Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по прошивке для Chevrolet Lacetti, Evanda, Aveo, Daewoo Nexia, Lanos с бензиновыми двигателями


Chip support
Рекомендованные сообщения
  • 4 недели спустя...

Вопрос такого плана, вот человек удалил катализатор на этой машине Е2 есть ли прошивка с отключённым ДК2 или косвенно там?

И надо будет ли калибровать ДПК после прошивки? Так как я тут на форуме читал, что существует такая проблема вроде...

Ссылка на сообщение

Такая прошивка в комплекте есть.

Если до перепрошивке ошибок по синхронизации не было, то калибровать не надор, если была, то , конечно надо.

 

Скажу больше. В серийном ПО есть баг вызывающий подвисание оборотов на уровне 1600-2200 рпм при движении накатом с выключенной передачей. Баг есть на всех машинках и ланосах и нексиях. Владельцы правда не все жалуются на него. В наших прошивках он вылечен.

Ссылка на сообщение
Такая прошивка в комплекте есть.

Если до перепрошивке ошибок по синхронизации не было, то калибровать не надор, если была, то , конечно надо.

 

Скажу больше. В серийном ПО есть баг вызывающий подвисание оборотов на уровне 1600-2200 рпм при движении накатом с выключенной передачей. Баг есть на всех машинках и ланосах и нексиях. Владельцы правда не все жалуются на него. В наших прошивках он вылечен.

 

Как раз 3-4 человека и приехали с проблемой такой обороты не падают на ходу или падают очень медленно, и расход 8-11 литров по трассе при 120км в час ( при отличной компрессии и без неисправностей в ДВС), а так же машины некоторые не могут разогнаться свыше 140км в час.... Надеюсь это вылечится вашими прошивочками... Прошью и могу отписаться как у людей работает... Кстати вопросик может подскажите сразу чем калибровать ДПК из нормального платного софта? я куплю так как хочу делать людям по максимуму качественно и тем более у 2х клиентов есть проблема с необученым ДКП.

Ссылка на сообщение

Решают наши прошивки эти проблемы. Еще раз говорю - зависание есть на всех авто. То ли спецом, то ли рука дрогнула у калибровщика... :be:

Ссылка на сообщение

Существует ли какая либо возможность заливать эти прошивы Сканом 100, а то жаба

душит выкинуть 12500 за модуль к лодырю, при наличии под рукой скан 100.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Да. Все верно поняли.

Я осуществляю полную поддержку своих проектов, в том числе и обновление. Это не только по МR-HV. Это абсолютно по всем прошивкам.

Кроме того в рамках оф. пользования возможно индивидуальное изменение калибровок.

Ссылка на сообщение
Да. Все верно поняли.

Я осуществляю полную поддержку своих проектов, в том числе и обновление. Это не только по МR-HV. Это абсолютно по всем прошивкам.

Кроме того в рамках оф. пользования возможно индивидуальное изменение калибровок.

 

Саша!!!

Здравствуй --- Это Саша066 из Авеоклуба --- если конечно не забыл.

На Авеоклубе тебя потеряли, куда ты пропал???

У меня вопросы по MR-HV --- Чем их можно безопасно заливать, т.к. я слышал что при перепрошиве они имеют свойство "умирать" (со слов лимма)

Комбиком???

И как можно приобрести Комбик и прошивы у тебя

Ссылка на сообщение

Приветствую!

Ох уж этот Паша Лимм.

Самым безопасным способом является заливка лодырем, но и он может валить блоки.

На авешках обязательное условие - перемыкание входящего и выходящего провода К-Линии в колодке иммо.

По приобретению прошивок можно в личку или на почту

Brazgov@yandex.ru

Sasha@adact.ru

 

Комбиком я не торгую. Это ведь не мой продукт.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Обновлен весь пакет на блоки MR-140\HV-240.

Добавлены новые ЭБУ, обновлены уже имеющиеся прошивки.

Всем официальным пользователям обновления разосланы в зарегистрированную почту.

Текущая версия 20090420

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Спасибо за ответ ! У меня нет серийной прошивки для скана на Нексию , нигде не могу найти на N150 никаких прошивок в формате скана . В GMDAT Loader их нет версия 08 2008г . Выслал вам на почту Brazgov@yandex.ru прошивку T200 1.4S Aveo XAAS, XAHI (MJP115F1.dwn). Может поможет разобраться чем формат скана отличается от CombiLoader . С удовольствием приобрету прошивки в формате скана .

Ссылка на сообщение
Спасибо за ответ ! У меня нет серийной прошивки для скана на Нексию , нигде не могу найти на N150 никаких прошивок в формате скана . В GMDAT Loader их нет версия 08 2008г . Выслал вам на почту Brazgov@yandex.ru прошивку T200 1.4S Aveo XAAS, XAHI (MJP115F1.dwn). Может поможет разобраться чем формат скана отличается от CombiLoader . С удовольствием приобрету прошивки в формате скана .

Прошивки в формате СКАН-100 идут только при обновлении ПО СКАН-100,

отдельно тюнинговых я не встречал. Может у кого есть программа для перевода

прошивок из разных форматов....????

Ссылка на сообщение

Вот конвертер это было-бы хорошо , решило-бы многие проблемы . Скан-100 я прошивку залью , но вот считать пока нечем , буду модуль для комбика для МК140 докупать и тогда сделаю и выложу прошивки . Буду благодарен если кто подскажет где взять стандартные прошивки узбекского чуда для Нексии N150 для Скан-100 , или хоть какую-нибудь информацию по диагностике этого чуда . Уже на десятке Нексий 2008-2009 годов выскакивает ошибка Р1607 Lower power count reset (не заводится на горячую без педали газа ) Как бороться пока вопрос ???

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сашке огромный респект! прошивки на иномарки изумительные, работаю с ним давно в помощи не отказовал, по прошивкам на ланос расход упал на 2 литра ! машинки совсем другие!

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Как влияет наличие в системе ДК2 на прохождение ГТО?

Исправная машина пройдет ТО с этой прошивкой.

 

Вобще то вариант Р83 он для тех, кому жалко денег на новый датчик либо для машин с ГБО-3.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...