Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 2012 1,6Mt- Эбу Delphi Mt80.1


Рекомендованные сообщения

пока нет жуткие морозы да и снегом у нас тут заволило а хозяин с перефирии ждем

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех!

Столкнулся с такой же проблемой, только похуже.

Очень редко случается, поймать неисправность очень тяжело. Но сам видел как проявляется

В ошибках:

P0351, P0352 (по катушкам) и пропуски в 1-2-3 циллиндрах. Так же иногда по дросселю (P2106, P2110)

Сама по себе может затроить, иногда глохнет. Может неделями ездить.

Подкинута новая катушка.

В ЭБУ - стоковая прошивка.

Если троит, иногда помогает просто пошевелить основную косу проводки. Чаще всего не помогает.

Ссылка на сообщение

Поджатие ничего не дало. Только щас не глохнет... Может затроить, может нормально работать. Завтра с утреца накину 2 управления напрямую от блока до катушки. Но кажется, что просто так. Чувствую что в блоке проблема.

Если найду комбик с этим модулем, смогу перелить фулл в донорский блок? В наличии только кесс, кейтаг, опен порт.

Ссылка на сообщение

Подскажите, если привязывать б/у блок (комбика пока нет) возможно решить проблему привязки просто перепайкой еепрома? Если есть кто в Сыктывкаре или поближе, комбик перельет фулл?

Ссылка на сообщение

Комбик тут поможет в том случае если залить туда прошивку без иммо,Саша рулит!!!

Eeprom там нет и не стоит блок вскрывать.

Если старый блок иденты отдает то возможно по удаленке и бу привязать.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

если дело в проводке или не поджатых пинах это можно увидеть по осцилке,импульсы будут "не нагруженные",ровные без скоса.

А нет осцилки для примера? О каком скосе речь? :ah:

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Приветствую всех!

Столкнулся с такой же проблемой, только похуже.

Очень редко случается, поймать неисправность очень тяжело. Но сам видел как проявляется

В ошибках:

P0351, P0352 (по катушкам) и пропуски в 1-2-3 циллиндрах. Так же иногда по дросселю (P2106, P2110)

Сама по себе может затроить, иногда глохнет. Может неделями ездить.

Подкинута новая катушка.

В ЭБУ - стоковая прошивка.

Если троит, иногда помогает просто пошевелить основную косу проводки. Чаще всего не помогает.

Добрый вечер. Точно такая картина. Чем закончилось не подскажете?

Ссылка на сообщение

клиент так и не приехал.Подсказать нечего.Извините не посмотрел что вопрос с цитатой был и адресован не ко мне

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Да с цитатой потому что у меня такой же случай на 100 процентов кроме ошибок по дросель. Ошибки после сбросов одни и те же. Катушка заменена (1-4 умерла) и после этого началось. Двоение кратковременно и не систематично.

post-68997-0-61899200-1476519275_thumb.png

Ссылка на сообщение

Мимо. Ситуация кратковременна. От 2 до 20 сек и нормально едет двльше (либо прогазует либо заглушет заведет) Что симптоматично ошибки одни и теже. Короче варианта два либо блок либо катушка. Всё остальное исключил.

Мимо. Ситуация кратковременна. От 2 до 20 сек и нормально едет двльше (либо прогазует либо заглушет заведет) Что симптоматично ошибки одни и теже. Короче варианта два либо блок либо катушка. Всё остальное исключил.

Ссылка на сообщение

А почему вы эбу изключаите,там бывает не герметичность и попадает влага,и ключи вылетают,разсмотрите как вариант.

Ссылка на сообщение

Влага в этот ЭБУ не попадает.Чаще бывают контакты в разъеме ЭБУ.

И не исключается вариант говнотюнинга.То,что продается на всяких файлопомойках под именем paulus имеет проблему.Там увеличено время накопления,что приводит к ошибкам по катушкам и выходу из строя ключей управления ими.На моем счету больше десятка случаев.

Ссылка на сообщение

Коллеги привет

круз юбу МТ80

периодически отваливается управление катушкой зажигания 2-3 цилинров

с соттв ошибкой по пропускам  и цепью катушек 3-2

вскрыл блок поменял ключ  - проблема не решилась - два дня ездил норм а сейчас звонит опять пропуски

повторно  я эбу еще не смотрел

диагност проверил - мотор работает - нет искры 2-3

 

вопрос - есть ли у мт80  такие проблемы?

что еще поменять ? есть ли там драйвер управления ключами катушек?

может его заменить?

