Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Auris D-4D 2008 Г. Ошибка P1229, P1272 Help (Проблема Решена)


wwwcezarru
Рекомендованные сообщения

Вот сразу видно, что Бачман никогда не чинил дизеля. А просто пытался немного почитать теории, но это только его испугало:) Бачман, не нужно флудить в теме.

Ссылка на сообщение

Давайте без частностей и без мнениях о личностях. Каждую реплику поста готов защитить, но не в этой теме. Эта тема могла бы быть интересной.

Meine name ist Bachmann

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Бачман, не нужно обижаться. Просто не нужно писать фуфло в стиле: Если ты занимаешься чип-тюнингом и у тебя нету диностенда, то 3.14здуй работать на шиномонтаж. А каждую реплику защитить на получится 100%, так как нету у ВАС опыта в ремонте и диагностике автомобилей с системой комон рейл.

Ссылка на сообщение

Никаких обид. Может как то не правильно свое мнение выразил. Прошу извинения.

Опыт, у меня, с CR есть, и неплохой, только пользуюсь я методами не такими как Вы описываете здесь. Считаю их примитивными и не достоверными. Есть более совершенные методы которы я в своем посте упомянул. Предлагаю проштудировать разделы о дизелях здесь и на Окте. Там настоящая тема раскрыта полностью.

Meine name ist Bachmann (Моя фамилия Бахман)

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Опыта нету у вас и не нужно лукавить. так же как нету у вас стендов и прочего. В диагностике дизеля существует много, как вы говорите "кустарных методов", которые на 100% достоверные, простые, а главное помогают быстро поставить диагноз. Если бы я говорил неправильно, то из Гродно бы все дизеля таскали в Заринск:)

 

и на Окте

На каком локте?

Ссылка на сообщение

Для того чтобы правильно отдефектовать дизель, необходимы два параметра.

1. Давление в полости насоса в различных режимах

2. Давление в рампе в различных режимах

Давление в рампе - на оборотах, низкое. В полости никто не меряет - почему? Не знаешь дизель? Не беда! Все здесь участвующие его не знают. Не знаешь не берись, а если хочешь постичь, то в первую очередь теория гидравлики. Субъективно, как здесь описывается - типа возьми забор топлива из ведра, или проверь на наличие стружки, или обратка вроде многовато, всё это кустарный подход к CR и при таком подходе успеха не достичь. То что ты делаешь - типа промывки регулятора - фигня полная.

Что и куда КАПАТЬ ты собираешься?

Для диагностики и ремонта CR необходимо:

1. стенд для проверки насосов CR

2. Стенд для проверки форсунок СR

3. Необходимый набор тестпланов (а чё это?)

4. Необходимый набор ремкомлектов уплотнений шайб и прокладок

Уверен что ничего этого у тебя нет. Одним сканером ничего не определишь.

 

да, Bachmann слегка перегибает палку, 95-99% дизелей CR можно вполне делать( то есть диагностировать), имея знания, сканер, мультиметр и доступ к сливу обраток )))

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Согласен! Но при этом качество дефектовки недостоверное. Дефектовать всё что вызывает сомнения дорогое удовольствие.

Например: Почему менять все четыре форсунки, а не две или три? И при этом ещё и клапан(а) насоса! А то и насос в сборе. Так то они недешёвые!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Почему менять все четыре форсунки

Потому, что старые, выжив в борьбе с не качественным топливом, работать долго не будут.
Ссылка на сообщение

Она и вся система с некачественным топливом долго работать не будет. Предлагаете все узлы системы менять? Некоторые деятели ещё в придачу и топливный бак меняют.

Ссылка на сообщение

Ну , не знаю... Я приговариваю как правило 1 элемент топливной системы... Пачками по 4 форсунки плюс ТНВД - не приговариваю.. Японцам хватает замены одного неисправного элемента. Другое дело, что конечно, рекомендую промывать топливную до бака, но , мне кажется, никто этого не делает. У нас ведь какой менталитет- че поломалось, то и чиним, в будущее не заглядываем.

