Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Cube 2009Год 1,5 Проблемы С Запуском


faarus
Рекомендованные сообщения

А што тебе мешает снять на профилактику стартер, посмотреть што там творится внутри и сделать для себя выводы ? Смотришь и лишние вопросы отпадут.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Но если бы из за стартера проблема былабы, тогда были бы шумы в осцылах, и откуда взаимосвязь с окружающей температурой?

 

к тому же предыдущий электрик приговаривал к стартеру, меняли, результата тоже не было, хозяин сказал

 

Вопрос еще - почитав другие сообщения у людей как правило пропадало что то одно (из-за стартера), а в моем случае нет ни управления ни катушками ни форсунками, может сам блок "марасит"?

 

в смысле мозги двс

Ссылка на сообщение

Ты копаешь куда-то не туда.... Гена тебя внятно спрашивал -КАКИЕ ошибки? во всех блоках? их там пять.... если память не изменяет. Какая ошибка в последнем?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Поставил доп реле стартера и кнопку. Объяснил, что если не заводиться с основной кнопки, то включаем зажигание и крутим доп кнопкой с прерыванием на долю секунды. Как на зло проблема пропала после того как все установил.

Ошибок ни где небыло.

 

Но через пару недель начались проблемы с вариатором.(номера ошибок не сохранил, к сожалению, только в CVT, на память потеря сигнала датчика колена, вращения турбины и еще несколько, машина начинала еле-еле ехать, её глушили-заводили и ехали дальше. Дефект был пару раз. Оставлять не стали, ездить надо)

 

P.S. по поводу стартера и подкопотного блока, они рассказали что предыдущий электрик их к этому приговаривал, они заказывали новый стартер и блок из японии, он поставил, но болезнь не прошла.

Изменено пользователем faarus
Ссылка на сообщение

Ситуация один в один Мотор HR15DE Nissan Wingroad 2009 год. В стартерном режиме всегда рвется связь с сканером. На холодную заводится только с пуско-зарядного или проводами с акб с другой машины. Стартер крутит плоховато просадка идет до 8 Вольт. Все массы проверил. АКБ новый., но почему то связь с прибором все равно рвется. Сейчас попробую зарядить акб уж больно мало его емкость всего 45AH///////////////. Но смущает прерывание связи в стартерном режиме, ведь не должно такого быть

Ссылка на сообщение

Если борт сеть падает до восьми вольт, то большинство мозгов отказываются работать, у моего знакомого было на практике когда даже ключи вылетали, на управление катушек помойму, из-за того что на севшем акуме крутили упорно.

Попробуй вообще другой, накрайняк через сопли подключи без родного.

 

@faarus, Что с этой темой, закрывать или будет продолжение?

я думаю надо попробовать помочь superpower.у, может что еще и всплывет.

Ссылка на сообщение

Меня смущает даже не только плохой запуск. а прерывание связи даже на горячем авто(когда проблем нет никаких) или с бустером когда идет запуск нормальный. Я думаю если найти причину прерывания связи вопрос с запуском сам решится.Аккумулятор там своеобразный, другой там не поставить. Похож как на хондах.

Ссылка на сообщение

Сегодня заметил такую закономерность. Если кидаешь плохой плюсовой провод( с большим сечением), что даже стартер туговато крутит, то связь не прерывается. Если соединить хорошим проводом (нормальным сечением) и стартер бодро крутит связь рвется... Причем, если нагрузить акб нагрузочной вилкой, то связь все равно не рвется. Ощущение что идут помехи со стартера

Ссылка на сообщение

Стартер нагружает аккумулятор гораздо большим током чем нагрузочная вилка. Надо смотреть напряжение на ЭБУ в момент прокрутки стартером. Если просадки ниже 9В. не будет, тогда смотреть помехи.

Ссылка на сообщение

Один электрик сказал, что нужен акб с пусковым током не ниже 500 ампер, как он рассказал, это ему сказал какой-то специалист из ниссана.

Я проверить пока не могу, машина катается, не заезжает.

Ссылка на сообщение

Нужно мерить напряжение на ЭБУ, если будет плохая масса никакой аккумулятор, даже 1000 амперный, не поможет. Тем более если в стартерном режиме диагностика отваливается!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...