Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla E120, 4Zz-Fe, 2005 Дмрв


monomotronic
Рекомендованные сообщения

VVTi отрабатывает нормально. К нему не лезь.

Пипец? Просто так взять поменять муфту? Если уж лень читать тему, то не пиши всякую хрень.

Если в ГРМе косяки, то это покажет осцилограмма колено-распред. Второй датчик кислорода прыгает на обротах так же как и первый? Сними его сигнал.

VVT трогал, я думаю работает муфта хорошо. Как снять колено-распред, как синхронизировать? B1S2 реагирует на общее обогащение обеднение, работает исправно, не прыгает. каталик хороший я думаю.

Ссылка на сообщение

Зачем её снимать при активации ВВТ. Просто снять на ХХ. ВВТи у вас нормально отрабатывает.

Провал откуда то берется? И прогревочные обороты недостаточные. Либо метки, либо кат забит. По поводу ката нужно посмотреть как себя ведет вторая лямбда. Померить противодавление.

Ссылка на сообщение

Нормальная работа лямбды - такая же синусоида как и на первой. Если плавные подъемы и опускания, то мерь давление перед катом. Скорее всего ему кирдык. Синхру снять нужно следующим образом: один луч осцилографа на сигнал ДПКВ, второй луч на ДПРВ. И сравнить с образцовой. Здесь на форуме их тьма.

Ссылка на сообщение

чем померить давление в выхлопной системе, у меня на автоскопе есть датчик давления Px для замера давления в цилиндре, подойдет?

насчет второй лямбды, поподробней пожалуйста: почему синусоида? второй кислородник должен показывать постоянный состав после ката? или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Давление перед катом мерить обычным манометром. Оно небольшое. Какое? Не знаю, так как в таких случаях просто выхлестываю не глядя кат, или прогоню машинку хорошо по трассе чтобы вторая лямбда зашевелилась. Здесь на форуме поищи. Коллеги метод измерения противодавления применяют повсеместно. А по поводу напряжения второй лямбды, открой мануал, лучше автодатовский, и увидишь какой сигнал.

НО! Сначала проверить ГРМ!!!!!! И вообще исключить железо.

Ссылка на сообщение

Блин вот так всегда, чем дело кончилось хрен кто напишет, всё молча!!!!

не переживайте вы так еще вообще ничего не закончилось

 

мы же никуда не торопимся будет возможность все замерию и результаты скажу

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...