Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Scudo 1.6D Multijet-Чем И Что?


Рекомендованные сообщения

Дизельные авто не прошивал еще ни разу.

В данном авто требуется програмно удалить ЕГР. Ну и сажу наверное то же!

Есть такая информация:

Это мотор 9HU (DV6UTED4) - один для Fiat Scudo, Peugeot Expert-III, Citroen Jumpy.

Собственно вопрос-чем заливать и что?

Насчет прошивки, насколько понимаю, стучаться к Кстовчанину?

По инструменту-вроде как в первой Галете заявлены эти блоки!?

Если ошибаюсь-подскажите чем. Буду приобретать.

post-197-0-28156000-1390017118_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

307 делал Китайской. Правда, сначала прочитал БДМом. Галетта 2 Китай сделала по ОБД, Кстовчанин делал прошивку, заливали два раза все ок, действовал строго по подсказкам девайса.

Ссылка на сообщение

Наткнулся в сети на EDC16 ECU Flasher. Он вроде как через розетку шьет. И стоит недорого. Что о нем скажете?

Хотя сдается мне, что это тот же БДМ 100 в другом корпусе....Могу ошибаться!

post-197-0-06302900-1390026253_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
EDC16 ECU Flasher. Загрузчик-программатор для блоков управления двигателей через диагностический разъём OBD2. Внимание данный адаптер не поддерживает блоки управления работающие через CAN BUS.
А по К-лайну список внушительный
Ссылка на сообщение

Посмотрел еще раз-эти блоки он только пишет!

Поэтому, видимо:

БДМ прочитать сингл, а потом пробовать розеточный способ.
Ссылка на сообщение

В любом случае,я поступил бы так...

Если сам ни разу не делал по розетке,то сначала бдм.Потом пробовать легкий способ...

Ну а при следующей встрече, с таким авто и подобным блоком.. уже сразу по розетке :biggrin:

Ссылка на сообщение

Никакой лотереи мппс на ура, галета 2 в два раза дольше чем мппс читает\пишет, для любителей на столе бдм 100. Вывод: Да всем чем угодно можно шить.

Ссылка на сообщение

Если вдруг прервется запись то потерей флеши. И иногда на этих блоках бывает после записи мппс-ом по обд слетает конфиг и авто может не запуститься. но все успешно подымается лексией. А в целом риски минимальные.

Ссылка на сообщение

Что значить потеря флеши? Физическая потеря или програмная? Наверное програмная?

Насколько я понимаю, если у меня будет считан фулл, то это не страшно! Или МППС фул не считывает на этих блоках?

Ссылка на сообщение

без комментов.

Юра, для меня эти блоки и авто как для россиян вазы. И если я говорю, что риски минимальные, то так оно и есть. Так что долой пустые высказывания, приветствуются аргументы.

 

Что значить потеря флеши? Физическая потеря или програмная?

Программная конечно. Мппс читает калибры.

Ссылка на сообщение

Ну я к тому, что у ТС может не быть лексии, придется искать правильный софт ... и тд.

Без правильно прочитанного стока, проблемы все таки могут быть.

Так что можно сначала прочитать, отдать калибры на проверку, а потом уже делать вывод писать что то или нет.

Ссылка на сообщение

Юра, теперь понял. Ну вообще учитывая, что бдм и мппс идут вместе, лучше конечно прочитать на столе БДМ-ом. Но повторюсь, что очень редко ложится конфиг. И важно действовать согласно указаний флешера. И выждать необходимые 180 секунд с отк зажиганием после записи. Галета 2 кстати еще 180 просит и с включенным после выключения. В прошлую пятницу от нечего делать ей попробовал залить прошивку.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Завтра беру машинку в работу. Но так как Алексей в выходные не работает, то получится только считать прошивку.

Блок придется собрать , машинку пока отдать.

Соответсвенно попробую залить ММПСом.

Чем я рискую, если что то пойдет не по плану?

Какой вариант развития событий может быть?

Ссылка на сообщение

Прочитать сингл БДМом, потом флеш и еепром ( если читается)

Собрать блок, прочитать МППСом по ОБД на машине.

Отправить на калибровку оба варианта.

Записать МППСом мод на основе прочтенного по ОБД.

Если что то пойдет не так, разобрать и записать мод через БДМ.

Если все хреново - синглом БДМ все восстановится.

Все.

Если где то не прав - поправьте.

 

ЗЫ Все будет ОК.

ЗЗЫ Предварительно списаться с Алексеем, может и сделает в выхи.))

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Кстати, предварительно подключил сканер. и, помимо ЕГР есть еще две ошибки. По предварительному подогреву сбрасывается, после запуска появляется.

Выкладываю фото с Ланча. Там где с кодами это по протоколу Фиата. По нему, кстати ошибки не сбрасываются. Без кодов-протокол Пежо. Интерисует вторая по списку. Прокоментируйте пож-та)))

post-197-0-13939900-1391259818_thumb.jpg

post-197-0-47383100-1391259824_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ошибка по крутящему моменту мотора. Всегда выскакивает при ошибке ЕГР-а. А также при наличии ESP, будет гореть значек оной системы и система не будет функционировать.

Ссылка на сообщение

Спасибо Сергей)))

По подключению-к сожалению не оказалось у меня в комплекте шлейфа от БДМ к панельке. В наших магазинах ничего подобного не нашел! Где они применяются?

Поэтому впаял то, что было-линейку с контактами. А к ней уже тест-зажимы, купленные у AVA.

Не быстро, но надежно)))

post-197-0-07911100-1391323120_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...