Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lifan X60 1,8L Dohc Плохой Запуск По Утрам.


mednik
Рекомендованные сообщения

Всем доброе время суток! Обратился владелец авто Lifan X60 1,8L DOHC с просьбой запустить двигатель, дабы отогнать к дилеру (притащили на сцепке). Пробег 900км. Жалуется на плохой запуск, последние два дня вообще отказался запускаться

Прошу покрутить стартером, сам в это время поднес руку к глушителю. Стартер крутит, пульсации есть, не схватывает. Выворачиваю свечи, все черные. В наличии были АУ17ДВРМ. Ставлю их, авто заводится. Прогрели, но смесь походу вышла из окна катализации и пахер стоит сильный. Спрашиваю владельца, не против если посмотрю? Соглашается. Подключаю сканер, коррекции в плюс лезут очень сильно и ошибки по бедной смеси. Сбросил адаптации, тут-же опять ошибка загорается.

Посидел, покурил, вспомнил тему Виджара о топливных коррекциях на примере Renault Logan. Полез под машину, чтоб убедится :biggrin: .

И точно! Все залито антикором, а посмеялись тогда над нами. Спасибо ему, что датчик распилил! Завтра спрошу, что на сервисе сказали :biggrin: . Если интересно, могу фотки сделать.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Ок! Обычный черный антикор, Подарок геморойный, клиенту от салона за его деньги :biggrin: :biggrin: :biggrin: Сфоткаю.

Неисправность редкая, писал об этом однажды.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

А ошибка какая была Р2171 или Р0171. А насчет антикора, Возможно но тогда ошибка на сервисе должно загореться. А так я думаю клиент мочи ослиной заправил. Так то вроде как и правда, только ошибка помесям чаше появляется по ДК 1 потому что он управляющий ДК а нижний контролирующий и большие коррекции не вносит пока нет кода Р0420. А показания ДАД какие были, Давление топлива какое. В аварию не пробовали его свалить по ДК1 то есть взять и отключить ДК1. Про то что вы описали и запах из трубы, свечи которые вы закрутили должны были почернеть на раз. Потом почистьть свечи и посмотреть с отключенным ДК1.

Ссылка на сообщение

На сервисе приговорили ДК, клиенту сказали "сгорел). ". Ждать новый будет 2 недели.

 

А ошибка какая была Р2171 или Р0171. А насчет антикора, Возможно но тогда ошибка на сервисе должно загореться. А так я думаю клиент мочи ослиной заправил. Так то вроде как и правда, только ошибка помесям чаше появляется по ДК 1 потому что он управляющий ДК а нижний контролирующий и большие коррекции не вносит пока нет кода Р0420. А показания ДАД какие были, Давление топлива какое. В аварию не пробовали его свалить по ДК1 то есть взять и отключить ДК1. Про то что вы описали и запах из трубы, свечи которые вы закрутили должны были почернеть на раз. Потом почистьть свечи и посмотреть с отключенным ДК1.

 

Оба ДК залиты антикором. По первому моментально коррекция в плюс улетает, номер ошибки 2187 и 0133. Я на этой же заправке заливаюсь, ничего у меня не горит. Я так думаю, антикор еще от нагрева затек туда капитально. Поэтому сразу и не загорелась, после обработки. Родные свечи после пескоструя ставили, разницы никакой :biggrin:

В такой ситуации надо не давление топлива смотреть, а противодавление в выпуске). Дад около 300мм. был, в норме короче.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Ну первый датчик высоко стоит. У них наверно дурак на предпродажке, А вот то что дк сдох возможно не раз такое было. Причем сдохнуть он мог когда с завода машину на воз грузили. Их в черкеске такой шляпой заправляют, она у нас при минус 30 гореть не хочет. Можешь ему предложить Е 2 и второй его ДК на место первого закрутить. Я сам пока не проверял лень было но если надо могу на тестовой эксперимент провести. Я так думаю что они только длинной проводов отличаются. Правда второй дк снимать шляпа на х60. Родные те которые ТОРЧ называются гадость еще та. Я просто и хотел сказать что коррекции по дк 1 считаются.

Ссылка на сообщение

Представляешь как фигачили антикором? Капот изнутри забрызган :biggrin: :biggrin: :biggrin: . Датчик ему по гарантии менять будут. Ничего не хочет пока. делать.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Есть, ему уже сказали ждать 2 недели, пока ДК придет. Авто перестало заводится по утрам. Свечи заливает и все)

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Такая же проблема, машина на холостом не стабильна. Ошибка Р2187, а свечи черные. Антикора не обнаружено... Отключаю ДК1 выравниваются обороты, лучше реагирует на педаль газа. Может в датчике быть проблема? Есть мнение что комп думает смесь бедная и плюхает бензу а смесь была нормальной...

 

Подкинул ДК1, тоже самое...

 

Заработало все нормально, новый ДК1 и сброс BLM помогли в совокупности.

