Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

БМВ 320i,88г.в


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

Менялось всё что можно,в т.ч и комп. Рядом такая же Бэха стоит.Расходомер ослобляли,натятигивали пружину.0 результата.

Момент такой получается,если давление 1-1.5 Бара то набирает обороты хорошо ,без херни. Если давление рабочее задаш-2.5-3 бара то движек начинает зноботь,получается как перелив.Перетрухивает при перегазовке даже на стоячем авто.

Заводится первые секунды работает нормально,перегазовывает чисто.Тока чуть прогреется,начинается херня такая.

Что такое,долгое время понять не можем.Теперь давайте парни подумаем вместе,что это за неисправность? и присуща ли она только этой модели? потому как если попадется мне такое авто с такими симптомами,а я пойму это уже сразу -мне придется показать своё незнание.

Одним словом,надо какое-нибудь решение по этой неисправности дать. Я развожу руками,долбим её уже долго.

Ссылка на сообщение

Меряйте опорное на датчики,расходомер,особое внимание на ДПДЗ, в некоторых схемах опорное на ДПДЗ общее с другими датчиками,у вас скорее косяк в проводке,а не в датчиках,земли на ЭБУ,питание на ЭБУ,земли на движке.

Ссылка на сообщение

форсунки все давление держат,я их на стенде проверял.

Массы проверял,протягивал четко. Опорное на дмрв проверял тоже.

на счет ошибок...разъем диагностики там не установлен,а установлена какая-то фишка ,как увидел для снятия сигнала с дпкв и ещё каких-то аналоговых сигналов. ДТОХ менял тож.

ДПЗД как понимается идет как выключаель, и сечет только моменты, когда педаль не нажата или нажата полностью.

Вы момент просекли? когда я создаю давление топлива 1-1.5 бар машину не заливает и обороты набираются четко.Только до рабочего поднимеш-началось,бр,бр,бр как перетраивает с ненабором оборотов.Потом в конце херак, пошла.

Катушка,трамблер,провода и все остальное по зажиганию четко.

Ссылка на сообщение

то есть на бедной смеси хорошо,на богатой(нормальном давлении)-льет.

а может ей воздуха не хватает. а это расходомер! как думаете. рассуждаем..

Ссылка на сообщение

Идея с расходомером воздуха хороша, - как ведет себя авто с отключенным расходомером ?

В момент пилки отключить, и посмотреть реакцию, или завести без его

Ссылка на сообщение

Без расходомера лить будет еще больше, у меня на Фронтере так во всяком случае. Лопата расходомера не заедает? Туда обычно грязи много набивается. Может при запуске не возвращается в нужное положение.

Ссылка на сообщение

Подскажи, а как ведет себя ДК? если отключить его? Или там стоит потенциометр RCO? Двигатель напиши какой стоит. Клапана не зажаты случаем на авто?

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Да она не будет без расходомера работать.

А вообще какая история у бэхи, может там кулибины побыли, тюнеры какие нить, могли и форсы воткнуть на те чтоб типа ехала лучше.

Ссылка на сообщение

двигатель M20 без ДК, так что и отключать там нечего.

Стоит потенциометр RCO в корпусе ДМРВ,если ты видел AVA такую лопату.

Питание на форсах и прочих моментах проверено,.

Головка только с ремонта,сделали хорошо. До ремонта такая ж фигня была.

ДМРВ отпадает, говорю и натягивали и отпускали пружину,дорожки чистили и с рабочей машины ставили.Не помогает,без "намёков".

Пока поищу распиновку эбу...Делать нечего ,проводку корырять.

Ссылка на сообщение

Клапана вполне могли зажать, зазоры должны быть 0,25 мм впуск и 0,25 мм выпуск. Давление топлива 2,45-2,55 бар. Метки ГРМ проверил (прочитал, не нашел о них)?

Ссылка на сообщение

У меня было такое. проблема была в том что вся проводка рассыпалась и провода замыкали. там под всасывающим коллектором есть коса которая идет на форсы и разем круглый вскрои косу и разем возможно такаяже беда как у меня.

