Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Cx-7 Ошибка P0012 (Решено)


smith89
Рекомендованные сообщения

      Мысли вслух: если логически по рассуждать то все замеряют давление в месте установки датчика давления масла и оно как правило в допуске, но при этом горит ошибка P0012, указывающая, что муфте не хватает давления масла, которое в свою очередь теряется на первой шейки впускного распредвала. На днях рассматривал свою головку и увидел технологическую заглушку на ГБЦ как раз на том канале, который питает маслом муфту. По хорошему бы там замерить давление на исправной машине и на наших с ошибкой P0012.  Я не моторист и не знаю существуют ли переходники на манометр, чтобы замерить давление масла именно в ГБЦ. 

      Еще знакомый с дилерства говорит, что это ошибка бывает появляется после замены турбины, на китайскую или восстановленную, турбина питается маслом с того же канала, по которому масло идет и на муфту. Вывод можно сделать что восстановленная турбина или китайская имеет большее торированное отверстие на сливе с турбины, в отличие от родной, но при этом роняет давление масла и ГБЦ его уже хватает.  но это опять же предположение одного человека и ничем не подкреплено. . 

Ссылка на сообщение

    Еще знакомый с дилерства говорит, что это ошибка бывает появляется после замены турбины, на китайскую или восстановленную, турбина питается маслом с того же канала, по которому масло идет и на муфту. Вывод можно сделать что восстановленная турбина или китайская имеет большее торированное отверстие на сливе с турбины, в отличие от родной, но при этом роняет давление масла и ГБЦ его уже хватает.  но это опять же предположение одного человека и ничем не подкреплено. . 

Как раз до этой проблемы клиент капиталил ДВС и менял турбину...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Отпишусь чем закончилась проблема и что делали:

Замена распредвалов на новые.

Замена муфты и клапан.

Замена натяжителя цепи

Давление мериле везде и всяко, в том числе и на клапане. (дрелью вращали маслонасос)

Слив масла с турбины для проверки глушили более маленьким отверстием.

 

Все это конечно дало может быть какой то положительный эффект, но ошибка всё равно вылазила P0012.

 

В общем итог ремонта такой: автомобиль был починен только после того как голову отдали токарю, он подточил бугеля и расточил голову под валы. Ниче не напыляли, ничего такого не делали. До этого моторист тоже немного подтачивал бугеля, но это не помогало.

 

Вывод такой: проблема была в переливе масла из одного канала (из подачи в обратку) в другой в шейке распредвала.

 

Прошло 1,5 месяца, ошибок нет. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...