Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

smith89

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О smith89

  • День рождения 03/31/1989

Информация

  • Город
    Томск

Контакты

  • Телефон
    +79138899800

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. smith89

    Mazda Cx-7 Ошибка P0012 (Решено)

    Подскажите чего делать то... Мысли кончились, все проверяли много раз уже, а клиент хочет исправный автомобиль..
  2. smith89

    Mazda Cx-7 Ошибка P0012 (Решено)

    специнструмент был изготовлен самостоятельно, точно по чертежу. Коленвал стопорили спецболтом, шкив соответственно тоже. Как отверстие в крышке ГРМ могут обмануть? ДПКВ был выставлен на 20й зуб шкива.
  3. smith89

    Mazda Cx-7 Ошибка P0012 (Решено)

    Замерили давление масла. На холостых 0,6. Далее с 1000 до 4000 об\мин давление растет от 1 до 2,7 кг/см3, я так понимаю давление недостаточное для нормальной работы фазовращателя...
  4. smith89

    Mazda Cx-7 Ошибка P0012 (Решено)

    Здравствуйте. Имеется проблема с автомобилем Mazda CX-7 2007 год, двигатель 2,3 турбо. Автомобиль пришел с ошибкой P0012 "A" Camshaft Position - Timing Over-Retarded. Были поменяны - Цепь ГРМ, фазовращатель впускного распредвала, натяжитель цепи и башмаки. Проверен клапан и прочищена сетка в масляном канале возле клапана. Примерно через 500 метров ошибка появилась снова, пробовали регулировать ДПКВ, даже смещали распредвал пораньше, но только детонация появлалась... Подскажите, куда дальше копать?
  5. Поменял BUK455, и LM2904 котел работает. Всем огромное спасибо за помощь.
  6. Да все уже проверил, все что вокруг BUK455, кроме ОУ LM2904... Вся мелочь в порядке, ток шн около 7А.
  7. Ток измерить подав на шн 12в?
  8. Ток нет, только сопротивление. Смущает то, что время от времени она заводится... Но очень редко.
  9. Есть у кого схема мозгов BW50? Буду очень признателен, сложновато без нее. Практически все компоненты на плате уже проверил...
  10. Обработал и проверил уже много раз контакты... Че с мозгом то делать, помогите плиз...
  11. Наконец-то провел диагностику утилитой WTT. Тест исполнительных механизмов запускает все, кроме свечи накала. В памяти висит ошибка 1820/00 - Штифт накаливания, перегрузка или обрыв цепи. Температура 20С, сопротивление датчика пламени приблизительно 3 Ом. Сбрасываю ошибки, запускаю подогрев, на секунду вспыхивает индикатор ШН и гаснет, система переходит в режим работы "Продувка после окончания работы неисправность 2" (фото ниже) либо "Продувка после окончания работы неисправность 1". Включаю еще раз, система молчит, находится в режиме "Блокировка перегрев" (фото) а ОШИБОК НЕТ и температура в норме! Повторюсь, свеча исправна, во всяком случае ее сопротивление примерно 0,4 Ом, и она накаляется при подаче напряжения. Уже и не знаю что делать... Извиняюсь за качество фото, под рукой только телефон был.
  12. Сегодня буду делать диагностику через K-Line, о результатах отпишусь.
  13. Прогу обязательно попробую, спасибо. И все же есть предположения почему выдает перегрузку?
  14. И таймером и кнопкой. Диагностика launch, больше нечем пока что, он только ошибки видит.
×
×
  • Создать...