Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропуски воспламенения


Рекомендованные сообщения

Димка! Я понимаю что отец моторист. А может у него направляшка под нагрузкой на прогретой клинит? На холодной когда клапана регулировали этого ведь не увидишь никак. Попробуй компрессометр вставить на горячей и погазовать.

Ссылка на сообщение

Да, Серый, так и есть. Точнее почти так. В общем когда двигатель не заведен и крутишь стартером, коипрессия 11.5. Как только двигатель завелся, компрессия падает до 7.5. Отсюда, я так думаю и все проблемы.

Ссылка на сообщение

Так на работающем всегда компрессия ниже, будет.... на оборотах опять поднимется, там за счет продувки. 11.5 для классики - нормально, а вот 7.5 это уже никуда не годится. Вакумметр что кажет?

Ссылка на сообщение
Да, Серый, так и есть. Точнее почти так. В общем когда двигатель не заведен и крутишь стартером, коипрессия 11.5. Как только двигатель завелся, компрессия падает до 7.5. Отсюда, я так думаю и все проблемы.

а вы попробуйте на мотодоке посмотреть давление в цилиндре без воспламенения при заведенном моторе, будете приятно удивлены тк такое давление там и будет. надо все таки лезть в железо можно, попробовать опрессовать 4 цил воздухом при закрытых клапанах и посмотреть куда травит, заодно попробовать покачать клапана при опрессовке.

Ссылка на сообщение

Приятно удивлен чем? Просто я уже не знаю на что грешить. Двигатель чуть остынет, начинают работать все цилиндры. Дал нагрузку, четвертый не работает. Вась, на сколько компрессия меньше становится?

Ссылка на сообщение

чем хуже состояние мотора - тем больше, если всё нормально на единичку, не больше ИМХО сугубо... В твоем случае скорее всего капиталить его надо. См. разряжение на ХХ - скока? Можно среднюю компрессию высчитать и на оборотах то же самое.

 

Часто бывает меряешь на каком-нить тазу, 14.... говорят хорошо, а откуда хорошо, когда степень сжатия 10 с копейками, значит на новом около 12 должно быть, вечный двигатель, еще походит и соляру заливаем? Масло там... износ колец, поршней.... На работающем смотришь, реально - 7-8 ... труп.

Ссылка на сообщение

Направление поиска правильное, неисправность ИМХО в клапаном механизме. Вероятнее всего поломка одной из пружин, при х/х все ок, а вот увеличении оборотов усилия одной пружины нехватает "захлопнуть" клапан своевременно. Смесь обедняется, пропуски зажигания ну и далее по алгоритму. Соответственно и непонятки с компрессией, при измерении все в норме, а далее... ну понятно.

Ссылка на сообщение

Мне тоже пока видится только механика, другие причины Димка уже-бы нашел. По моим прикидкам два возможных варианта. 1- Лопнувшая клапанная пружина 2- закусывающий в направляющей клапан. Вал с коромыслами снимать рассухаривать смотреть пружину, если не она..... тады голову снимать смотреть тело клапана и направляшку. Понятно что гиморно, но мы ведь без победы не могём.

Ссылка на сообщение
Приятно удивлен чем? Просто я уже не знаю на что грешить. Дал нагрузку, четвертый не работает.

 

 

Клапана отрегулированы точно.?

Ссылка на сообщение
Дело не в клапанах. Проверили. Никто не подскажет как отключить диагностику пропусков воспламенения? В СТР реально? Уже башка трещит. Цилиндр вроде как работает, но слабо. Почти незаметно. При перегазовке возникают пропуски и отрубает сразу два цилиндра.

пользуюсь в таких случаях переходником из проводки в катушки зажигания где можно поменять местами сигналы управления 1-4 , 2-3 цилиндрами(меняем местами два сигнальных провода и высоковольтные )

Ссылка на сообщение

посмотри во всасывающем коллекторе там стоит пластиковая перегородка может она выскочила и перекрывает воздух и изза этого и неработает 4 цилиндр.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Так чем всё закончилось?

Вчера столкнулся с такой же проблемой, правда пропуски по 2-му и 3-му цилиндрам.

Проверил всё что мог: топливо, высоковольтную часть, компрессия около 12 очей по всем цилиндрам. Форсунки пока не снимал, толко снимал по очереди разъёмы с форсов, отключение каждой форсунки ощущается на работе двигателя.

На холостых пропусков не даёт, только при движении.

