Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по прошивке для Chevrolet Lacetti, Evanda, Aveo, Daewoo Nexia, Lanos с бензиновыми двигателями


Chip support
Рекомендованные сообщения

Попробую ответить.

Сергей, по иммо в справке ведь написано: Перемыкать (как это будет сделано без разницы, с воткнутым или нет самим разъемом) там где есть иммо, т.е на Авешках и Лачиках с MR140, HV240 однозначно. Ну или на столе делать.

 

По прошивкам Ноу Иммо для машинок, на которых иммо в принципе нет. ПисАл уже сотню раз. Где- то вроде и в теме есть.

Ага, вот пост №110!!!

Но не тяжело и повторю еще раз:

Миллиард раз затрагивали алгоритм работы любой системы с иммо.

В любой прошивке в ПО ( а ПО или Фулл состоит из Бутлоадера, микропрограммы, калибровок. В ЭБУ типа Сименс там еще может эмулироваться область еепром, и сейчас еще добавили область RSA) имеется флаг опроса иммо(именно все эти флаги лежат в Калибровках). Этот флаг находится в маске комплектации, как к паримеру флаг наличия отсутствия ДФ, СО потенциометра и т.д. Он может быть Да или Нет.

Далее, как все работает ( в упрощенном так сказать варианте).

1 вариант развития событий: Процессор получил сигнал на старт, далее опрашивается маска комплектации, если иммо "Да", то проц обращается к еепром, еепром ОБУЧЕН - сверяется код синхронизации в моторном и модуле иммо. При положительном ответе - Запуск, при отрицательном ответе - Отказ.

2 вариант развития событий:Процессор получил сигнал на старт, далее опрашивается маска комплектации, если иммо "Да", то проц обращается к еепром, еепром НЕ ОБУЧЕН и чист - Запуск.

3 вариант развития событий: Процессор получил сигнал на старт, далее опрашивается маска комплектации, если иммо "Да", то проц обращается к еепром, еепром НЕ ОБУЧЕН, но в нем Мусор всякий (например при просадке напряжения в еепром прописывается всякая ерунда) проц на всякий случай блокирует Запуск - Отказ.

4 вариант развития событий: Процессор получил сигнал на старт, далее опрашивается маска комплектации, если иммо "Нет", то проц к еепром не обращается (обучен последний или не обучен, мусор там или нет) - Запуск.

 

Пример. Ланос Е3 XADN. Как известно иммо в данной машине нет в помине. Но, в маске комплектации флаг опроса иммо стоит "Да". Еепром соответственно с завода не обучен и чист. Запуск есть всегда. Зима, холодно, хозяин пожалел соседа, который не завелся дал ему "прикурить" на работающем авто. Просадка, в еепром пишется всякая ерунда. При этом машина пока еще работает, ведь разрешение на этот пуск получено уже. Приехал домой. Заглушил и ВСЕ! Далее притаскивают авто к сканеру, а там висит ошибка - "Неверный ответ от иммо" И СуперДиахност впадает в легкий шок, он начинает искать иммо, которого никогда не было.......

В идеале бы еепром переписать, но доступного инструмента нет! Правим в ПО маску комплектации - и все машинка оживает. Это один из реальных примеров так сказать. Думаю с этим сталкивался не один я.

 

ЗЫ: надеюсь на вопрос ответил.

Ссылка на сообщение

Спасибо за позновательный ответ!!!

Как раз сегодня шил лонос Е3 залил Е2 так как кислородник 2 давно помер а кат выбит, залил мод 14 Е2 НАРХ вроде, не глядя не вспомню пакет прошивок в буке, всё правильно сделал??? ИММО ОФ лить только за редким исключением?

Кстати авто поехало так ка не ехало никогда, и пропали зависания оборотов в районе 2 -3 тыщ и самогозование авто на ХХ, диллеры месяц голову ломали как победить, ладно там электрик, мой знакомый, номер дал, чувак как слон доволен!!!

Изменено пользователем TuningSpets
Ссылка на сообщение

Сам он на машине Е4 будет работать. Новые софты в нем корректно нет...

Саша, так можно при необходимости ставить тюненый МР140 XADN/XAPH на Е4? Результат будет?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Приветствую всех! На днях была нексия с идентами XAQS, возможно ли на место этого софта поставить какой нибудь из предыдущих? Хотел считать, да ноута под руками небыло.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Парни подскажите , прошил Ш.ланос с софтом XAPA - прошивкой XAPA_MOD12_E2. . Но ДК -2 при перегазовках работает . Так и должно быть или ДК -2 должен висеть в опорном напряж.

Ссылка на сообщение

Ну и отключите ДК2 физически.

Он исправен. Система его видит, но на него не реагирует.

Так у многих систем сделано. На многих с завода. ну например Опель Астра Н в версии для России. СантаФе СМ в версии для России и т.д.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

какая рекомендованная цена репрога? я про эбу Mr-140, Hv-240... собираюсь модуль к комбику взять...или посоветуй те что лучше для этого блока?

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

Я беру 3500р без своего риска. А с ответственностью на себя 5000-6000р как договоришься с клиентом.

3500 маловато,а вообще дело личьное и каждый ставит свой ценик! Изменено пользователем nuker61
Ссылка на сообщение

просто собираюсь расширять сферу деятельности и поэтому решил узнать по ценам...открыть модули в комбике и чиппро не дешево,да и риск привалить эбу есть,поэтому узнаю стоит ли...

Ссылка на сообщение

Этим новам модулем востановил Эбу который был прилёгший два года назат. Но всёравно честно пишут что риск существует. Но уже не так боишься и смело работаешь.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Умер блок на авео XAJZ, есть рабочий от ланоса, можно ли в него залить чиплодырем прошивку от авео иммо офф, или блок умрет?

Изменено пользователем melnik-1
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...