Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 1.6L 8V Не Заводиться Утром На Холодную.


Рекомендованные сообщения

Парни подскажите почему авто утром заводиться раза с третьего иногда с четвертого или пятого. Этот автомобиль прошит мной год назад прошивка Cашина-I414DSL03V ,блок 11183-20-02 М74 Электродроссель, с наступлением холодов появилась проблема при запуске.(летом заводилась с первого раза) Проверенно-ВВпровода, чистота дроселя, регулировка клапанов,все меткиДВС, Заменена проводка ЭБУ,(на хорошую), проверено давление топлива, заменены все фильтра, Заменены поршня, кольца,сделана ГБЦ, поменян выхлопной коллектор на паук, (ката нет) Пробег авто 26000км, поставлены маслянные форсунки в блок для впрыска на поршня, Все в идеале.компрессия около13 все4(на горячую) цилиндра. масло не ест вообще.вот данные ХХ-9,5 кг, дроссель-3,80%, впрыск 3.80мс, Дк1-0.25_0.89 газоанализатор-ХХ СО-0,45, СН-124, 2000об-СО=0,54, СН=0.62, 3000об-СО=0.58 СН=0.46. ДМРВ на ХХ=9.5кг, 3000=30.3кг . Корекция=0,998-1000. Я думаю ДМРВ! подменного ДМРВ нет, на трех тысячах дмрв должен показывать 40 кг или я не прав.автомобиль едет очень хорошо провалов нет, ошибок тоже нет.Плиз!

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

А у вас там какая температура окружающей среды? Тоже с этим мучаюсь. Такое впечатление складывается как будто все сговорились. :angry:

температура -6 днем утром -8, на хх=0кг

[ зачем смотреть ацп на этом частотном датчике?

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

Просадку по напряжению посмотреть на холодную.

Утечку в спокойном состоянии.

Ну и...

Оставить до утра и смотреть,что ей мешает...

 

Показания ДТОЖ,ДТВ,искра на холодную,давление топлива на холодную(мож водичка на дне бака замерзает на сетке БН).

Ссылка на сообщение

Плотность АКБ еще проверьте. Если можно, то и остальные данные с газоанализатора.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Стартер может "много брать". при просадке напряжения ниже 9.5-9 В запуск затруднен. При этом аккум. может быть здоровым, а вот стартер...

Ссылка на сообщение

Вообщем Парни специально авто оставил до утра на улице в 8:00(-10) приступил к запуску. проверил напряжение АКБ=11,86v, ДТОЖ показывал -10С, , при прокрутке напряжение упало до 9,3v, автомобиль на второй секунде нормально схватил и его как обрубило (как будто-бы выкл зажигание). при второй попытке напряжение упало до 8.6v, двс схватил на 2сек и сразу начал работать все показания датчиков были в норме это и впрыск=6мск, ДМРВ=25кг, при оборотах 1250. (кстати дмрв не многовато-ли?, при том что на горячую 30 кг при 3000) авто не захлебывалась, сразу работала ровно. сегодня я впервый раз сам запускал авто утром, мои впечатления 1- что при такой просадке напряжения -авто, довольно-таки хорошо завелся! 2- Я засомневался в обьективности данных полученных от хозяина автомобиля насчет 3,4,5, раз необходимых прокруток для запуска авто, В ДВС ликви моли вязкостью 5-40, сцепление я попросил его выжать. Вообщем мои предположения что возможно это обрубило Г,Р- блокаЭБУ или сигнализация. времени сегодня было недостаточно я заболел вчера и поэтому не стал больше танцевать вокруг нее, А по мне так вообще таз хорошо завелся, еслибы не просадка напряжения, то не известно что бы получилось. Парни но авто обрубило!!! в принципе поиски разумно продалжать сейчас думаю пропаять все массы и зарядить акб хотябы на одну ночь. Дроссель адаптировал еще вчера. И еще год назад обратил внимание что ЭБУ после запуска на первой секунде переставляет дроссель с 3% до 11% и назад на горячую. так бы-ло с самого нуля при покупке авто и после репрога и до адаптации дроселя и после адаптации дроселя и это сопровождаеться звуком мотора ТРРРррр.. очень кратковременным. Вообщем хозяин в этот таз вложил больше сотни и хочет чтоб авто заводилось с первой секунды и с первого раза. Ваши мысли парни!

Ссылка на сообщение

Мысли такие. Все найдено, надо устранять. Вы плотность АКБ проверили, прежде чем в дебри лезть? Разницу напряжений проверили на кузове, двс? Ну или можно пойти более долгим путем). Пропаять все массы на авто, снять и разобрать генератор, чтоб проверить диодный мост ну и т.д. :biggrin:

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

У бери все блокировки на сигналке и хитрушки если они блокируют зажигание. Поменяй Г.Р. если не менял. Попробуй исключить замок зажигания, он там такой как на приоре калине, три провода.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

Было что-то похожее но при этом выбивало ошибку по цепям катушек зажигания, уже не вспомню как какая. Замена всех 3-х реле возле ЭБУ решила проблемму.

Ссылка на сообщение

Авто теперь не заводиться и при 0 градусов, все точно так-же, клиент по телефону позвонил сказал что ошибки появились по иммобилайзеру! приедет с работы продолжим. Вообще интересно получаеться в этой прошивке Саша отключал иммо.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Так а дело то чем кончилось? А то сегодня был клиент с жалобой, что всё было хорошо пока не начались холода и машина при утреннем пуске стала заводится и глохнуть. Я посмотрел двиг. и системы но ничего кроме небольшого количества сажи в дросселе не обнаружил. На ХХ было 3,3% открытия дросселя, помыл стало 2.5%. И компрессия неказистая, аж 2 раза, после пуска и прогазовки перепроверял 11-12-10-11кгс\см2 Клапана, глянул не зажаты, да и делал их он месяц назад у норм.мастера. Прошивка в ней I414DSL03v (зашитая кем то прошлым летом). Отправил его на испытания до завтра. Сказав, что если промывка ДУ не поможет будем про софт думать (типа почитаю про него в инете) набираю I414DSL03v и первое в поисковике, что вижу, это Ваш вопрос "новичок 808" c таким же вопросом и прошивкой как и у меня...

