Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель, Vs-8 Не Заводится На Холодную Без Педали Газа


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Есть сей автомобиль, Е2, установлено ГБО4. Жалоба на то, что на холодную без педали газа не заводится. Был пару дней назад, сделал сброс блока, помыл дроссель, постирал ошибки и отправил, результата 0. Сегодня машина у меня, ошибок нет, температура в адектвате, напряжение по сканеру не проваливается, РХХ подкидывал свой, давление топлива 2,5-3. Крутить, вроде как один раз схватила и все, пока не придавить педаль газа не меньше чем на половину, машина не заводится. Газ перекрывал полностью. До меня поменяны свечи, ВВ провода, ДПКВ и ДПРВ, ДМРВ, ДПДЗ. Когда прогреется все нормально, ни каких жалоб, кроме расхода, но это газель и это у них постоянно... ЭБУ не снимался, прошивка сток 062. Да еще, меняная головка и форсунки, но до замены головки все было тоже самое. Теперь по форсункам, стоят сиреневые, говорят, что в магазине им дали точно на Газель и аналог старых. За что еще смог зацепиться, ДМРВ стоит который длинные, это 20.3855-10, но на этом блоке вроде должен стоять короткий 20.3855, хотя ни ЭБУ ни разъем ДМРВ не меняные... Вроде как все на месте и все должно работать, но не работает. У кого какие мысли? в частности про ДМРВ и форсунки? что я упустил?

Ссылка на сообщение

Форсунки 6354- аналог 6353 все верно, ДМРВ правильный. Пробовать надо на запуск топлива убавить в прошивке. Тоже бывает что все в порядке а не заводится но если заводится все же то выхлоп почти чистый бензин.

Ссылка на сообщение

А почему ДМРВ правильный?, на чиптюнере указано, что для этого блока должен быть 20.3855??? а стоит 20.3855-10 или я чего то не так понимаю? Если косяк в прошивке, модуля у меня на это блок нет, печалька...

Ссылка на сообщение

Первое и главное что необходимо проверить - это отсутствие утечки газа через мембрану/клапан редуктора по вакуумной трубке во впускной коллектор.

А ДМРВ оставьте на потом.

Ссылка на сообщение

С другой стороны зачем кому то менять разъем? Массовик можно сказать тот же самый. Залить есть чем ?

Петр - газ перекрывался.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Температуру на горячую смотрели или на холодную? ДК в прошивке работает, прошивка сток? Если да, что по корекциям на горячую? РДВ сколько шагов на прогретом двигателе на ХХ?

Ссылка на сообщение

Заливать прошивку есть чем, считывал ее, сравнивал со стоком 062, один блок отличается в нех редакторе, в этой FF в стоке 00, думаю не критично. Температуру смотрел, сегодня на улице 1, тоже кажет и ЭБУ. Коррекции смотрел еще прошлый раз на горячую, что на бензине, что на газу, около единицы, лямда работает... РДВ на горячую не помню, на холодную около 90. В том то и дело, что по параметрам докопаться не до чего... вот то что в ЭБУ

газель.rar

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Петр - газ перекрывался.

Спасибо, но я внимательно прочитал первый пост, из которого и сделал свои обоснованные предположения.

Газ перекрывал полностью

Метан или пропан? Каким образом проверяли что газ перекрыт и не поступает в редуктор? Перекрывали только ради проверки или более чем сутки-двое?

Ссылка на сообщение

Длинный ДМРВ Вы имеете ввиду со всторенным ДТВ? У меня была такая проблемма, но только на микас11ет, перепробывал все, пока массу мозгов не протянул на последней шпильке рессивера.

Ссылка на сообщение

газ пропан, меня вчера не было, машину пригнали в обед и я сказал что бы перекрыли на балоне, машину начал смотреть сегодня после обеда, получается прошло больше суток, винтили смотрел сегодня сам, больше утечки газа ни как не проверял

Ссылка на сообщение

винтили смотрел сегодня сам, больше утечки газа ни как не проверял

Не факт что они держат. Единственный способ убедиться в этом - отключить от редуктора все шланги, кроме обогрева.

Ссылка на сообщение

газ завтра помурыжу... сейчас посмотрел есть микасы 11 371.3763-03 и 821.3763-02 в них можно что то серийное вкатить для этой системы для пробы? с соболя например 059 или газелевскую 061?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

в сканматике ставил на запись, завтра посмотрю, помню, что время впрыска около 68 мс, и расход воздуха в большом диапазоне пляшет

Ссылка на сообщение

Блок читал? со стоком не сравнивал?

PS чтоб его перешить снимать с авто не обязательно :biggrin:

Сереж писал уже, что в нех редакторе все ровно... тепличный я какой то стал, на улице не хотелось возиться с ним, то в гаражик затянул блочек и копаюсь потихоньку...

Какого цвета цоколь ДТОЖ ?

завтра посмотрю, но если ДТОЖ не тот, то и по сканеру врать же должен?

Ссылка на сообщение

.......... не тот, то и по сканеру врать же должен?

Не факт .

Кстати не навязчиво спроси у клиента менялся ли он , и проверь фазировку разъёма.

Ссылка на сообщение

Игорь Маратович, спасибо за наводку, завтра проверю

 

что я упустил? - компрессия и фазы грм

 

Мотор только недавно был у мотористов, до них, проблема была та же самая, я понимаю что вероятность этого есть, но очень мала...

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

68мс при запуске такое наблюдал в основном при плохой компрессии.... и еще-надавливание педали больше половины - т.е. это уже режим продувки ?

Ссылка на сообщение

Мое мнение что авто с убитой поршневой и кривыми фазами ГРМ. Верить никому нельзя! Надо самому все прощупывать.И еще.Попробуйте киньте плюс на катушки с батареи.Часто у них просадка.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

Авто работает на газу, перекрываем вентиль на баллоне и ждем пока машина не заглохнет

Не вариант, так как система перейдет на бензин как только давление подойдет к пороговому минимальному, оставшегося хватит что бы пересрать эту проверку.

И перед запуском авто можно продуть ресивер через любой штуцер после ДЗ

Это верно, но тогда и не герметичные бензиновые форсунки тоже упускаем.

Боюсь ошибиться, но не подходящий ДТОЖ на холодную не покажет реальную температуру.

 

Серый цоклоль ДТОЖ на сколько я знаю стоит на микас 10.3 м113-м114 двигателях 4216.

Нет, они ставятся с 2007-8гг на ЗМЗ40522 в том числе

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...