Ссылка на сообщение

Здесь явно большая подача топлива через форсы. На холодную и нужна больше подача вот он и работает более менее нормально а вот с прогревом нет коррекции по температуре. Подключи осцилограф на форсунку и начни с холодной засекать как будет уменьшатся ширина импульса на форсунке и одновременно поиграй туда сюда лопатой и смотри реагирует ЭБУ отзываясь изменением ширины импульса на форсунке. Вот как на осцилограмах сначала будет широкий а потом всё уже и уже. Если не реагирует на лопату то не видит Эбу лопату. Если по температуре не уменьшается то значит не работает датчик температуры или проводка до эбу от датчика.

post-2130-1224615233_thumb.png

post-2130-1224615250_thumb.png

Ссылка на сообщение

Армен, а пусковая форсунка на ней есть? Она случаем не льёт постоянно?

Действительно, замерь длительность на форсах - мож они и правда какие "лошадиные" стоят... Хотя, в принципе, регулировкой лопаты это можно более-менее компенсировать :unknw:

ЭБУ с донора не подкидывал?

Реакция на термодатчики двига и воздуха есть?

Подключи осцилограф на форсунку и начни с холодной засекать как будет уменьшатся ширина импульса на форсунке и одновременно поиграй туда сюда лопатой и смотри реагирует ЭБУ отзываясь изменением ширины импульса на форсунке.
Лучше переменный резистор подкинуть - оперативней и наглядней.
Ссылка на сообщение
двигатель M20 без ДК, так что и отключать там нечего.

Стоит потенциометр RCO в корпусе ДМРВ,если ты видел AVA такую лопату.

Питание на форсах и прочих моментах проверено,.

Головка только с ремонта,сделали хорошо. До ремонта такая ж фигня была.

ДМРВ отпадает, говорю и натягивали и отпускали пружину,дорожки чистили и с рабочей машины ставили.Не помогает,без "намёков".

Пока поищу распиновку эбу...Делать нечего ,проводку корырять.

Уже 5 дней ответа нет. Что ещё ковыряешь? Если отремонтировал то выложи концовку.

Ссылка на сообщение
Уже 5 дней ответа нет. Что ещё ковыряешь? Если отремонтировал то выложи концовку.

Армен, на этих Бехах стоят ЭБУ распиновка почти совподает с ЭБУ Бош на тазиках. Сними с 55 пин DLC и смотри.

А вобще смахивает на проводку или на пусковой(если есть).

У них расходометр идет на все объемы и спокойно регулируется пружинкой под разные объеми.

Так что, капать надо сначала все данные (Т*С датчик, сигнали и т.д.).

Неплохо и СО написать, на скоко вырастает.

З.Ы. во время эксперементов отключи сапуни. И малый и большой. Присоединишь после настройки системы.

Ссылка на сообщение

Там делов по этой БЭХЕ (если есть осцилограф) 15минут что б приговор сделать. А копаем больше неднли. Там 3 параметра всего . Которые читает ЭБУ. и управляет подачей топлива. 1е - Д.Т. охлажд. жидкости 3.6 ком./. Д.Т. воздуха 3.6ком/ и с резистора лопаты изменяемое напряжение. И всё. Так что шире используйте осцилограф в диагностике.

Ссылка на сообщение
Там делов по этой БЭХЕ (если есть осцилограф) 15минут что б приговор сделать. А копаем больше неднли. Там 3 параметра всего . Которые читает ЭБУ. и управляет подачей топлива. 1е - Д.Т. охлажд. жидкости 3.6 ком./. Д.Т. воздуха 3.6ком/ и с резистора лопаты изменяемое напряжение. И всё. Так что шире используйте осцилограф в диагностике.

Да уважаемый,про три параметра эти я ЗнаЮ.И проверил их при первом же подходе к машине.Только вот осцила,дорогой ты мой у меня на этом месте работы нет!.И проверить сам понимаешь, нечем.Хотя толкуешь ты "по ветру".

