Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla E120, 4Zz-Fe, 2005 Дмрв


monomotronic
Рекомендованные сообщения

По дате серьёзного ничего нет. Судя по коррекциям ДВС довольно таки живой. Почему сразу виноват расходомер? На практике ещё ни одного не хоронил, только чистил. Причины провалов могут быть разными.

Проверяйте свечи на пробой (новые могут быть хуже старых), а так же катушки зажигания, хорошо бы тестануть инжекторы на баланс, давление топливного насоса.

В целях профилактики заменить топливный и возд. фильтры.

Ссылка на сообщение

В том то и дело что обороты занижены. При прогретом, т. е. выше 80 градусов они 650, но пока не достиг 80 они никак не будут равны холостым. На одном скрине у тебя температура 75, а обороты 630. Это не есть гут. Клапан ХХ на активацию отзывается? Если ошибка в ГРМ на зуб, мозги не обязателльно её уловят. Про второй кислородник что?

Ссылка на сообщение

В том то и дело что обороты занижены. При прогретом, т. е. выше 80 градусов они 650, но пока не достиг 80 они никак не будут равны холостым. На одном скрине у тебя температура 75, а обороты 630. Это не есть гут. Клапан ХХ на активацию отзывается? Если ошибка в ГРМ на зуб, мозги не обязателльно её уловят. Про второй кислородник что?

клапан отзывается единственно что в него лазали снимали актуатор. грм в порядке сам проверял несколько раз. может конечно муфта ссыца

Ссылка на сообщение

в книге по этой машине приведены данные все в допуске параметры кроме расчетной нагрузки: по ениге она должна быть 27,5-465,4%

Ссылка на сообщение

Дата лист снят после снятия клеммы АКБ? Если да , то отпустите клиента покататься.

Тоже смущает параметр расчетной нагрузким , совсем уж мало.

 

Неболее 0.2г/с при вкл заж,и не завед.двиг.Вроде так.

Да. Прошу прощения за дезинформацию.

Сейчас в тех.доке посмотрел на 150 кузов с 1ZR менее 0,25 , на рафе менее 0,3 к примеру.

 

Включите зажигание , подождите 40 сек и снимите данные с MAFа в г/сек.

Изменено пользователем eMk
Ссылка на сообщение

Чуть что так Эбу виноват.

Давайте-ка по порядку. Опишите с самого начала ход вашей диагностики, не упуская мелочей: что крутили, что смотрели, какие мысли были...

Ссылка на сообщение

автомобиль мой, как в пословице сапожник без сапог: мне вообще некогда заниматься своим автомобилем, все урывками. купил горела ошибка р1345 обороты хх низкие и вибрация, бывший хозяин сказал что менял клапан ввт, старый тоже отдал, оба я думаю хорошие. ошибка то загоралась то гасла , сделал то: фильтр топливный, воздушный сетка заборная, чистил клапан хх, винты обычныеуже стояли актуатор снял и в ультразвук - отчистило до бела. дроссель вымыл, свечи поменял, карбоклином почистил МАФ. стало лучше намного, оборот ы стали стабильнее, но все равно я думаю низковаты. провал при трогании: обороты проседают до 300 потом толчок, дергание при переключении.померял давление где то 3 с небольшим, при перегазовке падает незначительно. Сканером пошевелил клапаном хх все хорошо, при активации ввт первые разы машина не глохла, потом расшевелилась видимо стала глохнуть четко. принял решение надо менять муфту, т.е 1345 - лечить надумал именно этим.Ошибка тем временем пропала и где то 1000км не беспокоила потом загоралась на день и неделю не было ее опять и тд.

Ссылка на сообщение

пробег 200000 раз в муфту лезть надо уж и цепь поменять: все новое кроме муфты: с муфтой разобрался так :http://forums.drom.ru/toyota-corolla...151380999.html

 

 

тыща км ошибок нет, в динамике, на оборотах мотор прибавил, крутит как то легче и дальше. провал стал меньше, но он есть, данные диагностики привел, грешу

:

на снижение скорости реакции МАФ. Кислородник конечно тоже может быть, попробую отключить на горячую отпишусь как будут результаты. заниматься то некогда

 

как на тоете снять синхру при активции ввт? я не догоняю. мотор сразу глохнет. подскажите. может муфта перепускает, после ремонта?

 

с форсами заморочусь может сегодня если время будет, уплотнители на тоетах не дубеют? не разваливаются при демонтаже рампы?

Ссылка на сообщение

Резина - она и в Африке резина.

Кислородник - это вряд ли. Он только отслеживает кол-во О2 в выхлопе и по его наличию (О2) ЭБУ ДВС корректирует ТВС.

Почему топливная? А мне кажется в давлении что-то не так. Нагрузка резко увеличилась, инжекторы стали больше вливать топлива, а его, грубо говоря, не хватает. Но это так, мысли...

Пробег то солидный )))

Ссылка на сообщение

ничего конкретного там нет это я читал

 

конечно отравленный кислородник может препятствовать резкому обогащению но думаю у меня не тот случай

Ссылка на сообщение

следующие измерения: давление топлива 3,5 кг/см2, на ходу пробовал, не падает.

по прежнему смущает значение расчетной нагрузки: на прогретом 1,96%, при включенном свете 2 с небольшим, кондей - 3 с небольшим???????????????

По совету отключал кислородник - все как было так и есть. проверил ДПДЗ, еще раз массовик(вроде как нефиг на него грешить, тем более, другой массовик тоже нее решил проблемы). вот что получилось:

кислородник врЕмя перехода среднее - 150млсек-180млсек

амплитуда - 640мВ

частота переключений - 0,2 гц

 

Кислородник шумит , время перехода очень большое, но из пределов не выходит, кто что скажет об износе ЛЯМБДЫ

post-33585-0-04467700-1387197072_thumb.png

post-33585-0-48334600-1387197079_thumb.png

post-33585-0-56617700-1387197088_thumb.png

post-33585-0-35426000-1387198982_thumb.png

post-33585-0-20695800-1387198992_thumb.png

post-33585-0-23447700-1387199002_thumb.png

post-33585-0-18979800-1387199021_thumb.png

post-33585-0-49360200-1387199034_thumb.png

post-33585-0-82245600-1387199044_thumb.png

Ссылка на сообщение

Кислородник шумит , время перехода очень большое, но из пределов не выходит,

Где датчик B1S2? Поменяй кислородники местами. Видно будет их исправность. Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Где датчик B1S2? Поменяй кислородники местами. Видно будет их исправность.

 

Датчики одинаковые, разъем второго другой, т.к. второй коннектиться в салоне, он не герметичный. замена проблемна, найду подходящий попробую.

 

Пардон не прочитал названия скринов. Осцилки ДМРВ уникальные, но этот датчик не виноват в неисправности авто.

 

есть ли неисправность та? Дмрв уже точно нипричем!

Ссылка на сообщение

VVTi отрабатывает нормально. К нему не лезь.

А муфту почему не поменял на новую ? Лень читать ссылку-много страниц.

Пипец? Просто так взять поменять муфту? Если уж лень читать тему, то не пиши всякую хрень.

Если в ГРМе косяки, то это покажет осцилограмма колено-распред. Второй датчик кислорода прыгает на обротах так же как и первый? Сними его сигнал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...