Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по прошивке для Chevrolet Lacetti, Evanda, Aveo, Daewoo Nexia, Lanos с бензиновыми двигателями


Chip support
Рекомендованные сообщения

Авто: Lanos 1.5 8V E-3 MT 2009год,пробег 10000тыс. родная прошивка была XAPA залил прошивку из магазина XAPH_MOD12_E2.Работал CombiLoader,

заливал full на столе.После этого появилась ошибка 0134(нет активности датчика кислорода1 банк 1).В текущих

данных по 1дк постоянно висит опорное напряжение.Пробовал заливатьMOD12_E3 результат тот же,поставил MOD_E0

и пока отправил.Ещё в паспорте блока после замены прошивки идентификаторы калибровок остались XAPA. Перед

снятием ecu подключал сканматик смотрел паспорт блока, ошибок не было,в текущих данных дк работали корректно.

Подскажите в чём может быть причина.

Ссылка на сообщение

Родная прошивка была XAPA - вот в этом походу... XAPA и XAPH это разные софты под разные конфиги... отсюда проблема с ДК.

Вобще интересно откуда XAPA на ланосе.... оно вроде на шансах стояло. Тюнинг нужен на базе XAPA в любом случае.

Ссылка на сообщение

Да 100 пудов, помните, я такое рассказывал, ну точ, в точ одно и тоже, это всё от нежелания подключить сканер, или его отсутствие, даже на сам ЭБУ видимо влом было посмотреть. Желание быстренько бабла рубануть. А владельцы Chance , чё чудят, эмблеммы срывают и тогда его от Lanos, внешне фиг отличишь.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Звонил хозяину машины, так всё и вышло, машина на самом деле Шанс хотя до последнего была (ланосом), и эмблему

как оказалось открутил с новья.Поясните другой момент:для идентификации прошивок пользуюсь сводными таблицами

с чиптюнера, вот дословно описание XAPA - Lanos 1.5 8V E-3 MT (ID: 0007) 2009. Прошивка рекомендована TSB для замены XADN,что это диверсия?

Ссылка на сообщение

Это может проделки украинских друзей :pleasantry:, прошил их хренову тучу, но ХАРА на Ш.Ланосах ниразу не видел! Единственное, что после завалов, возможно втыкали ЭБУ с ХАРА, купленные в Украине, вот от сюда они и взялись на некоторых Ш.Ланосах, Только ХАРА и ХАDN,XADH, невзаимозаменяемы! НОООО, в конфиге Е-0, пофигу.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вопрос не совсем в тему.

Приехал Шеролет Авео 2008гв 1.4L 16Кл 101лс. Я был уверен, что это МР-140. Сканматиком так и не связался. Подскажите, что за ЭБУ. Два разъема сверху. Снимать было некогда, так отогнул посмотрел. Этикетка маленькая и ничего похожего на МР-140. Хорошо разглядел надпись "МТ80". Что это?

Изменено пользователем konnst
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

На Шланосе иммобилайзер такой же как на АВЕО, так же 5-6 контакты надо перемыкать? А то я в первый раз что-то очкую.

когда очкуем делаем на столе,меньше яйца напрягаются :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Саша, просвети по комплектации: с какого года на Нексиях будет стоять только этот самый MR/HV? Какой год стал переходным? По телефону тип блока не узнать, а какого года авто клиент скажет.

Ссылка на сообщение

C 2008 г. на Нексиях 1.5 8v ставят MR-140. Если сомневаетесь попросите клиента заглянуть под капот - если стоит модуль зажигания, а не трамблер то это MR-140.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Там стоит либо Сириус, МТ-80 или MR-140 , HV-240 !

Посмотри что написано на ЭБУ (Мозгах) ?????

Тут же не форум Гадалок !

Фото в студию !

Дайте больше инфы , какой двигатель, обьём и т.д. !!??

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем! Перешил две "Нексии" с блоками МR-140 1.5 ,

8 клап. с XADN на XAPH_MOD14_E2.bin. На машине с пробегом 200 км Ошибка ДК 2 и эфективность нейтрализатора ниже порога. На второй машине аналогичные проблемы но с пробегом 20000 км .После замены- отзывы положительные. Подскажите в чём отличие MOD12 от MOD 14 и какую правильно использовать в данной ситуации?

Изменено пользователем Вадимович
Ссылка на сообщение

Саша, подскажи какая версия последняя, у меня в комплекте

МОД14, вообще нет, может я обновление пропустил, если можно

то скинь последнюю версию.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...