Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по прошивке для Chevrolet Lacetti, Evanda, Aveo, Daewoo Nexia, Lanos с бензиновыми двигателями


Chip support
Рекомендованные сообщения

У меня у одного клинта с МОД14 всё прекрасно - он доволен как слон, а у одного почему-то дерготня вылезла, попросил откатить назад на МОД12. Видимо какой-то косяк в моторе имеется, но диагностирвать ( не заодно, а за деньги ) желания не изъявляет.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

На след. неделе , ориентировочно среда- четверг, обновится подпакет Ланос-Нексия. Там Е4 ПО уже идет. Машинки еще покатаются немного по регионам и обновлю по ним на МОД14.

 

Александр ,а обновления ещё не было ???

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я правильно понимаю, что предлагаемый данный софт это калибровки?

Как правильно импортировать калибровки в считанный фулл? Считан чиплодырем. Интересуют авео.

Ссылка на сообщение

Цитата из Help-a к ChipLoader-ю:

"Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ HV-240/MR-140 - 256 Кб (262144 байт). Модуль осуществляет чтение и запись только полного образа памяти (микропрограмма + калибровки).

Для работы с файлом калибровок рекомендуется пользоваться дополнительными плагинами "Экспорт калибровок HV240/MR140", "Импорт калибровок HV240/MR140""

 

В продаже вариант full.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Наши прошивки идут все FULL

Чиплодырь прекрасно их понимает.

Не надо ничего никуда вставлять и переносить. Прошивка под авто с определенным идентификатором одинакова для всех авто с таким идентификатором.

Синхры моторного с иммо в данной прошивке нет. Она в еепром, как впрочем и иденты ПО. К великому сожалению, ни один из доступных на сегодня загрузчиков не работает с еепром на этих авто.

Ссылка на сообщение

тогда я запутался.

Денис писал:

Все правильно, за исключением того, что код иммо хранится в калибровках.

 

Нюансы касаются импорта калибровок перед записью. В блоках MR140 в области калибровок хранится еще и область софта. Некоторые загрузчики не вычитывают эту область (забивают нулями). В итоге, если такой обрезанный файл калибровок импортировать в фулл и записать при помощи ChipLoader - блок уснет и не восстановится даже через режим восстановления. Имеено по этой причине в хелпе настоятельно рекомендуется либо править экспортируемые калибровки, считанные ChipLoader-ом, либо править сам фулл.

 

Самое безопасное, как я понимаю, это скачать фулл, отредактировать его, и залить обратно.

Ссылка на сообщение

Денис не прав или не так выразился.

Флаг ОПРОСА ИММО, но не КОД ( а правильнее вообще говорить синхра моторного с ииммо).

Миллиард раз затрагивали алгоритм работы любой системы с иммо.

Ну чтож, повторюсь еще раз.

В любой прошивке в ПО ( а ПО или Фулл состоит из Бутлоадера, микропрограммы, калибровок. В ЭБУ типа Сименс там еще может эмулироваться область еепром, и сейчас еще добавили область RSA) имеется флаг опроса иммо(именно все эти флаги лежат в Калибровках). Этот флаг находится в маске комплектации, как к паримеру флаг наличия отсутствия ДФ, СО потенциометра и т.д. Он может быть Да или Нет.

Далее, как все работает ( в упрощенном так сказать варианте).

1 вариант развития событий: Процессор получил сигнал на старт, далее опрашивается маска комплектации, если иммо "Да", то проц обращается к еепром, еепром ОБУЧЕН - сверяется код синхронизации в моторном и модуле иммо. При положительном ответе - Запуск, при отрицательном ответе - Отказ.

2 вариант развития событий:Процессор получил сигнал на старт, далее опрашивается маска комплектации, если иммо "Да", то проц обращается к еепром, еепром НЕ ОБУЧЕН и чист - Запуск.

3 вариант развития событий: Процессор получил сигнал на старт, далее опрашивается маска комплектации, если иммо "Да", то проц обращается к еепром, еепром НЕ ОБУЧЕН, но в нем Мусор всякий (например при просадке напряжения в еепром прописывается всякая ерунда) проц на всякий случай блокирует Запуск - Отказ.

4 вариант развития событий: Процессор получил сигнал на старт, далее опрашивается маска комплектации, если иммо "Нет", то проц к еепром не обращается (обучен последний или не обучен, мусор там или нет) - Запуск.

Пример. Ланос Е3 XADN. Как известно иммо в данной машине нет в помине. Но, в маске комплектации флаг опроса иммо стоит "Да". Еепром соответственно с завода не обучен и чист. Запуск есть всегда. Зима, холодно, хозяин пожалел соседа, который не завелся дал ему "прикурить" на работающем авто. Просадка, в еепром пишется всякая ерунда. При этом машина пока еще работает, ведь разрешение на этот пуск получено уже. Приехал домой. Заглушил и ВСЕ! Далее притаскивают авто к сканеру, а там висит ошибка - "Неверный ответ от иммо" И СуперДиахност впадает в легкий шок, он начинает искать иммо, которого никогда не было.......

