта почты России (например http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo это ваш трек, который в сортировочном центре потерялся), пишем письмо в плане :" помогите пожалуйста, сами мы не местные, и в таком ключе, но обязательно в конце приписка про Общество защиты прав потребителей и прокуратуру РФ - Куда мы обратимся в случае отрицательного ответа. Проверено - работает.

Изменено пользователем andrew721
Ссылка на сообщение

Сергей! Точно так же можно сказать и про Новороссийскую. От Краснодара до пункта вручения 51 день!!! Внутри города - заказные письма не меньше 10 дней.

Понятно все и маленькая зарплата, и нежелание за нее работать, и неустроенность почтовых отделений, но непонятно одно - зачем врать и воровать?

Ссылка на сообщение

Мне итальяшки с минитулс два года после отказа от посылки всё возвращают бабки - га-ны.

Изменено пользователем virtger
Ссылка на сообщение

У меня с посылкой пока облом, уже больше 4 месяцев. Сначала открыл спор, но не потребовал возврата денег, время защиты продлевал пару раз, сначала китаец(или китайка Су комплект -Сu Kit) продлить срок, подождал - тишина, потом за несколько дней до окончания защиты покупки закрыл спор и хотел открыть новый ,чтобы потребовать возврата,- не тут-то было! Спор закрылся и всё! Эта китайка ответила разок - но квитанцию так и не прислала. Попытался в чате объясниться с операторами Али, но первый раз оператор просил подождать 2-3 дня. Повторные две сессии чата завершились по таймауту, начинают запрашивать базу,искать, подождать 1-2 минуты, Потом сессия без моего ведома закрывается. А почта России на моё заявление на поиск, к которому я приложил трек и распечатку с сайта почты Швеции о передачу почте России, но в ответ получил заказное письмо. Необходимость перевода при общении в чате заметно затягивает и затрудняет общение и понимание. К сожалению не нашёл варианта написать письмо и получить ответ, в чате операторы каждый раз новые, имена по крайней мере.

post-68-0-47480300-1395472748_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Aliexpres - как открыть диспут и победить.

 

PS Вот, что накопал в Нете. О том, что посылку отказались искать по номеру без извещения, можно написать вот по этому адресу: blog@russianpost.ru с указанием номера ПО (почтового отделения) и времени вашего в него обращения.

Почта России может вносить информацию в систему отслеживания с задержками. Очень может быть, что посылка в данный момент находится на следующих этапах обработки.

После выхода посылки из ММПО (места международного почтового обмена) начинают действовать контрольные сроки доставки. Их можно узнать по телефону горячей линии Почты России: 8-800-2005-888, а заодно и поинтересоваться что можно сделать в случае задержки почтового отправления.

 

И еще: Как бы продавец не просил закрыть спор, делать этого не нужно!...если вы не пришли к единому согласию (разрешению конфликта) второй раз спор уже открыть не сможете, этот "шанс" дается всего один раз.

Изменено пользователем andrew721
Ссылка на сообщение

Сегодня дали трэк, но хз мой или ещё чей, и пообещали подарки. Посмотрим.

Как и предполагал китаёза дала не мой трэк чтобы я закрыл спор. НаписАл ей а она теперь молчит. Немного подожду и открою спор.

post-48326-0-82356800-1395604445_thumb.png

Изменено пользователем verhodon
Ссылка на сообщение

Мой спор закрылся , продавец копию квитанции так и не прислал, прикинулась шлангом . Продублировал ей свой адрес, но так и нет ничего. Но как ни странно пришло извещение на мэйл. Якобы из Швеции вылетело в Россию. (это через 4 месяца-то!) Хоть какая-то надежда.

post-68-0-69534100-1395827912_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

месяц назад раз было 7 заказов, 5 давно пришло ... но вот 2 как-то странно в трекере висят, как мне кажется они давно на таможне, но вот просто забыли их в базу внести ...

post-37866-0-93664200-1395987548_thumb.png

post-37866-0-64174400-1395987549_thumb.png

Ссылка на сообщение

скорее всего их не погрузили на самолет )

 

+1, вот ответ китайцев

 

Hello ,friend,sorry to keep you waiting so long time.

As you know ,it is the busiest part of the shopping season and the logistics companies are running at maximum capacity.

Your delivery information has not been updated yet,but don't worry,because we have shipped in time,so the tracking information will be update soon,thank you for your patience.

Regards!

 

В общем у них тоже "Почта" :) не успевают ... те что пришли все были через EMS, а эти чина почта ... ну подождем не горит.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пусть их шевелит Алиэкспресс. Деньги до нашего подтверждения о получении товара находятся у Али. Продаван не получит ничего пока ситуация так или иначе не разрешится. Нам, к сожалению, остается только внимательно следить за ситуацией и ждать.

Ссылка на сообщение

сделал эскалацию спора, уже 10 дней молчат

Вам это выгодно, по истечению срока, автоматом Вы выиграли и будет полный возврат запрошенной суммы.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Китайцы выслали второй телефон, который дошел за 2 недели.... вчера получил, правда попробовал обновить через интернет программное обеспечение, два раза не получилось, выдает ошибку... хотя у друга тоже сонька, обновляется без проблем... теперь вот думаю, закрывать спор, или еще подождать

Ссылка на сообщение

У меня несколько иная ситуация и с Почтой России.До недавнего времени вахтой работал.В январе заказывал товар,был на вахте.Вернулся к началу февраля.Весь месяц прождал и пару раз на почту ходил,там разводили руками.Да и по данным на их страничке посылка была на подходе,но "зависла".В итоге я уезжаю на вахту...проходит время....и опачки...посылочка то была уже на конечном пункте,да вот в почтовый ящик извещений нет.В итоге посылка ушла обратно и где-то на наших просторах потерялась.До сих пор не получил.Да и некогда ругаться с тамошней почтой,а надо.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Имел на алиэкспрессе диспут в "обострённой форме" с привлеченим администрации торговой площадки. Сегодня пришло решение в мою пользу.

Так вот, с открытия и до решения прошло без малого шесть месяцев. За это время, администрация связалась со мной только один раз в самом начале, просили предоставить "доказательства" Всё остальное время просто ждал :closedeyes:

Ссылка на сообщение

Пришёл блок питания DPS-305CF без одного шнурка, таможня "постаралась" всю посылку вывернула, а шнурок потеряла. Продавец компенсировал 10$ по курсу 27 руб. на 8 мая 2014

post-384-0-25956900-1400846776_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

мне китайцы прислали новый телефон, почта полгода проводила проверки... и недавно прислало заключение, что да, все таки украли... готовы возместить, но должен обращаться отправитель, или выписать доверенность на меня... короче, все как всегда... тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...