Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 21124


Рекомендованные сообщения

Приехала десятка ВАЗ 21124, ЭБУ Я 7.2 А205DM53. На холостых оборотах работает ровно.

При резком открытии дроссельной заслонки хорошо набирает обороты, никаких провалов,

никаких сбоев в работе. Начинает ехать на первой или второй передаче, сразу начинает

дёргаться и идут пропуски в 1 цилиндре. Если ехать на скорости 60 км и больше все отлично!

Если сбросить газ и снова начинать резко движение, дёргается...

За девять лет я такого глюка не встречал, т.е. всегда находилась на это причина.

Три часа пролазил, но причины так и не нашёл.

Менял: свечи, катушки, ЭБУ, проверял компрессию.

Самое что интересно что пропуски идут только в 1 цилиндре.

Пробовал поменять ДМРВ, хотя понимаю что это никакого отношения к 1 цилиндру не может быть.

Единственное что не пробовал менять это форсунки, та как было уже поздно, а разбирать очень много.

Но, на форсунки это никак не похоже. Если бы была забита форсунка, то МТ-10 на холостом ходу

сразу обнаружил бы, а так нет ни одного пропуска зажигания ни по одном цилиндре.

Потенциометер ДЗ не менял, но проверял. Хотя какое он имеет отношение к 1 цилиндру?

 

Вобщем мысли закончились! Подкиньте ещё мысли! SOS!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Я бы еще посмотрел жгуг к катушке 1 цилиндра и форсунке, особенно внимательно в переходе моторного щита, в колодке ЭБУ и под крышкой пластмассовой двигателя.

Бывает такое, редко, но бывает. Раз в статике все ОК, то что-то влияет на это дело. Может влиять тряска, либо разрыв либо ложится на массу проводок.

Ссылка на сообщение
Или действительно форсунка, или ДС. Была у меня подобная картина, МОЗГ кипел по полной. Попробуй отключить Датчик Скорости и прокатится.

 

Саша +1. Может жгут проводов, между двигателем и воздушным фильтром.

 

Про случаи с ДС я знаю из практики, скорость сответствует.

Вот насчёт проводки согласен, но пробовал шевелить провода идущие к катушке 1 цилиндра... нет реакции.

Если бы к форсункам, то ЭБУ обрыв бы зафиксировал, пропуски ведь фиксирует ( я имею ввиду ошибки).

 

 

Попробуй поменять местами 1 с любой катушкой

Катушки ставили с другой машины, а так же пробовали менять местами и так же свечи.

Ссылка на сообщение
2. Скорость будет казать норму, а ДС в помойку. Пробуй именно отключить.

 

Если ДС, то почему пропуски в первом цилиндре?

Я бы и форсунки поменял местами, да там снять впускной коллектор очень тяжело, много мороки,

да ещё стоит ГУР, хотя если бы были подозрения на форсунку я бы снял.

Вот жгут под фильтром действительно не проверил, а там часто трёт, даже фильтр протирает! :fool:

Ссылка на сообщение
Если ДС, то почему пропуски в первом цилиндре?

Да плюнь на этот пропуск, потом найдешь изза одного цилиндра вся машина трястись не будет. Снимай с ДС колодку, там делов пять сек.

Ссылка на сообщение

ДС на М73 глюки делает, а не на Я7.2.... Перетертые провода дадут ош обрыв\КЗ....

Я склонен думать про форсунку, тем более первая, к ней мусорок идет первым.....

Ссылка на сообщение
Приехала десятка ВАЗ 21124, ЭБУ Я 7.2 А205DM53. На холостых оборотах работает ровно.

При резком открытии дроссельной заслонки хорошо набирает обороты, никаких провалов,

никаких сбоев в работе. Начинает ехать на первой или второй передаче, сразу начинает

дёргаться и идут пропуски в 1 цилиндре. Если ехать на скорости 60 км и больше все отлично!

Если сбросить газ и снова начинать резко движение, дёргается...

За девять лет я такого глюка не встречал, т.е. всегда находилась на это причина.

Три часа пролазил, но причины так и не нашёл.

Менял: свечи, катушки, ЭБУ, проверял компрессию.

Самое что интересно что пропуски идут только в 1 цилиндре.

