Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Сказать мне вы можете, что угодно. Я даже поверю, что на момент настройки и поиск не исправностей вы действительно поставите возможно исправный ЭБУ с нормальным ПО и авто действительно исправно по ЭСУД. Но какой интерес со всеми этими условностями и сомнительной увереностью в правильности монтажа мне упиратся в настройки? Что бы потом услышать , что ВСЁ равно не чего не получилось!!! Забыв о предшествующим этому условностям и сомнительной уверености в нормальном монтаже?) Хотя ... выкладывайте скрины посмотрим, хотя бы то, что можно увидеть по ним .

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

azimut, вот интересно, Вы сначала ботинки обуваете на ноги, а потом брюки? Виталий пытается Вас убедить, что нужно наоборот?

Ссылка на сообщение

Сказать мне вы можете, что угодно. Я даже поверю, что на момент настройки и поиск не исправностей вы действительно поставите возможно исправный ЭБУ с нормальным ПО и авто действительно исправно по ЭСУД. Но какой интерес со всеми этими условностями и сомнительной увереностью в правильности монтажа мне упиратся в настройки? Что бы потом услышать , что ВСЁ равно не чего не получилось!!! Забыв о предшествующим этому условностям и сомнительной уверености в нормальном монтаже?) Хотя ... выкладывайте скрины посмотрим, хотя бы то, что можно увидеть по ним .

вот

post-79225-0-58063300-1393254711_thumb.png

post-79225-0-59800600-1393254721_thumb.png

post-79225-0-60289000-1393254727_thumb.png

post-79225-0-86070000-1393254733_thumb.png

post-79225-0-33114100-1393254742_thumb.png

post-79225-0-11313400-1393254748_thumb.png

post-79225-0-11527400-1393254757_thumb.png

Video_2014-02-24_173346.wmv

Ссылка на сообщение

1.Тип зажигания : счетчик. - обычно ставят двойная катушка. проверте откуда взят импульс оборотов. в вашем случае скорее всего с форсунок на лёгкой скрутке.)

2. можно поставить: разрешить прогрев форсунок.

3.Датчик давления и температуры газа(возможно и МАР)какой стоит в реальности ?

4.температуру отображает 47- это реально или неродной датчик или привирает или не прогрета ?

5.Диаметр форсунок какой, похоже больше, чем надо, но и при этом времени должно работать.

6. мне бы понять смысл настройки карты, а там я сам бы экспериментировал - тут всё просто: отслеживаете коррекции по сканеру на разных нагрузках и выделяя нужный фрагмент на карте ГБО увеличиваете или уменьшаете коэфициэнт впрыска.

Ссылка на сообщение

насчет температуры - не прогрета была.

работает все хорошо, только провал при резком нажатии газа есть. Вообще при самонастройке, что не соответсвует диаметр жиклеров, начал писать только после того, как я обновил прошивку с 3.5 до 8.0., до этого такого не было. А так динамика авто как и на бензине. Хотелось бы расход уменьшить. У меня баллон таблетка на 42 литра, хватает на 300 км по трассе, 220 по городу

Ссылка на сообщение

Эта комплектация скорее всего без МАР и давление у него в норме. Если занизить при резкой нагрузке будет не айс.)Ловатовские форсы хоть и заявлено минимальное 5.5 мс на 4.5 мс нормально отрабатывают. Не лучший метод настраивать ГБО занижением и повышением давления.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, хочу сам настроить карту. Машина - Калина 1,6 8 кл., Lovato Easy Fast без МАР.

 

 


отслеживаете коррекции по сканеру на разных нагрузках и выделяя нужный фрагмент на карте ГБО увеличиваете или уменьшаете коэфициэнт впрыска.

Раз МАР у меня нет, то, я так понимаю, надо подключиться к ЭБУ, запустить графики с показаниями времени впрыска, оборотами, кратковр. коррекции и записать всё это во время поездки.

Достаточно ли будет поездки по трассе - просто пра-тройка разгонов с места до 100-120км/ч ?

Хотя, надо бы наверное какое-то время ехать на постоянной скорости/оборотах ?

Ну и автокалибровку перед поездкой сделать ?

Ссылка на сообщение

Ага.

Был бы он, то я бы по другому настраивал. http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl

 

И ещё вот вопрос возник - кратк.коррекция во всех режимах должна быть близкой к 1,00 ?  Или лучше сначала проехать на бензине и посмотреть, какие коррекции ЭБУ выдаёт ? И под них и подгонять коррекции на газе ?

Изменено пользователем denisl
Ссылка на сообщение

По моему вы путаете тёплое с квадратным.) Точечно по разным темам. Да и зашифрованым с не заполненым профилем отвечать  как  с пустотой разговаривать.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

По моему вы путаете тёплое с квадратным.) Точечно по разным темам. Да и зашифрованым с не заполненым профилем отвечать  как  с пустотой разговаривать.

Точечно - просто назрели разные вопросы.

а тёплое с квадратным.... Юмор понял, а по какому поводу - не совсем. )))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...