При всём уважении к Саше, меня не оставляет вопрос, а не баг ли это в прошивке???

Изменено пользователем Lis2007
НЕ ЦИТИРУЙТЕ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ
Ссылка на сообщение

И компрессия неказистая, аж 2 раза, после пуска и прогазовки перепроверял 11-12-10-11кгс\см2 Клапана, глянул не зажаты, да и делал их он месяц назад у норм.мастера. Прошивка в ней I414DSL03v (зашитая кем то прошлым летом). .

При всём уважении к Саше, меня не оставляет вопрос, а не баг ли это в прошивке???

А неказистая компресия - это какая? у вас уже разница больше 1-цы, ничё не говорит. Клапана на сколько не зажаты?

По прошивке, если кем то, хозяина спроси у кого конкретно "шился", говорю так, потому что пользуюсь оф. прошивкамми и вопросы дальше начинаются только по двиглу и состоянию датчиков.

Где скрин по АЦП на включеном захигании, скрины на ХХ при прогретом двигателе (после сработки вентилятора) и на 3000 оборотах.

Я кофе не пью и кофейной гущи нету шоб угадать, да простят модераторы.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Я видимо не совсем внятно объяснил. Мой вопрос: не было ли у кого то ещё странностей по утреннему пуску с I414DSL03 и чем кончилось дело у "новичок 808"? Спасибо за желание помочь, но с мотором моего клиента я постараюсь сам разобраться, а то через форум это муторно и долго всё будет...

Если он завтра позвонит, мол опять всё тоже... попробую прошивку сперва другую, например стоковую, если не поможет начну рвать мотор и ЭСУД :) Потому как Вы правы, может левандоса поддельного залили, а теперь мучайся за зря, а дело в конечном итоге в проге окажется ливерпульной которую в свободном доступе кто то нарыл и влил :)

Изменено пользователем Lis2007
не цитируйте предыдущее сообщение
Ссылка на сообщение

Сегодня клиент позвонил, сказал, что уже не было заводится и глохнет. Единственная странность, что не сразу схватила, пришлось покрутить 2-3 секунды на стартере, потом схватила и норм. Говорит, мож что мороз, в общем типа нормально ему сегодня было. Решили, что пусть понаблюдает несколько дней, потом если, что позвонит.

Изменено пользователем Lis2007
не цитируйте предыдущее сообщение!!!
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Так а дело то чем кончилось? А то сегодня был клиент с жалобой, что всё было хорошо пока не начались холода и машина при утреннем пуске стала заводится и глохнуть. Я посмотрел двиг. и системы но ничего кроме небольшого количества сажи в дросселе не обнаружил. На ХХ было 3,3% открытия дросселя, помыл стало 2.5%. И компрессия неказистая, аж 2 раза, после пуска и прогазовки перепроверял 11-12-10-11кгс\см2 Клапана, глянул не зажаты, да и делал их он месяц назад у норм.мастера. Прошивка в ней I414DSL03v (зашитая кем то прошлым летом). Отправил его на испытания до завтра. Сказав, что если промывка ДУ не поможет будем про софт думать (типа почитаю про него в инете) набираю I414DSL03v и первое в поисковике, что вижу, это Ваш вопрос "новичок 808" c таким же вопросом и прошивкой как и у меня...

При всём уважении к Саше, меня не оставляет вопрос, а не баг ли это в прошивке???

Парни я машину не сделал! говорю правду. стоковую прошивку нет уже возможности залить так как убран катализатор, Человек так и мучаеться! никуда больше ехать не хочет, я его посылал к хорошим спецам но он не хочет ни в какую! несколько странно для меня! вообщем по железу. напряжению сделал все что мог результатов =0. говорит так с нуля на ней было! на абсолютно стоковом авто. я незнаю что делать. Позор конечно но говорю правду.
Ссылка на сообщение

Ну почему сразу позор? Если прошивка адактовская, сомневаюсь в косяке. Была калина только I444 (новая 3 месеца), прошитая адактовской, но не ехала, поиски заокнчились тем что два клапана на притирку. Хозяину "пальцы в дверь" что б во всём сознался на предмет что машиной делалось для осмысления что дальше предпринимать.

Ссылка на сообщение

Ну почему сразу позор? Если прошивка адактовская, сомневаюсь в косяке. Была калина только I444 (новая 3 месеца), прошитая адактовской, но не ехала, поиски заокнчились тем что два клапана на притирку. Хозяину "пальцы в дверь" что б во всём сознался на предмет что машиной делалось для осмысления что дальше предпринимать.

Да я тоже отметаю что дело в прошивке, потому что до репрога этот косяк был! просто в каких-то моментах он стал незаметен , а утром стал проявляться, думаю проверить форсунки, ну и что, что новые, всякое бывает.
Ссылка на сообщение

новичок 808

 

температура на улице какая при запуске?

 

ЗЫ.

Увидел.

 

Снять насос-посмотреть нет ли льда на сетке.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

У нас у двух слесареи на 14-х была такая проблема.По просадке напряжения все было хорошо.А поставили новые АКБ с товарок и все проблема ушла.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...