В идеале бы еепром переписать, но доступного инструмента нет! Правим в ПО маску комплектации - и все машинка оживает. Это один из реальных примеров так сказать. Думаю с этим сталкивался не один я.

 

Ну вот, как-то так. Говорю еще раз. На MR140 и HV240 прошивки с одинаковыми идентификаторами ОДИНАКОВЫ на Абсолютно ВСЕХ авто!!!

Ссылка на сообщение

Спасибо, Александр.

 

Ну вот, как-то так. Говорю еще раз. На MR140 и HV240 прошивки с одинаковыми идентификаторами ОДИНАКОВЫ на Абсолютно ВСЕХ авто!!!

 

т.е. считав фулл с авто чиплодырем и импортировав туда калибровки(речь сейчас именно про калибры)от такого же софта, загружаю обратно. При этом гемора не поимею?

 

Приобретая фулы у вас, гружу их чиплодырем, смотрю главное чтобы совпадал софт.

Ссылка на сообщение

т.е. считав фулл с авто чиплодырем и импортировав туда калибровки(речь сейчас именно про калибры)от такого же софта, загружаю обратно. При этом гемора не поимею?

На 50% софтов ПОИМЕЕТЕ в этом варианте. Денис на Чипсофте вам ответил уже почему. Повторюсь: В некоторых софтах, часть програмного кода лежит в области калибровок. При чтении Комбилодырем таких калибровок, он не читает этот код, а заполняет эти места 00 00 00. Это особенность КЛ При импорте таких калибровок с 00 00 00 вместо кода в тело считанного фулла Вы на 150% убиваете микропрограмму. После записи такого "добра" блок превращается в рыболовное грузило!

 

Приобретая фулы у вас, гружу их чиплодырем, смотрю главное чтобы совпадал софт.

Все верно!!!

 

Напоследок. Зачем нужны только калибровки от этих ЭБУ???? Все тюнеры уже ушли от этого давно. Актуально только в случае покупки Вами прошивок на файлопомойках. Там да, калибрами до сих пор торгуют.

Ссылка на сообщение

Саша, спасибо, очень доходчиво все обьяснили. Как убирать комплектацию иммо знаю. Единственно, так это не понятна фраза:

Это особенность КЛ При импорте таких калибровок с 00 00 00 вместо кода в тело считанного фулла Вы на 150% убиваете микропрограмму. После записи такого "добра" блок превращается в рыболовное грузило!

Это относится только к Комбику, или и к Чиплоадеру тоже?

И почему после прописанных нулей в блок нельзя записать нормальный фулл? Разве блоку не все равно, что в него записывают? То есть почему после неправильно выбранной прошивки или не тех калибровок они засыпают. Нигде не могу найти развернутой информации по совместимости софта на этих блоках. Не догоняю из прочитанного, что к чему подходит.

Ссылка на сообщение

Наверно самый безопасный способ, это считать фул -сток, открыть его в редакторе и в режиме сравнения перенести калибровки

в сток из модифицированного ,тогда риск будет сведён к минимуму...так как код, если он и был считаным,останется родной в стоке,

а при переносе калибровок в сток из мода, если в моде другой код, редактор не перенесёт.

Ссылка на сообщение

Это как вариант, которым я пользуюсь несколько лет, а так вам решать..и кстати он был предложен разработчиком

очень известного редактора.

Изменено пользователем softcar
Ссылка на сообщение

Наверно самый безопасный способ, это считать фул -сток, открыть его в редакторе и в режиме сравнения перенести калибровки

в сток из модифицированного ,тогда риск будет сведён к минимуму...так как код, если он и был считаным,останется родной в стоке,

а при переносе калибровок в сток из мода, если в моде другой код, редактор не перенесёт.

Авео,например,часто грешат разболтанным контактом питания в диагностической колодке.В результате после считывания можно получить кашу в любой области прошивки.Редактор ее спокойно проглотит,а после записи вы получите труп ЭБУ.Лучший для таких ЭБУ вариант - сразу писать готовый модифицированный фулл.Тем более,что их довольно немного.

При записи,в отличии от считывания,с плохим контактом в колодке,просто рвется связь,которая потом легко восстанавливается.

Вообще авео в свете этих фактов предпочтительно делать на столе.Но и здесь нет никакой гарантии - неделю назад еще один ЭБУ отвалился на ровном месте.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

...

Пример. Ланос Е3 XADN. Как известно иммо в данной машине нет в помине. Но, в маске комплектации флаг опроса иммо стоит "Да".

САША, в ваших тюнинговых прошивках на Ланосы и Нексии с МР140 флаг опроса иммо в каком состоянии?

Изменено пользователем Дмитр2
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...