соотвествтвенно все это помимо трещин на плате холодных паек и тд

 

и второй вопрос - если кончится заменой эбу - достаточно ли прочитать старый эбу и записать все в новый?

 

блок  мт80.1   25186118

 

 

 

пардон только сейчас увидел соседнюю тему

проводку мы перепиновывали и на блоке и на МЗ

управление пропадает на одно и том же выходе эбу

так что все сводится к ЭБУ

 

а насчет задающего диска не согласен

от неверного сигнала не будет пропадать только одна катушка

Ссылка на сообщение

Можно вывести управление ключа в ЭБУ 2 и 3 цилиндра на светодиод и проконтролировать во время пропажи искры, чтобы гарантированно исключить ключ, его обвязку, проводку и МЗ

Ссылка на сообщение

да я так завтра и сделаю только осциком посмотрю управление ключом 

 

все что снаружи блока уже исключено

Ссылка на сообщение

Влага в этот ЭБУ не попадает.Чаще бывают контакты в разъеме ЭБУ.

И не исключается вариант говнотюнинга.То,что продается на всяких файлопомойках под именем paulus имеет проблему.Там увеличено время накопления,что приводит к ошибкам по катушкам и выходу из строя ключей управления ими.На моем счету больше десятка случаев.

Не спорю,а просто как вариант,и да мт60 как губка влагу собирает,в практике были,возил эбушки к кудесникам ключи перепаивать,а еще онные дождатся надо их в свободном плаванье нет,и потом везу на прошивку,после чего ставлю упаковав в плителен,но и тут засада конденцат можит образоватся от перепада темп.,уних бывает ошибка по питанию,связи эбу и форсы молчат,сброс ошибки авто заводится гдето на пару часов и опять ошибка.
Ссылка на сообщение

Авто с завода не шитое. Машина товарища. Ключи исключены по причине кратковременного и редкого проявления. Контакты в эбу чистые. Минут десять дергали за проводку в районе ЭБУ-катушка миашина работала как положено.

Влага в этот ЭБУ не попадает.Чаще бывают контакты в разъеме ЭБУ.

И не исключается вариант говнотюнинга.То,что продается на всяких файлопомойках под именем paulus имеет проблему.Там увеличено время накопления,что приводит к ошибкам по катушкам и выходу из строя ключей управления ими.На моем счету больше десятка случаев.

Авто с завода не шитое. Машина товарища. Ключи исключены по причине кратковременного и редкого проявления. Контакты в эбу чистые. Минут десять дергали за проводку в районе ЭБУ-катушка миашина работала как положено.

Авто с завода не шитое. Машина товарища. Ключи исключены по причине кратковременного и редкого проявления. Контакты в эбу чистые. Минут десять дергали за проводку в районе ЭБУ-катушка миашина работала как положено.

Ссылка на сообщение

Обучение ДПКВ проходит нормально? Позволяет косвенно сразу оценить состояние области еепром во флешке.

Катушка менялась на оригинал? Запчасти отвратительного качества....

Ссылка на сообщение

Обучение ДПКВ проходит нормально? Позволяет косвенно сразу оценить состояние области еепром во флешке.

Катушка менялась на оригинал? Запчасти отвратительного качества....

Вот. По сканматику обучение не проходит. Пишет отказ. Проходит лаунчем но сами понимаете верть китайцам. Катушка неоригинал. Склоняюсь к её замене. У человека просто ошибкии такиеже идиотские один в одоим вот и поднял вопрос, думал чего не заметил. А про епром подробнее можно? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Можно. Болезнь этих ЭБУ - умирающая флешка. Умирает та часть, которая постоянно перезаписывается. т.е. область виртуального (выделенного под еепром) еепром. В ней хрянятся адапташки, обучение ДПКВ, синхра и т.д. Вот когда она начинает умирать обучение ДПКВ не сделать, не может она записаться, отсюда возможны пропуски  ибо она фиксирует их по неравномерности вращения, а не зная какая у нее "нормальная" амплитуда она и фиксирует их через одно место. Дальше улетает синхра и авто начинает запускаться через раз или вообще не запускаться. Лечение - замена флешки, правда она там в самом приятном корпусе- BGA, или замена ЭБУ. Причем б\у брать нельзя, он с вероятностью в 90? будет точно такой-же. Только новый. Средний срок жизни 4-6 лет. Кто как ключем зажигания ворочает. Кстати у МТ60 тот-же косяк.

В Вашем случае надо поставить заведомо исправную катушку для начала. Не с магазина, а заведомо исправную.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...