Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia, Мотор 1.9Tdi, Bjb, 2007 Edc16U1, С Насос-Форсунками, У Кого Есть Под Рукой ? Надо Померять Кое-Что.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

блок дома,валяется под ногами, домой приду после 18.00...все движения вечером ,щас клиенты атакуют, урывками на форуме

Ссылка на сообщение

post-11442-0-97940700-1391458822_thumb.jpg

 

Вот такое у меня на форсах.. это плюс и минус. Т.е. минуса нет.

Но прихожу к мнению, что мозг исправен. Полностью или хотя-бы по форсункам. Что-то их не включает.

Ссылка на сообщение

Это моё колено-распред

post-11442-0-25049800-1391461413_thumb.jpg

 

хм.. в инете нашел не совсем такое.. ищется эталон от BJB..

да, датчик распреда надо инверсию сделать, возможно..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Дык без нагрузки,тобиш без массы на общем проводе вполне такое может быть.Реакция ключа на работу без индуктивной нагрузки,а че те с автодаты не нравится рисунок эталона.И вообще чего мешает дать массу через лапу,ничего не спалиш .Гы такие мысли перед сном :biggrin:

Ссылка на сообщение

Димка а почему,по идее все элементарно,простой ключь с индуктивной нагрузкой.Единственно вот мыслишка на сон грядущий,может там просто проблема в несоответствии меток грм,встречал блоки которые ошибку по этому не пишут но и заводить не дают.Блин а че за формат такой MVF,немогу открыть посмотреть чем снимал.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

.

 

Да вроде нашли эталон, сходятся метки.

Ночной человек уже сдается, пытается свалить домой. Приходится заставлять работать.

А он чебуреки жрет.

post-10450-0-72944900-1391463701_thumb.jpg

post-10450-0-22660700-1391463708_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну да такаяже хрень и в автодате нарисована,а минус тогда какой,и еще мысль может эта одна из запретительных блокировок,нет минуса на форсах может еще какая проходит что запуск на принудительном минусе недает.

Ссылка на сообщение

да да.. и что делать с этим.

 

Короче, Димка в своем ведрище долезть уже не может.. У него есть мысль, шо без датчика распреда, пепелац должон видеть обороты (и тахометр в т.ч.) по датчику колена.. У нас не видит со снятым датчиком распредвала.. Но мне, почему-то, кажется, шо енто нормально...

 

Мысли ?

Изменено пользователем Ginny.kmv
ай ай яя
Ссылка на сообщение

Спать пошли в манду а то бошка лопнет :biggrin: ,блин мне завтра еще в паспортный стол,просрал гдет паспорт ваще плохой стал старый козел :biggrin: .

Все я спать

Сань а с распредвалом и коленвалом заморочся в натуре такая гадость может быть,или попробуй нафиг датчик колена скинуть,без колена на оном распредваловском может завестись.У вагов есть такая фишка,если на работающем движке скинуть распредвал работать будет,но может незавестись,а если коленвальный скинуть заглохнет,но потом завести можно,эту гадкую закономерность я давно заметил :unknw:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

.У вагов есть такая фишка,если на работающем движке скинуть распредвал работать будет,но может незавестись,а если коленвальный скинуть заглохнет,но потом завести можно,эту гадкую закономерность я давно заметил

На этом авто наоборот.

Ссылка на сообщение

И вообще чего мешает дать массу через лапу,ничего не спалиш

 

Через ЧЬЮ лапу ? ))))) Животное какое пригласить чтоль ?

Ссылка на сообщение

Так мысли то будут какие ?

Я вспоминаю, что на какой-то машинке уже видал такие импульсцы на форсы.. недоделаные..

но не помню, что с ней было.

Ссылка на сообщение

О ! Мысль появилась.. Если этот ключик замыкает на плюс только.. а должен там быть минус.. то надо искать на что еще в блоке звонятся эти 31 и 32 пины.. У меня больше ни на что.

 

Да, еще, у меня, что колено, что распред, по уровню - 4,5 вольт..

Вроде как написано, что должно быть ближе к пяти (4,8-5,2)..

Может и это быть критичным ?

Ссылка на сообщение

Антох, переименуй тему, плиз. В то, что написано в первых постах жирным шрифтом.

 

Да я вот думаю, кстати, что пятерка то стабилизированная с блока на датчики.. И пофиг ей на то, какое напряжение подается на блок, в разумных пределах.

 

Может и датчик реально.

Ссылка на сообщение

Еще вариант :

Попробуйте кто-нить на ваге с насос-форсунками :

1) Покрутить ключом без чипа.

2) Покрутить стартером МИМО замка, при включенном зажигании (напрямую через втягивающее)..

 

Снимите при этом осцилки с форсунки любой.

Возможно сигнал станет таким-же ущербным.

 

Да, у меня нет ошибок ни в моторнике, ни по иммо.. Но может несрастуха какая в еепроме, например..

 

При допросе клиента детальном выяснилось только, что когда она заглохла, моргнула лампа свечей накала, и еще какая-то лампа. Какая именно, он не помнит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...