Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель, Vs-8 Не Заводится На Холодную Без Педали Газа


Рекомендованные сообщения

Авто работает на газу, перекрываем вентиль на баллоне и ждем пока машина не заглохнет

Не вариант, так как система перейдет на бензин как только давление подойдет к пороговому минимальному, оставшегося хватит что бы пересрать эту проверку.

И перед запуском авто можно продуть ресивер через любой штуцер после ДЗ

Это верно, но тогда и не герметичные бензиновые форсунки тоже упускаем.

Боюсь ошибиться, но не подходящий ДТОЖ на холодную не покажет реальную температуру.

 

Серый цоклоль ДТОЖ на сколько я знаю стоит на микас 10.3 м113-м114 двигателях 4216.

Нет, они ставятся с 2007-8гг на ЗМЗ40522 в том числе

Ссылка на сообщение

@Garnik-auto, а какие видел? :)

Давай на номера переходить, а то не серьезно по цвету, сейчас выяснять начнут кто дальтоник, а у кого цвет выгоревший оказался))

Ссылка на сообщение

Обычно стоят 3828 с черным цоколем Калуга, а с коричневым Арзамас. У Серого сопротивление другое, номер 5215

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение

Вот это другое дело. Так вот М11/VS8/СОАТЭ31 идут только с ДТОЖ 5215

Не знал до этого что на Соате такие ДТОЖ стоят, спасибо буду знать. :hi:

Ссылка на сообщение

Датчик температуры с серым цоколем, номер подлезть посмотреть не получилось, распиновки на разъеме тоже нет, пробовал менять распиновку, без изменений... Газ - от газоваго фильта отсоединил шланг. Подкидывал Микас 11 с 061 прошивкой, ситуация та же... Свечи закопченные, смесь богатая, вот чего она богатая вопрос, хоть бери покупай модуль и играйся с пусковой подачей топлива... вот еще в сканматике выборку параметров сделал, может натолкнет на что, у меня мысли кончились... в ГРМ я не полезу, ребята с кавказа, они все равно не поймут, как я им после ремонта двигателя, опять приговорю двигатель.... да и веских оснований я не вижу

post-18944-0-79855800-1388992066_thumb.png

post-18944-0-73301000-1388992073_thumb.png

post-18944-0-85515100-1388994706_thumb.jpg

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Привет Сереж, да с толчка не пробовали конечно, но обороты то оборотами, а педальку придавать, воздуха добавить и заводится, получается богатит

Ссылка на сообщение

Компрессия на холодную 10.8.8.10

С резистором 0,5 и 1 кОм сразу заводится, но через 1-2 секунды глохнет, не хватает ей низких оборотов, но заводится сразу

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Компрессия 8? это же не старый уазовский мотор чтоб при такой компрессии работал на 76 бензине.Этому надо 12 .С этого надо было начинать.

Ссылка на сообщение

А почему " ..... мотора .. РДВ" без изменения и до , и во время и после запуска стоит в 100% ?

Он вообще то шевелится ?

 

(вторя картинка, третий параметр)

 

.............

С резистором ................ сразу заводится, ...............

И тут что-то интересное . :huh:

Ссылка на сообщение

Отсоедини от него верхний шланг. Посмотри, при управлении со сканера, открывается он или нет.

Вообще-то исправный открывается и закрывается с характерным громким щелчком.

Если нет то тестером проверь напряжение на разъёме. Далее вскрой ЭБУ и (разъёмом вверх)

в верхнем левом углу посмотри микру, обычно визуально виден перегрев.

Ссылка на сообщение

да в том то и дело, что ЭБУ и РДВ подкидывал новые, а вот проводка... завтра попробую управление со сканера, но драйверная диагностика должна же была зажечь ошибку по обрыву, если бы в проводке косяк был

Ссылка на сообщение

Да я не спорю, но не сканматик же глючит ..... .

при запуске должен быть открыт примерно но на две трети, на работающем прогретом - на четверть.

Завтра отпишись. Посмотри на РХХ сзади пломбы на винтах целые ?

Ссылка на сообщение

Да, я завтра отпишусь, завтра последний день она у меня, хватит уже ее мурыжить... осталось РДВ и его цепи проверить повнимательнее и может добрые люди помогут немного прошивку поправить, подобеднить смесь все таки на пуске...

Ссылка на сообщение

Угу на пуске как раз обеднить )))) мож ее все таки отремонтировать?

Сереж, я ему сегодня сказал про компрессию, "Жень, ты что, я только мотор неделю назад сделал, это точно не он!", я если завтра ни чего не сделаю, тебе его перенаправлю

Ссылка на сообщение

Я бы пристально познакомился с ДТОЖ. Маратыч правильно советовал, только на цвет уже не модно ориентироватся, попадаются и черные.

Для всех Микасов 7 чёрный (бывают розоватого) Арзамасский 40.5226 и Калужский 19.3828.

Для Микасов 11 (10.3) серый- соответственно (5215)= 40.5215 и 234.3828. или последние 421.3828 чёрный!

Попробуй завести с откинутым разьёмом ДТОЖ.

Кста после мотористов такие чудеса бывают.... и на фосунках и эмуляторе разьёмы попутаны и не давно была Газель. Клиэнт со словами: Ви же мнэ делали (7 месяцев назад - спасибо базе), мы не чего не трогали.Идин разьём от форсунки умудрились одеть на ДТОЖ и на оборот.)))

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

РДВ управляется со сканера без замечаний. Корректировкой прошивки сегодня удалось добиться нормального пуска, правда на улице +2. С клиентом договорились подождать морозов и там сделать окончательные выводы... Всем спасибо, особенно Грек М! Тему можно пока прикрыть....

p.s. Клиент был предупрежден о разной компрессии... моторист, который делал, сказал ему, что все будет нормально, это 2,3 еще не притерлись :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Рад что всё получилось. но вот

РДВ управляется со сканера без замечаний. ...........

всё равно не понятно, почему он на скине не работал .

Жаль не снял скин после нормализации запуска.

Приедет такая посмотрю . Думаю пусть бы тема повисела немного,

В пользе правки прошивок нисколько не сомневаюсь, но и на стоке

они заводятся и ездят.

Ссылка на сообщение

у меня на скрине всего несколько секунд записи после пуска, когда двигатель еще на прогревочных оборотах, вот ЭБУ видимо еще не пытался закрыть РДВ, это бы хорошо в калибровочных таблицах посмотреть... Я тоже согласен, что должен работать и на стоке, но компрессия, плюс еще видимо какие то мелочи... И заливает... Это как с Бошем первым, пока машина новая, 105 нормальная температура, а в наше время, лучше прошить понизив температуру, чем менять все на новое

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...