Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Auris D-4D 2008 Г. Ошибка P1229, P1272 Help (Проблема Решена)


wwwcezarru
Рекомендованные сообщения

Всем привет!!!

Залили плохое топливо, машина перестала заводится...

Слили старое, залили новое, отремонтировали 2 форсунки (Бош), завелась...

При езде в нагрузке если переваливает за 2800-3000 оборотов выскакивают ошибки P1229, P1272,

Иногда бывает глохнет после 3000 об.

Где копать, Какой датчик чистить, менять???

Спасибо!!!

post-18053-0-70533500-1391010598_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А форсуночки на слив проверяли? Дату с давлением смотрели? кнопочку со снежинкой нажмите, увидите замороженные данные при которых возникают ошибки.

Ссылка на сообщение

Стопудово нехватка давления топлива под нагрузкой.

А форсуночки на слив проверяли? Дату с давлением смотрели? кнопочку со снежинкой нажмите, увидите замороженные данные при которых возникают ошибки.

 

+1 и фильтр поменять.

Ссылка на сообщение

Насос снимал, почистил, фильтр поменял, поставил MANN

На каких оборотах и при какой нагрузке замерить давление топлива?

post-18053-0-34616000-1391013134_thumb.jpeg

Изменено пользователем wwwcezarru
Ссылка на сообщение

А форсуночки на слив проверяли? Дату с давлением смотрели? кнопочку со снежинкой нажмите, увидите замороженные данные при которых возникают ошибки.

После ремонта форс не проверял на перелив,

Звездочка показала ERROR видимо прога глюканула

 

А ФТОТ менялся?

Да, 2 раза подряд, сначала KNECHT, потом MANN

Ссылка на сообщение

После ремонта форс не проверял на перелив,

 

Проверьте, делов на пять минут, дозатор на ТНВД открутите и посмотрите на предмет стружки и грязи.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Проверьте, делов на пять минут, дозатор на ТНВД открутите и посмотрите на предмет стружки и грязи.

Полторы минуты мерил

post-18053-0-63363000-1391015934_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Качественно так форсунки отремонтировали :))) Не будет при таком сливе нормального давления в рэйле, даже если остальное в порядке, что врядли.

 

Полторы минуты мерил

 

При прокрутке стартером или заведённый мотор? Странно что он вообще завёлся или заводили с эфира?

Ссылка на сообщение

Заводится легко, вопросов в старте нет, 1.5-2 минуты работал на холостых.... результат на фото в шприцах

 

Снимите разъемы с форсунок и разъем с дозатора, проворачивайте стартером. Сколько максимальное давление в рейке?

Дозатор это что? где стоит?

 

Поправьте если неправ, доХрена сливают форсы-то.

1 и 3 с ремонта, 2 и 4 родные

Ссылка на сообщение

Снять ДДТ и РДТ посмотреть на них, может они ржавые уже ? и всё таки, мы до сих пор так и не знаем, какое давление при прокрутке стартером, на ХХ и на 2000 - 3000 об.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Вообще по симптомам похоже на фуфло фильтр. Для тойота ман и кнехт это ругательные слова.

Ссылка на сообщение

замеры делаются при 80С - тогда всякая бяка наружу вылазит.... а при 25С еще солярка густая - может не проявляться дефекта. я - за SCV- регулятор давления. Слив из форсунок - для полторы минуты замера - в принципе, нормальный.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Слив из форсунок - для полторы минуты замера - в принципе, нормальный.

 

Если на 2000 об, то может и норма, но для ХХ это форсунки на выброс.

Ссылка на сообщение

Ради интереса, отключите ее от топливного фильтра. Поставьте "на банку" емкость с чистой солярой, запустите туда подачу и слив. И посмотрим как она будет работать под нагрузкой исключая, фильтр, бак и топливопроводы.

Ссылка на сообщение

Форсунки в ремонт надо было ВСЕ, слив, в принципе, допустимый, но очень неравномерный. Не будет оно ровно работать.

 

И да, про стружку в форсунках вам ничего не сказали те, кому в ремонт отдавали ?

Слейте сами соляру с обраток в прозрачную емкость, дайте отстояться и поставьте на сильный магнит...

Ссылка на сообщение

Снял регулятор давл. на рампе, и клапан на тнвд, визуально ничего не видно... промыл карбюраторной жидкрстью... собрал...

Где еще капать?

Ссылка на сообщение

Поставьте "на банку" емкость с чистой солярой, запустите туда подачу и слив. И посмотрим как она будет работать под нагрузкой исключая, фильтр, бак и топливопроводы.

Вот это для кого писалось? Если дизель в первой то лучше отдать от греха по-дальше.

визуально ничего не видно...

А что должно было быть видно? И даже если бы была стружка она не красивая и "кучерявая" как после токарного станка, я даже раскрою секрет она не серебристого металлического цвета, а черного.

Ссылка на сообщение

Для того чтобы правильно отдефектовать дизель, необходимы два параметра.

1. Давление в полости насоса в различных режимах

2. Давление в рампе в различных режимах

Давление в рампе - на оборотах, низкое. В полости никто не меряет - почему? Не знаешь дизель? Не беда! Все здесь участвующие его не знают. Не знаешь не берись, а если хочешь постичь, то в первую очередь теория гидравлики. Субъективно, как здесь описывается - типа возьми забор топлива из ведра, или проверь на наличие стружки, или обратка вроде многовато, всё это кустарный подход к CR и при таком подходе успеха не достичь. То что ты делаешь - типа промывки регулятора - фигня полная.

Где еще капать?

Что и куда КАПАТЬ ты собираешься?

Для диагностики и ремонта CR необходимо:

1. стенд для проверки насосов CR

2. Стенд для проверки форсунок СR

3. Необходимый набор тестпланов (а чё это?)

4. Необходимый набор ремкомлектов уплотнений шайб и прокладок

Уверен что ничего этого у тебя нет. Одним сканером ничего не определишь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...