Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 2012 1,6Mt- Эбу Delphi Mt80.1


Рекомендованные сообщения

да я так завтра и сделаю только осциком посмотрю управление ключом 

 

все что снаружи блока уже исключено

еще как вариант катушка перегружает ключ и ключ уходит в зашиту

Ссылка на сообщение

Такой блок не ковырял, но- нет ли там группы "нулевых" резисторов, как на Лохане- там на каждый канал 5 штук в параллель, если парочка накрылась- симптомы такие же. Как-то раз приговорил блок, клиент привёз новый- ессно бу, картина та же. В итоге оказалось- и другом блоке не все резюки целы, тупо навил вместо них из медного провода эквивалент , подобрав к-во витков по интернету (не с первого раза , пришлось опытным путём поэкспериментировать)- в итоге вуаля

Ссылка на сообщение

у меня АДП ДПКВ  не проходит сканматиком - пишет отказ и  по другим адаптациям тоже отказ

Не написал забыл. По педали сцепления адаптация сканматиком проходит.

Можно. Болезнь этих ЭБУ - умирающая флешка. Умирает та часть, которая постоянно перезаписывается. т.е. область виртуального (выделенного под еепром) еепром. В ней хрянятся адапташки, обучение ДПКВ, синхра и т.д. Вот когда она начинает умирать обучение ДПКВ не сделать, не может она записаться, отсюда возможны пропуски  ибо она фиксирует их по неравномерности вращения, а не зная какая у нее "нормальная" амплитуда она и фиксирует их через одно место. Дальше улетает синхра и авто начинает запускаться через раз или вообще не запускаться. Лечение - замена флешки, правда она там в самом приятном корпусе- BGA, или замена ЭБУ. Причем б\у брать нельзя, он с вероятностью в 90? будет точно такой-же. Только новый. Средний срок жизни 4-6 лет. Кто как ключем зажигания ворочает. Кстати у МТ60 тот-же косяк.

В Вашем случае надо поставить заведомо исправную катушку для начала. Не с магазина, а заведомо исправную.

А если по педали сцепления адаптация проходит это показатель?

Ссылка на сообщение

Только что сделали адапт ДПКВ скандоком - прошло на ура. (сканматик - отказ)

также скинули смесь и хх

отпускаем кататься

кто знает какая там  еепром стоит?

мож попробовать заменить

Ссылка на сообщение

Денис, там еепром виртуальный, эмулируется во флешке. Умирают сектора именно во флешке. Флешка BGA

28007984

post-4-0-19789200-1476695176_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Похоже и у меня попалась такая машина.

До 60 градусов работает как часики.

Потом начинает вырубать 1-4 цилиндр, замена проводов катушки и свечей проблему не решили.

Адптация ДПКВ проходит, но проблема повторяется.

Неужели замена блока?

Ссылка на сообщение

сегодня поменял блок

поставил новый

спасибо Ильнару за прописку

авто на контроле - через пару дней будет ясно

кому нужен блок мт80.1 - новый 12000 + помощь в прописке

Ссылка на сообщение

Замена блока на новый не помогла....

клиент заметил что троит при прогреве только до 70 град

если завести и заглушить несколько раз холодную то целый день ездит норм

короче у нас блок новый  катушка провода свечи новые

проводка продублирована

на ровном месте пропадает искра 2-3  а иногда и на всех цил с ошибками по первичной цепи катушек

пока отправили кататься с продублированным плюсом на катушку

 

мыслей пока нет

Ссылка на сообщение

 

 


мыслей пока нет
Проверить фиксацию "мамок" на управление катушками в разъеме ЭБУ и обжать их. Несколько раз помогало.
Ссылка на сообщение

Замена блока на новый не помогла....

клиент заметил что троит при прогреве только до 70 град

если завести и заглушить несколько раз холодную то целый день ездит норм

короче у нас блок новый  катушка провода свечи новые

проводка продублирована

на ровном месте пропадает искра 2-3  а иногда и на всех цил с ошибками по первичной цепи катушек

пока отправили кататься с продублированным плюсом на катушку

 

мыслей пока нет

Денис, проблема может быть в механике двигателя, зависание выпускных клапанов. Стандартные болячки лачетти перешли и на круз.

Ссылка на сообщение

 

мыслей пока нет

Проверить фиксацию "мамок" на управление катушками в разъеме ЭБУ и обжать их. Несколько раз помогало.

 

  меня  было  пару  раз проблема как  описывает  Валер... Обжимка решает проблему.   На  скоряк, вытаскивал   резинки. Тоже  помогает. Но!!!  это  дерибас.

Ссылка на сообщение

Денис, проблема может быть в механике двигателя, зависание выпускных клапанов. Стандартные болячки лачетти перешли и на круз.

При подвисаниях просто пропуски фиксирует, а тут на эл. цепи авто ругается.
Ссылка на сообщение

Да с цитатой потому что у меня такой же случай на 100 процентов кроме ошибок по дросель. Ошибки после сбросов одни и те же. Катушка заменена (1-4 умерла) и после этого началось. Двоение кратковременно и не систематично.

Моя эпопея закончилась заменой катушки с неоригинальной на оригинальную. Неделя машина ездит без броблем. Всем удачи. Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

  Когда разбирался с МТ80.1, то многое для себя обнаружил, во первых все ключи работают через резистор 24,9 миллиом, и кроме этого в модуле если его распилить, то можно обнаружить  в варианте МТ80 с 4 ключами (для Авео с F14D4)  в модуле стоят ещё 4  5 ногих ключа .  Микросхема в BGA запихнули и флешь и САN  трансмиттер и ещё кое что, короче целый "музыкальный центр". дросселем рулит микросхема 28026624. Все ИМ управляются с процессора через МОСФЕТ сборки ,по паре транзисторов в корпусах SOIC8. там довольно мощные ключи на токи 5-9 ампер.  Подвисание клапанов хорошо лечится  спомошью аэрозольного тумана из Виннса во впуске, подгазовываем и подаём в воздух из разбрызгивателя виннс,  расход очистителя мизерный а эффект очистки направляющих заметен сразу.

Ссылка на сообщение

Коллеги докладываю

я и предыдущие сервисы делали неверную диагностику

мт-80.1 при пропусках скажем так механической природы жалуется на ПЕРВИЧНУЮ ЦЕПЬ катушек зажигания

мы промыли два раза форсунки винсом и проблема решилась

однозначно

у этого круза подвисали клапаны

 

а мы поменяли эбу катeшку свечи и всю проводку перетряхнули

Ссылка на сообщение

То же проблемы были по подвисанию клапанов.

мыли винсом на машине с перегазовкой и остановками,и еще после этой процедуры обучали датчик КВ.

помогало.

Ссылка на сообщение

 Может кому пригодится по МТ80.1, но ремонтировать их не пробовал из-за отсутствия информации по BGA чипу, http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=13070&hl=%EA%EB%FE%F7%E8 полностью по теме свою статейку потерял в своих закромах.  На алиэкспрессе https://ru.aliexpress.com/af/28007984.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20161128031256&SearchText=28007984&blanktest=0  эти микросхемы есть, но с моим зрением это не решаемо.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Может кто-то подскажет, МТ80.1 на МКПП и на АКПП имеют аппаратные различия? Планирую комбиком сделать клон. Но у меня машина на АКПП, а под замену есть вариант купить ЭБУ от механики с разборки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...