Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia, Мотор 1.9Tdi, Bjb, 2007 Edc16U1, С Насос-Форсунками, У Кого Есть Под Рукой ? Надо Померять Кое-Что.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Конкретно, надо померять звонятся ли на массу 31я и 32я нога в 60и пиновом разъеме. У меня на них массы нет. Проследить не могу, уходят в среднем слое куда-то.

Ссылка на сообщение

Сань ну ты как всегда в своем репертуаре,машинка хоть какая.Можно вычислить по цвету провода который приходит на эти пины в разьеме,у немцев все четко,чисто коричневый чисто масса,коричневый с полосками,желтая-масса двигателя,зеленая-масса связанная с подачей топлива,синяя черная красная полоска-выход с ЭБУ масса питания датчиков(чаще всего).

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

А вот и хрен там, Володь !

 

Машинка Skoda Octavia, мотор 1.9TDI, BJB, 2007 (щас уже можно заголовок поправить, не думал, что тут будет сложно)

 

В эльзе смотрю, нарисовано -post-11442-0-06737000-1391373774_thumb.jpg

 

И провод коричневый.. Думаю, масса там должна быть, а ее нет, ну, думаю, элементарщина..

А вот и хрен там.

 

Короче, запуска нет. Ошибок никаких нет.

 

Встала просто на ходу.

 

Импульсы управляющие с другой стороны есть с размахом 10 вольт на форсы. А вот на коричневом - нихуа !

 

Прокрутку видим, ошибок нет, повторюсь.

 

В блоке через полевик эти 31 и 32 пины (корричневые на форсы) должны закорачиваться на ПЛЮС. Вот так вот. Тупик. Полевик этот (BUK9624-55A) поменял.

Толку ноль.

Соляра подается.

 

Тупик..

Ссылка на сообщение

Не понял или Эльза дрищет или я в лыжах на асфальте.Ну столько ошибок быть не может.Масса там должна быть ,написяно же "масса на головке двигателя".А если принудительно туда массу подать,ну типа по колхозному через лампу ват 10,запуск буде.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

А хочешь я тебе зарисую как на плюс там полевик включенн в блоке ? ))))

Сам маленько в непонятках.

 

Вот и человечек с Ясного тут написал, что не звонятся..

Ссылка на сообщение

И еще, посмотри как в эльзе нарисованы те соединения, которые действительно на массу.. Там еще в стороны уходят проводники.. от точек соединения.

 

А здесь строго между собой четыре форсунки и в мозг. Хотя и написано про "массовое соединение на головке.."

 

Осцилкой, 9 вольт положительной примерно и в минус около вольта.

 

Значится еще будет просьба посмотреть на машинке с таким блоком, с отключенным блоком, звонятся ли эти пины разъема. Как раз, если предположить, что они в проводке на массу должны цепляться. А не с мозга масса берется.

Ссылка на сообщение

Теперь мыслим,управляющий сигнал положительной полярности должно быть около 10в прально,форсунки простой эл магнит,плюс есть где минус он общий для всех,ловиш мысль.Если на общем будет плюс то ничего и небудет работать.Нахрена нам два плюса :unknw:.Нихрена Сань там масса появляющаяся при прокрутке мотора должна быть и как раз подает ее этот полевик,я так думаю он для отсечки в случае превышения оборотов ну или еще по какой причине.Завтра сбегаю к мотористу прозвоню у него пассат стоит в ремонте с дизелем таким,яж недумаю что на шкоде подругому сделано.Блин ща порылся по документации,транзистор то N полярный они для коммутации минуса применяются.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Сань, так судя по схеме массы должны быть на разъеме жгута, а не на разъеме блока.

Т.ч. Владимир (пост 3) правильно написал, что не звонятся 31 и 32 пины разъема блока на массу.

Ссылка на сообщение

Попробуй по одной отключать и заводить

Антох, в чём суть метода ?

Сань, Антон тебе дело говорит, попробуй.

Ну или сопротивление с форсунок на массу сравни.

Ссылка на сообщение

транзистор то N полярный они для коммутации минуса применяются.

Да, но у него на стоке - плюс ! Прямо звонится на 3,5,6 контакты блока.

 

Если всё-таки допустить, что там масса, то где она цепляется ?

Поиском в эльзе больше не нашел упоминаний про точки F25 и F26..

 

Да, плюс там, скорее всего, через поломный резистор, как аварийная нагрузка, скажем так, коммутируется этим транзюком..

Но цеплять минус на эти коричневые, честно, боюсь, без сравнения с рабочей машиной.

 

у него пассат стоит в ремонте с дизелем таким

если пассат после седьмого года, там ПЬЕЗОфорсунки с сопротивлением 200 кОм, и совсем другая схемотехника блока, соответственно..

вот туарег года так четвертого меня устроит для анализа..

Ссылка на сообщение

Транпортер Т5 тебя устроит для анализа?