Лямда работает, думаю если бы был подсос, то была бы бедная смесь, хотя сегодня терзают сомнения: на машине не работает тахометр, может на тройнике подсосик, хотя вчера смотрел, снимал шланг с тройника, а вот на предмет трещин не обратил внимания.

Отправил пока к мотористу, если там всё нормально буду снимать форсы. Хотя по практике(хоть и небольшой)обычно проблемы были в самом двигуне.

Есть один вопрос, коэффициент коррекции времени впрыска какой должен быть?

 

Прикрепляю лог

I226FM10.rar

Ссылка на сообщение

Ну как я себе представляю эту проблему.

 

 

Едем.Под нагрузкой пошли пропуски.

Соответственно и естественно КОИНЖ вырос.Потому как форсунки отключаются(борьба за экологию и сохранение нейтрализатора).Поступающий воздух вылетает в выхлоп.ДК(датчик КИСЛОРОДА) это видит и ЭБУ по данным ДК вносит коррекцию.

Что можно посчтитать подсосом(причем ошибочно).

 

Именно подсос лучше проверять на ХХ.

Делаем сброс ошибок и ЭБУ и сразу смотрим на КОИНЖ.

Нет на ХХ пропусков-а коррекция растет-предполагаем подсос.

Теперь.Что такое подсос?

Это либо неучтенный ДМРВ воздух,либо нехватка топлива(насос,фильтра,форсунки,топливопроводы).

"Неучтенный воздух" может быть и в выхлопе.Прогоревшее кольцо нейтрализатора.И...

Моторы 1,6 страдают болезнью.Трещины по сварке катколлекторов.Тоже подсос для ДК.

Ссылка на сообщение

у меня был недавно похожий случай (2110 инжек, пробег 160, Я7.2): во время движения появлялись ошибки "пропуск воспламенения в 1 и 4 цилиндрах". Чистил форсы, мыл дроссель, менял расходомер на исправный, менял модуль зажиг на исправный, заменены свечи, провода - нет результата. С инета нарыл пять страниц похожих случаев, думал, буду все пробовать. Клиент между тем заехал к более опытному диагносту, тот посмотрел стробоскопом и еще как то и сказал, что сбит шкив. Заменили шкив - все ок, машина как новая поехала. Старый шкив действительно имел выбоинку в месте, где проходит сквозная шпилька. Отверстие оказалось разбито на полдиамета. Теперь я все машины сначала на стробоскопе смотрю... только что там должно быть? на инжекторах УОЗ почему то разный: сканер говорит одно, а стробик другое... как это объяснить?

Ссылка на сообщение

УОЗ ЭБУ ставит по КВ, то есть ВМТ-114(Демпфер сбит по сравнению ВМТ) градус=стробоскоп.

Это по стробосоку.

По визуальному смотру стробоскопом можно видить только биение слабо затянутие детали или растянутий цеп(ремень).

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Сам две недели до НГ вокруг одной газели Е2 М11 с теми же пропусками танцевал танец с саблями. Сегодня продолжу... Демпфер, клапана, давление масла. Хороший сайт!) Раньше бы на него наткнутся.

Ссылка на сообщение

Устранил все косяки по электрике - сегодня раскочегарили до 135 на бензине, на газе 90, и чек :-) Причина - ГБО! /прошиву менять нефик - пускай делают, как положено/ Пробег 90тыс, на газе 60тыс. Вобщем седня газовщиков конкретно к стенке приперли. Они аж выдали - "дроссельная заслонка не прогревается тоссолом, газ мерзнет..." Ну откуда такие берутся??? И как у них еще клиенты есть??? Меня б давно уже убили))

Ссылка на сообщение
- "дроссельная заслонка не прогревается тоссолом, газ мерзнет..."
жесть :tease: :an: :bu:

 

Скаж газовщикам , что ГБО надо правильно настраивать !

кстати а какое ГБО стоит на этой газели.

Ссылка на сообщение

Какое-то польское, с форсами и мозгом. В общем, хозяин пригрозил газовщикам - возврат бабла за все (у нас все сертификаты есть). Те и начали думать. Датчик температуры в редукторе (со слов) -7 кажет. Почему они раньше с ним не прокатились??? В общем они нагрев редуктора от дросселя взяли. 8-го проверим, не забиты ли шланги дросселя? Их по любому наказать надо. Парня динамили 2 месяца, и каждый раз по 3 сотки брали за "стирание ошибок". Если шланги в норме - заключение пишем, и усе)) Не, я просто с ГБО почти не знаком, дело довожу до конца из принципа самообучения и упертости. Взялся - доводи до финиша))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...