Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Cx-7 Ошибка P0012 (Решено)


smith89
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Имеется проблема с автомобилем Mazda CX-7 2007 год, двигатель 2,3 турбо. Автомобиль пришел с ошибкой P0012 "A" Camshaft Position - Timing Over-Retarded. Были поменяны - Цепь ГРМ, фазовращатель впускного распредвала, натяжитель цепи и башмаки. Проверен клапан и прочищена сетка в масляном канале возле клапана. Примерно через 500 метров ошибка появилась снова, пробовали регулировать ДПКВ, даже смещали распредвал пораньше, но только детонация появлалась... Подскажите, куда дальше копать?

Ссылка на сообщение

Замерили давление масла. На холостых 0,6. Далее с 1000 до 4000 об\мин давление растет от 1 до 2,7 кг/см3, я так понимаю давление недостаточное для нормальной работы фазовращателя...

Ссылка на сообщение

коленвал стопорили в ВМТ спецболтом? Или как? Там шестерня на колене тоже на конусе. Отверстие в шкиве и углубление в крышке ГРМ могут обмануть.

Ссылка на сообщение

скорее всего так и произошло , если не пользоваться мануалом и специнструментом - можно ошибитья на 5-7градусов- уже критично.

Ссылка на сообщение

специнструмент был изготовлен самостоятельно, точно по чертежу. Коленвал стопорили спецболтом, шкив соответственно тоже. Как отверстие в крышке ГРМ могут обмануть? ДПКВ был выставлен на 20й зуб шкива.

Ссылка на сообщение

Клиенты забывают проверять уровень масла в двигателе, а потом удивляются - почему машина не едет, почему загорелся чек, почему распредвалы синие от перегрева :biggrin: .

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

В общем всем привет!!! Вопрос по Мазде cx7 2.3 turbo(перечитал всю переписку!!!!!!!!), но не пойму где копать ошибка p0012 уже задолбала!!!!! поменяли все что можно!!!!(муфту,цепь,клапан, метки на месте, давление масла в норме(х.х.-1.1 на 3000об.-3.5 бар.), ошибка вылетает примерно после 20км пробега(на работу мотора никак не сказывается) что делать??? картинку с крышкой открыть не могу((( и непонятно какое отверстие лишнее... помогите плиз!!! а то я ее скоро сожгу!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Дабы не создавать новую тему, скажу так, что столкнулись с такой же проблемой. Может кто то даст полезный совет. Далее по теме....

 

Как проявляется:

До нагрева до 75градусов судя по сканеру и по поведению мотора система изменения фаз работает, это видно и по сканеру в пункте (актуальная позиция распредвала) и по изменениям в работе ДВС при активации клапана, после 80градусов работать перестает и после того как немного проедешь, появляется ошибка Р0012.

На не прогретом моторе, сканером активируем клапан OCV на 50% , в пункте Актуальная позиция распредвала, распредвал поворачивается на 30град и держится в этой же позиции, далее по мере прогрева на 50% уже этого не происходит, а срабатывает только на 100% активации клапана, после температуры ДВС более 80град.  на холостых вообще перестает срабатывать, срабатывает при поднятии оборотов примерно до 3000, распредвал поворачивается на 30град (по сканеру) и держится в этом положении пока держишь обороты. Далее мотор прогревается еще сильнее и по сканеру видно, что даже на больших оборотах при активации клапана, распредвал поворачивается на 30град и через секунду падает до 9, на холостых оборотах вообще нет никакой реакции на открытие клапана OCV. В общем все сводилось к тому что недостаточное давление, померили давление, на холостых оборотах сейчас 1,2кг/см3, при 3000 4кг/см3 при температуре мотора 95-100град. То есть после прогрева система не работает.

Что пробовали делать:

Заливали более густое масло.

Заменили распредвалы на новые, т.к  на впускном была изношена шейка подачи масла на муфту.

Новая муфта и клапан OCV.

Проверяли конечно же сеточку.

Проверяли на утечки всеми возможными способами, со снятой крышкой и поддоном дрелью крутили масляный насос и смотрели, утечки незначительны, давления масла в моторе в норме.