Взял блок и расковырял. По блоку все звонится как ты говоришь.

Теперь по точкам. Ф26 находится под клапанной крышкой. Это просто счалка(обжатая) на жгуте, в нее сходятся массовые провода с форсунок. К головке она НЕ прикручена. Из клапанной крышки выходят пять проводов. Ф25 в жгуте моторного счалена с остальными массами.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Саш, эти моторы на ходу глохнут в основном из-за проблем с сопротивлением изоляции, и не только форсунок, но и приходящих проводов. А они частенько перетираются в жгуте об гофру и получаем маленький проблем. Проверь жгут в месте изгиба и у стартера, ну и сами форсы звякни на массу, как уже сказали. Причем, сцуко, ошибку могут и не ставить, но запуск рубят жестко.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

У него просто нету опыта. И не верит, что из-за форс такое может быть:) Хотя много народу подтвердили.

Ссылка на сообщение

Ребята, идите нафиг !!!

Крышку давно снимали уже и не раз. Она и щас на двух болтах.

Не нужно из нас прямо таких уж ленивых делать..

 

Там всё гуд под крышкой.

Сами форсунки по 3 ома. На массу не звонятся.

Жгут живой.

 

Почему и спросил, зачем КОНКРЕТНО отключать форсунки по одной.

 

Массы у меня на коричневом нет.

Димка написал, что она должна быть.

Ссылка на сообщение

Блин Саня с тя пиво при возможности :biggrin: ,на улице -18 а я как дурак с мультиком бегаю вокруг этого пассата.Значит ЕДК16У34 что имеем на ЭБУ на 31-32 контактах появляется минус, относительно массы двигателя замерил 2.2в ,относительно +АКБ 11.8В,ВСЕ ЭТО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ И КОГДА АВТО ЗАВЕДЕНО.При выключенном зажигании там ваще ничего нет,замерил и на разьеме ЭБУ и на разьеме что входит в головку все одинакиевое,примерно как по автодате.

Ссылка на сообщение

А когда притащили машинку , ошибки по форсам были ?

 

Не было. Ни одной вообще ошибки в моторнике.

 

Вова, блин, я тогда ваще ниччё не понимаю..

А почему у Димки подругому ?

 

Поставь на измерение полупроводников. В блоке что кажет 31,32 относительно земли и плюса ? И в какую сторону ?

Ссылка на сообщение

Померял на блоке на 31 32 ноге там относительно массы двигателя 2.2в ,относительно +АКБ там 11.8в при включенном зажигании и заведенном.В общем полярность масса.

Все машинка уехала клиент забрал,бля и на улице дубак,а бокс у меня занят недвижимостью,блин Сань все что могу :unknw:.

Почему у Димона по другому тож самое получается.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Есть еще версия, что обороты прокрутки ей нужны 240 минимум.. У меня 180.

 

Однако с эфира тоже не запускается. Ну, в смысле, работает на эфире и глохнет.

 

Оно понятно, что форсунке нужен и плюс и минус..

Минуса у меня нет. Смотрел осциком. Форсунки работать не будут.

Остается два варианта :

 

1) В мозгу всё нормально и он не подает этот минус по какой-то, ему пока только одному известной, причине, умышленно.

2) Мозгу писец.

 

Надо определиться, первый или второй вариант.

 

Потому интересует с исправной машины, пока :

1) Обороты прокрутки по дате.

2) Осцилка с обоих проводов любой форсунки, относительно массы.

 

Так-же надо понять абсолютный перечень условий, запрещающий наличие этого самого минуса на форсунки.

 

Почему у Димона по другому тож самое получается.

Ф25 в жгуте моторного счалена с остальными массами.

 

А у тебя там массы нет абсолютной.

Ссылка на сообщение

блок edc16u1 c tourana на прямую(минус на 1 пин(большого разьёма), плюс на 31,32(маленького)) 1.7-1.8 кОм,в обратную(минус на 31,32 плюс на 1пин)-400 Ом...

З.ы меня Влад зовут, очень приятно со всеми познакомиться!

Ссылка на сообщение

Благодарю, Влад. Это полезно.

 

У тебя блок на машине, или лежит снятый и есть возможность поковыряться ? Или заехала машинка на недолго ?

 

Если он у тебя есть хотя б еще седня-завтра, давай скайп.

Ссылка на сообщение

Влад так то понятно что на выходе провода стоит полупроводниковый ключь,и вроде уже пришли к выводу что на этих пинах выходит минус на питание форсунок,вопрос то в чем почему его там нет :unknw:

Ссылка на сообщение

И, да, если машинка у тебя есть, посмотри, плиз, в ответном разъеме, тоже на массу не звонится, со снятым мозгом ?

 

А, во.. Может еще чего пробито у меня, просто найти пока не могу..

Посмотрите, плиз, у вас тоже сток етого полевика звонится на плюс ? 3,5,6 ноги большого разъема.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...