Изменено пользователем SmmiZ
Ссылка на сообщение

Т.е. накопленные коррекции при запуске используются с самого, собственно, запуска ?

 

Век живи, век учись.. Честно, не знал. Думал, они тоже начинают использоваться только при прогреве. А запуск - по таблицам.

Ссылка на сообщение

Т.е. накопленные коррекции при запуске используются с самого, собственно, запуска ?

 

Век живи, век учись.. Честно, не знал. Думал, они тоже начинают использоваться только при прогреве. А запуск - по таблицам.

 

Сань, есть краткосрочные коррекции и долгосрочные. Долгосрочные и влияют на запуск. Т.е. краткосрочка ползет допустим вверх, упирается в границу, начинает двигаться долгосрочка. Долгосрочка и вносит изменения в таблицы. А краткосрочка заново начинает свои телодвижения.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Енто я всё понимаю. Но реально думал что при пуске и долгосрочные роли не играют. )

Лох, что ж тут

Стоп Саня какой лох на запуске до пиз..... на эти корекции. Вы заблуждения людей не водите. Пока альфа регулирование не включилось машина работает по ДАД и ей глубоко пофиг на коррекции по дк. Газиком не раз видел. Пока дк молчит не прогрет в работу не вступил. СО боле менее только дк заработал, валиться в бедную смесь, а газиком видим что он обогатить пытается нормальную смесь вот и получили черные свечи. А запуск плохой или не заводиться из за того что поездил на такой смеси свечи закоптились, и утром не завелась. Свечи новые в крутили завелась день два свечи убились опять не завилась. Я поэтому и писал что почистите ему свечи и отключите дк 1 пускай на аварийных картах работает хоть на свечи мужик не попадет.
Ссылка на сообщение

Вот хоть на "мульен" могу поспорить, что коррекции влияют на запуск. Сам раньше думал, что запуск по таблице, пока датчики не "поднимутся"... Но какой то сра...й ВАЗ 2107 в пух и прах разбил все мои "знания". Все привел в порядок, заводил раз 20, замораживал и опять заводил. Заводится "как часы". На следующий день опять он. Не заводится... :bu: Пока выпускал другую машинку, клиент стоял в сторонке, махнул ему "мол заезжай". Сам слышу, действительно завелась "туго" раза с 3го. Сразу обратил внимание на коррекции, висели в "-". Сброс блока, инициализация, запуск с "пол пинка". Сижу наблюдаю за показаниями, ну не придерешся... на бензине. Как только переключил на газ, кислородник "завис" в богатой смеси, корекции побежали вниз. Сначала краткосрочная, потом когда она "уперлась" и долгосрочная в "-" пошла... Потарахтела она так, на газу, минут 5-7. Заглушил, заводить а она НЕ ХОЧЕТ. Чихает, стреляет но не хочет. Раза с 6го завелась, но двигатель дико "колбасило". Долгосрочная висит в "-", краткосрочная соответственно полезла в "+". Минуты через три, когда коррекции "подравнялись" (на бензине) выровнялась и работа двигателя. Благо клиент попался понятливый, поехал газовщиков мучать.

Ссылка на сообщение

И всё-таки, не совсем в голове укладывается, как коррекции, накопленные при прогретом моторе, можно применять к холодному..

Ссылка на сообщение

Просто у меня стоит щас одна загадка трехлитровая жабоедская.. с бедной смесью очень.. и с бошем. 7.4.6.

Которая, при этом, не хочет (хотя кислородники в нолях) добавлять себе топливо..

 

И если предположить, что коррекции накопленные играют роль и ДО прогрева и запуска лямбда-регулирования.. Кое-какие новые мысли появляются.

Ссылка на сообщение

В отличие от SFT, которое определяет

продолжительность впрыска топлива только в

режиме замкнутой обратной связи, параметр

LFT корректирует поправочный коэффициент

базовой продолжительности впрыска топлива

и при разомкнутой обратной связи.

(шорты и лонги наверное знаете что такое.)

аf сенсор.zip

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Добавлю еще, то же заметил влияние коррекций на незапуск и запуск, проявляется почему то больше на китай-авто.

 

Авто Vortex Tingo 1,8 под управлением  ME7.9.7.1 стоит ГБО 4 

Было неправильно настроена на газу лямбда висела в богатой смеси постоянно , утром "калбасня и кривой запуск" .

Если перед заводкой сделать сброс , запускается нормально.

В итоге перенастройка ГБО 4 решила проблемму, бензиновая часть стала меньше адаптироваться по газу, хотя 

я так же считал что на пуске они влиять не должны.

 

Возможно еще влияние температуры окружаещего воздуха на давление газа в системе ГБО, хотя редуктора стоят.

Допустим настроили ГБО пока авто в тепле все нормуль, когда за -15 и постоит даление падает летом наоборот возрастает, отсюда влияние на бензиновую половинку, и "кривой запуск" с утра на бензе.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...