Куда рыть дальше уже не знаем, денег и времени потрачено куча, результат 0.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Отвезли голову на проточку посадочных мест под валы, если не поможет то думаю отключать ошибку программно, клиент согласен и на это. Подскажите еще чертёж специнструмента для установки валов, а то моторист сделал свой, но у меня есть сомнения. Хотя по сканеру по текущим данным впускной распредвал на 0градусов при не сработанной VVTi

Ссылка на сообщение

Отвезли голову на проточку посадочных мест под валы, если не поможет то думаю отключать ошибку программно, клиент согласен и на это. Подскажите еще чертёж специнструмента для установки валов, а то моторист сделал свой, но у меня есть сомнения. Хотя по сканеру по текущим данным впускной распредвал на 0градусов при не сработанной VVTi

Алексей, приветствую! У меня есть знакомый у официалов, я себе сделал чертеж этого спец инструмента. Только не знаю как Вам отправить. Могу на е-mail или вот сап.  Тоже горит эта ошибка-достала.  

Ссылка на сообщение

Отвезли голову на проточку посадочных мест под валы, если не поможет то думаю отключать ошибку программно, клиент согласен и на это. Подскажите еще чертёж специнструмента для установки валов, а то моторист сделал свой, но у меня есть сомнения. Хотя по сканеру по текущим данным впускной распредвал на 0градусов при не сработанной VVTi

Бог вам в помощь, еще вам это пригодится..
Ссылка на сообщение

Алексей, приветствую! У меня есть знакомый у официалов, я себе сделал чертеж этого спец инструмента. Только не знаю как Вам отправить. Могу на е-mail или вот сап.  Тоже горит эта ошибка-достала.  

 

 

скинте пожалуйста alexey1288@mail.ru

 я блин вообще ничего не понимаю, в теории вроде всё просто, на практике зацепок нет, но ошибка есть. У меня то энтузиазма достаточно, а вот у моториста после того как уже 8 раз снимал валы и разбирал мотор, руки опускаются.... Что за неисправность то такая...

Ссылка на сообщение

@Роман Новосиб, Эскиз можно положить сюда 

http://forum.adact.ru/uploads/monthly_12_2015/post-34207-0-88834800-1451405484.jpg

Это для установки валов.

 

 

 

 

Алексей, приветствую! У меня есть знакомый у официалов, я себе сделал чертеж этого спец инструмента. Только не знаю как Вам отправить. Могу на е-mail или вот сап.  Тоже горит эта ошибка-достала.

скинте пожалуйста alexey1288@mail.ru

 

 я блин вообще ничего не понимаю, в теории вроде всё просто, на практике зацепок нет, но ошибка есть. У меня то энтузиазма достаточно, а вот у моториста после того как уже 8 раз снимал валы и разбирал мотор, руки опускаются.... Что за неисправность то такая...

 

Вам уже сказали, вы читаете ? Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

Андрей думаю вот так лучше будет.

Хм....на моем эскизе есть некоторые отличия, толщина ответственных плоскостей отличается! Но я по прежнему не пойму как закинуть сюда фото (((

Ссылка на сообщение

 

@Роман Новосиб, Эскиз можно положить сюда 

http://forum.adact.ru/uploads/monthly_12_2015/post-34207-0-88834800-1451405484.jpg

Это для установки валов.

 

 

 

 

Алексей, приветствую! У меня есть знакомый у официалов, я себе сделал чертеж этого спец инструмента. Только не знаю как Вам отправить. Могу на е-mail или вот сап.  Тоже горит эта ошибка-достала.

скинте пожалуйста alexey1288@mail.ru

 

 я блин вообще ничего не понимаю, в теории вроде всё просто, на практике зацепок нет, но ошибка есть. У меня то энтузиазма достаточно, а вот у моториста после того как уже 8 раз снимал валы и разбирал мотор, руки опускаются.... Что за неисправность то такая...

 

Вам уже сказали, вы читаете ?

 

Считаю этот эскиз не точен, так как пазы на распредвалах разные, соответсвенно толщина на ответсвенных поверхностях спецуры тоже должна быть разной, а на эскизе же, что под выпускной вал 5 мм, что под впускной вал 5мм. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...