Ковыряю я её,не видишь? Ты не переживай,концовка будет и я её обязательно выложу.Этож ты сам понимаешь...уважение.

 

 

Пусковая форсунка отключена и топливопровод от неё тоже.

Эбу там стоит не как на тазах,а проще.Там выводов всего на нем 15.

СО померить нечем.

 

Проводку мне сняли и теперь я её ковыряю,думаю косяк там и есть.

Ссылка на сообщение

Извини тогда дорогой чем тебе поможешь? Если у тебя главного прибора диагноста нет. Как можно без осцилографа диагностировать впрыск. Купи рекомендую - 100 баксов не деньги зато на коне всегда будешь. Удачи.

Ссылка на сообщение
Ну прям может не главного :ah: но важного...

Извините - для меня он главнее сканера. Я на экране своими глазами вижу и считываю параметры непосредственно с датчиков и исполнительных механизмов. Ну чем он сейчас померяет длительность импульса на форсунках и изменение длительности на отклик ЭБУ с каждого датчика? Вот и получается что сейчас у него он один из главнейших.Был бы у него осц. за пол часа бы он разобрался что не корректирует подачу топлива. И осцилограф то нужен простейший одноканальный.

Ссылка на сообщение

Ну мы это кажись обсуждали уже. Ну может еще пообсуждаем. Просто вы однозначно заявляете не оставляя вариантов.... "он один из главнейших" вот тут я уже согласиться могу. Да и вобще смотреть надо применительно к ситуации, каждой конкретной.

Ссылка на сообщение

Я имею ввиду данную ситуацию и данный автомобиль. Я был владельцем такого авто в 90х. И он проще по управлению наших ВАЗов. Д.П.Д.З. нет у него. Зачем всю проводку снимать. ? прозвонить 5 проводов. +5в на лопату идёт?. С лопаты снимается и доходит до ЭБУ? И 2 температурных датчика. Поставь 300 ом сопротивления вместо них и катайся.

Ссылка на сообщение

Обсуждение осцика в другом ветке... не отходим от темы, иначе флуд.

Армен не ребенок, раз нет осцика в том месте, значит так надо!

Ссылка на сообщение

Понял- значит как я и думал, все эти неисправности ВИРТУАЛЬНЫЕ а не настоящие. Делать нечего вот и вытыкиваемся.Как это нет осцилографа на рабочем месте. ? И тестера нет? Прозвонить провода от датчиков к ЭБУ. (нужно конечно снять проводку всю.) Так в начале и пишите- что нет того ,того то и пробуем устранить неисправность пробником.У кого какие мысли?

Ссылка на сообщение

И тестер есть и пробник есть и знаю следущую проверку,так что не "газуй" и жди проверку.

Проводка была на машине ,когда я тему создавал,а теперь у меня на рабочем столе ,одного из места моей работы.И я по мере посещения касаюсь её неспеша.

Ссылка на сообщение

Ты не сердись. Вначале так и написал бы что мол хожу с работы домой и по пути без приборов ремонтирую БЭХУ. Всем стало бы ясно. И подсказки были бы другие . А если не нужны подсказки то и не лез бы на сайт а ремонтировал бы потихоньку. А если подсказываю то делай то что говорю (если хочешь отремонтировать) потому что у меня была такая БЭХА и я с закрытыми глазами её отремонтирую. Зачем проводку снял?. Там провода идут напрямую от Эбу к датчикам и лопате. 5проводов всего. Контролькой можно прозвонить.

Ссылка на сообщение

Старых Бэх (старше 90-х годов) раньше перековырял кучу, правда стал забывать, так как у нас они года три уже как практически исчезли, но может что подкину полезного, и по этому поводу вопрос: там ЭБУ MOTRONIC или LE (в этих годах были и те и те). Это может иметь значение. И какой точно вариант ЭБУ. И вообще просьба ко всем: когда задаёте вопрос по БМВ, то пожалуйста срисовывайте последние 7 знаков VIN кода. И подобная просьба по МБ, только там полностью весь VIN (при выборе эл. схем крайне важно).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...