Ссылка на сообщение

Согласен! Но при этом качество дефектовки недостоверное. Дефектовать всё что вызывает сомнения дорогое удовольствие. Например: Почему менять все четыре форсунки, а не две или три?

Это 3.14 здец. Форсунки не приговариваются, а отправляются коллегам топливщикам на стенд, где точно дефектуются. Научитесь работать, а потом пишите всякий бред.

Ссылка на сообщение

Давайте по теме пообщаемся! Что нужно сделать ТС кроме того что поставить банку с топливом и посмотреть под микроскопом стружку.

Сдать коллегам топливщикам на проверку форсунки? Он это уже делал. 2 отремонтировали. Обратка много и это факт. Давления на оборотах мало и с этим тоже думаю все согласятся.

Сергей предлагает исключить систему подачи топлива из бака. Нормально, но это можно сделать померив давление в полости насоса. Делается это ввернув переходной штуцер с манометром вместо штатного который крепит трубку обратки. Штуцер с отверстием для слива примерно 1 мм. Давление должно быть 3 - 4 кг. Обратка рампы и насоса должны быть разъединены, чтобы не было подпора. Таким образом исключается низкая часть ТНВД. Если низкая часть в поряде, то нужно определить:

Сколько на стенде у топливщиков и на каких циклах льет обратка из форсунок?

Насос тоже нужно покатать на стенде и проверить на давление на стендовых образцовых форсунках.

Я так думаю. Если не прав, то поправьте. КОРРЕКТНО!!!!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Для того чтобы правильно отдефектовать дизель, необходимы два параметра.

1. Давление в полости насоса в различных режимах

2. Давление в рампе в различных режимах

Давление в рампе - на оборотах, низкое. В полости никто не меряет - почему? Не знаешь дизель? Не беда! Все здесь участвующие его не знают. Не знаешь не берись, а если хочешь постичь, то в первую очередь теория гидравлики. Субъективно, как здесь описывается - типа возьми забор топлива из ведра, или проверь на наличие стружки, или обратка вроде многовато, всё это кустарный подход к CR и при таком подходе успеха не достичь. То что ты делаешь - типа промывки регулятора - фигня полная.

Что и куда КАПАТЬ ты собираешься?

Для диагностики и ремонта CR необходимо:

1. стенд для проверки насосов CR

2. Стенд для проверки форсунок СR

3. Необходимый набор тестпланов (а чё это?)

4. Необходимый набор ремкомлектов уплотнений шайб и прокладок

Уверен что ничего этого у тебя нет. Одним сканером ничего не определишь.

Просто у нас в нет достойных дизелистов, сам занимаюсь только инжектором....

Это личная моя Тойота, поэтому и пытаюсь сам разобраться....

Может кто знает хорошего дизелиста в Краснодарском крае, Анапа-Новороссийск-Славянск желательно...

Ссылка на сообщение

Ради интереса, отключите ее от топливного фильтра. Поставьте "на банку" емкость с чистой солярой, запустите туда подачу и слив. И посмотрим как она будет работать под нагрузкой исключая, фильтр, бак и топливопроводы.

Подключил без фильтра в бутылку, прокатился, то же самое, после 3000 чек и не едет...

Ссылка на сообщение

праверить разем fuel pressure regulator и ее сопротивленю,по моему это находится за стартером,или прозвонит проводу injector diver to pressure discharge valve(fuel pressure regulator)

Ссылка на сообщение

А для начала, имея Течстрим, покататься и сделать запись давления в момент глюка, т.к. по этим ошибка давление может быть как избыточным , так и недостаточным. Большинство присутствующих тут полагают, что давление недостаточное. А вдруг это не так? Регулятор давления на рампе - как , по ощущениям, в адеквате?

Ну и тест на утечки Leackage test сделать и смотреть - кто травит. Клапана - регуляторы давления - оба - может в ультразвук попробовать сунуть?

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

а че оно может делать? стоит себе на всех режимах в норме ))) не колебается...

 

Проблема решена!!! Заменили регулятор топлива на рампе, и машинка побежала...

хе, поздравляю, я и не сомневался ))) правда, победа по очкам, не чистая ))) хотя по форсам было видно, что в принципе, потянут.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...