Пробовал поменять ДМРВ, хотя понимаю что это никакого отношения к 1 цилиндру не может быть.

Единственное что не пробовал менять это форсунки, та как было уже поздно, а разбирать очень много.

Но, на форсунки это никак не похоже. Если бы была забита форсунка, то МТ-10 на холостом ходу

сразу обнаружил бы, а так нет ни одного пропуска зажигания ни по одном цилиндре.

Потенциометер ДЗ не менял, но проверял. Хотя какое он имеет отношение к 1 цилиндру?

 

Вобщем мысли закончились! Подкиньте ещё мысли! SOS!!!!!!!

 

На разряднике визуально искру с другими цилиндрами сравнивал? Такая же жирная как и у других?

Ссылка на сообщение
ДС на М73 глюки делает, а не на Я7.2.... Перетертые провода дадут ош обрыв\КЗ....

Я склонен думать про форсунку, тем более первая, к ней мусорок идет первым.....

Дим ДСА на чем хошь глюки делает. Безовсяких перетертостей. Просто давая бредовые показания скорости.

Ссылка на сообщение

При замере компрессии по 1-му цилиндру вообще никаких отклонений, может чуть подольше набирает очки?

Я бы скорее предположил проблемы по железу, гидрики, направляющие.

Ссылка на сообщение

Да не плохо ещё по разряжению во впускном коллекторе осциком посмотреть!

Но на практике на ентих новых авто пока косяков с гидриками не встречал, ас форсами было дело!

Ссылка на сообщение

Форсунку проверить надо. А подозрение есть нет ето не наш метод.

Лучше как сказал Димка-местами поменять.

Можно баланс провести по падению давления тем более МТ есть.

 

При работающем счетчике движку будет трясти. Ибо проблемма есть.

Ссылка на сообщение

Еще раз тему перечитал - баланс форсунок все-таки не делался?

А надо бы. Все-таки я бы по такому порядку пошел:

1. Меняем свечи местами 1-ю со 2-й. Ошибка на другой цилиндр не перешла -

2. Меняем катушки 1-ю со 2-й. Ошибка на другой не перешла - остается:

проводка, форсунки, механика, подсосы ( кстати, резиновая затычка не надорвана на рессивере?).

3. Баланс форсунок.

Комрессию ты мерял.

Если ничего не помогло - призываем высшие силы и надеемся на чудо.

Да еще - главный пучок в районе педали газа на 10-ках может касаться металлической пластины, поддерживающей боковушку. Редко, но бывает - перетирает проводку.

Ссылка на сообщение

ПРоводка ЭСУД на переходе из подкапотного отсека в салон и в салоне около металической пластинки (держатель пластмассовой крышки ).

 

форсунки снять и проверить на статическую и динамическу производительность на стенде !

 

Шкив Кв на месте ??? он цел ???

Ссылка на сообщение

Снять форсунки на моторе 2112 с ГУР элементарно? Элементарно, только не на шестнадцатиклапаннике с ГУРом.

Дергания проявляются при резком нажатии на газ на низших передачах. Тоесть при максимальном "выкручивании" движка на подушках. Я думаю нужно искать причину в проводке в местах указанных выше и особое внимание на проводку к ДПКВ.

Форсунки снимать и проверять и чистить обязательно. Владимир Иванович, с нашим бензином постоянный геморой с форсунками. Спасибо заправщикам, работы с мойкой хватает постоянно.

 

Евген , подскажи как елементарно снять форсунки, а то я с таким мотором много времени убил. Много пришлось разбирать, вплоть до кронштейна генератора. Он там стоит вверху и мешает вытащить впускной коллектор. Может ты вытаскиваеш без снятия коллектора?

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

С ГУРом пока не было.

А какая разница.

Времени больше-цена растет. :rolleyes:

Делать все равно надо.

Ну не хочешь сам-припрягай слесарей.Они снимают-ставят.Ты проверяешь.

 

Ну будет с ГУРом специально попробую.Но сначала посмотрю :biggrin:

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Все выполнимо.

А пойдут Калины 16-клоповые?

Там вообще хрен куда руку засунешь,а еще в руке надо инструмент держать.

И-и-и....??? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...