Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 1.6L 8V Не Заводиться Утром На Холодную.


Рекомендованные сообщения

Парни вообщем сегодня продолжил этот таз ремонтировать, снял проверил форсунки-все абсолютно чистые. поставил на авто вместе с рампой и стал иммитировать пуск как раз авто под-остыла немного но сейчас у нас +9температура и при прокрутке смотрю впрыскивает только вторая и третья форсы!! это чтож получаеться при пуске на этих моделях нет попарно-паралельного впрыска(для облегчения пуска) поделитесь мыслями кто в курсе? а если в колибровке сделать попарно-паралельный впрыск? не облегчит ли он запуск?

Ссылка на сообщение

В двигателях без датчика фаз, форсунки работают парами. … При попарно-параллельном впрыске форсунки прыскают попарно (1 и 4 цилиндр, 2 и 3 цилиндр) каждый оборот коленвала.

Ссылка на сообщение

Понял! я ошибался спасибо за обьяснение! но почему тогда впрыск только с этих форсунок был? когда ДВС уже сделал два и три, и четыре оборота? пока ЭБУ не запретило крутить?

Ссылка на сообщение

-I414DSL03V ,блок 11183-20-02 М74 еще ни разу не было нареканий в сторону Саши, прошил и забыл. а могло что-то лечь неправильно при записи? из-за сбоя напряжения, у меня был сбой при записи прошивки, и я записывал два раза.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

У меня сегодня гранта была с жалобой что заводится с ура с 4-5 раза, прошивка сток. Проблеммы начинаются как на улице меньше +2. Говорит заводится, 1-2 секунды работает и глохнет, если пытатся помогать педалькой вообще не заводится.

Дефект проявляется при простое от 5-6 часов ( запуск со 2-3 раза) на утро с 4-5. Глянул мельком, ошибок нет, давление топлива в норме быстро не падает, дроссель помыли до меня.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Пробовали с выжатым сцеплением ( и держать) запускать холодную, как себя ведет?

Сегодня Тинго 1.8 прошитую мной смотрел. До репрога на стоке вообще при - 20 и ниже, запуск и глохла, только с 3 -4 раза подхватывала ( прошивка глючная).

После репрога стала запускаться, но через раз. Смотрел утром замороженную при - 23. Выжал сцепление и держал пока устойчиво не заработала, отпустил пыталась заглохнуть. Порекомендовал поменять масло в коробке на синтетику. А там посмотрим.

Ссылка на сообщение

Похоже на то что слишком рано отпускают стартер и все, при запуске блок вычисляет где какой цилиндр, вспышки есть, а оборотов для нормального запуска не зватает

Ссылка на сообщение

В двигателях без датчика фаз, форсунки работают парами. … При попарно-параллельном впрыске форсунки прыскают попарно (1 и 4 цилиндр, 2 и 3 цилиндр) каждый оборот коленвала.

 

На ЭСУД М74 впрыск фазированный при отсутствии ДФ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...