Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропуски воспламенения


Рекомендованные сообщения
Какое-то польское, с форсами и мозгом. В общем, хозяин пригрозил газовщикам - возврат бабла за все (у нас все сертификаты есть). Те и начали думать. Датчик температуры в редукторе (со слов) -7 кажет. Почему они раньше с ним не прокатились??? В общем они нагрев редуктора от дросселя взяли. 8-го проверим, не забиты ли шланги дросселя? Их по любому наказать надо. Парня динамили 2 месяца, и каждый раз по 3 сотки брали за "стирание ошибок". Если шланги в норме - заключение пишем, и усе)) Не, я просто с ГБО почти не знаком, дело довожу до конца из принципа самообучения и упертости. Взялся - доводи до финиша))

А какие у Вас сертификаты?То что вы ГБО устанавливать можете?А зачем тогда к другим установщикам обращались?

На ГАЗели подогрев редуктора можно взять либо с подогрева дросселя, либо парралельно отопителя.Думаю что установщики поступили правильно взяв подогрев именно с дросельной заслонки,так как в условиях вашего климата подогрев с печки негативно бы сказался на эффективности работы отопителя.Проблема в том что плохая циркуляция через дросель может быть связана не только с чистотой шлангов,но и всей системы охлаждения в целом.

Учите матчасть уважаемый,а потом к стенке газовщиков припирай.

Ссылка на сообщение

1. Газ ставили они, и при претензии (по гарантии) говорили - "ошибки от бензина" и рубили бабло 2. Можем написать заключение что машина исправна, сбои при работе на газу. Вопрос в чем - ГБО на гарантии, и только после месяца "войны" они соизволили прокатится со сканером. Вот в чем причина моего возмущения, звиняйте за эмоции) Промыли систему - стало лучше. Спасибо всем за грамотную инфу.

Ссылка на сообщение
1. Газ ставили они, и при претензии (по гарантии) говорили - "ошибки от бензина" и рубили бабло 2. Можем написать заключение что машина исправна, сбои при работе на газу. Вопрос в чем - ГБО на гарантии, и только после месяца "войны" они соизволили прокатится со сканером. Вот в чем причина моего возмущения, звиняйте за эмоции) Промыли систему - стало лучше. Спасибо всем за грамотную инфу.

Уважаемый Алексей.

1 При обслуживании по гарантии деньги не берутся, и бабло мы не рубим. А отрабатываем свой хлеб.

2Можете написать в заключении что машина исправна,и что при работе двигателя температура по датчику температуры тосола ну никак не поднимается выше 73 градусов. и это проверено на ходу сканером а не на настольном компюторе в сервисе. Пожалуйста обратите на это внимание.

3 Я Вас просил позвонить и разобраться с этой проблемой вместе . Вы так и не соизволили этим воспользоваться.

И пожалуйста на будущее прежде чем громогласно ссылаться на что-то, сначало разберитесь в себе.. еще раз повторяю. проблема в циркуляции тосола и она ну никак к работе газа и гарантии не относится. И если прокатиться со сканером то будет видно, что при работе на бензине и на больших нагрузках и большей скорости датчик кислорода тоже начинает загибаться. И утечки через выхлопную трубу тоже надо учитывать. А вы , простите, посмотрев у себя на компе и даже не покатавшись, валите на Газовщиков.

Пожалуйста будьте посдержаннее.

И в профиле пожалуйста исправте г. Владимир на г. Ковров. Будет честнее.

Ссылка на сообщение

Не ответил, т.к. не сразу понял, что речь об одной и той-же машине идет. Лямбда? На мощностных режимах она всегда "висит". Кат боится именно излишков кислорода, а не топлива. Мозги ловят пропуски по дф и дпк, неравномерности вращения.

Ссылка на сообщение

Обратите лучше внимание на положение редуктора, он как раз на уровне расширительного бачка. В момент загорания чека все остальные патрубки огненные. Вопрос - не воздушит ли? Смотрели 3 газели с ГБО - у всех ниже стоят. /инет еле дышит. Если что - завтра в асе.

Ссылка на сообщение

Как раз вчера и занимался проблемной машиной.

Преблема до сих пор осталась. И вот вопрос. а что при работе машины на бензине ( тоесть когда газовая система не работает) редуктор и дроссельная заслонка тоже должна быть холодная? а вы пробовали печку?. Там тоже воздух не ахти какой горячий . Еще раз повторяю температура двигателя 73 градуса, и это при работе как на газу так и на бензине. Это вам ни о чем не говорит?

Ссылка на сообщение
Еще раз повторяю температура двигателя 73 градуса, и это при работе как на газу так и на бензине. Это вам ни о чем не говорит?

 

А термостат не пробовали менять?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Тема про пропуски воспламенения еще актуальна? Столкнулся я с токой проблемой буквально две недели назад на двух машинах, причем обе пришли почти вместе. Проверено и поменено было все (о чем писали выше), причем не я первый это делал (объехали "все" сервисы) у него багажнике полный комплект исправных зап частей от системы управления двигателем и зажиганием. Боролся я сними почти неделю. На первой машине неисправность нашел случайно. Подтекал сальник передней крышки, решил поменять - :shok: гайка крепления шкива, где зубцы для датчика коленвала от руки открутилась. Меняю сальник, все ставлю, затягиваю, завожу. :yahoo: Ни пропусков , ни отключений форсунок. Еще сделал промывку (одна форсунка хондрила) и движек "зашуршал".

Со второй окозалось посложней, проделал все тоже самое - не помогло. Ребята с другого форума подсказали, что может быть подсос под впускным колектором. Допрос клиента "с пристрастием" :aggressive: выявил, что не очень давно менялась ГБЦ из-за перегрева движка. Сдернул впускной колектор, поменял прокладку. Проблема пропала.

 

 

Безвыходных ситуаций не бывает, нужно просто правильно выбрать направление.

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
Тема про пропуски воспламенения еще актуальна? Столкнулся я с токой проблемой буквально две недели назад на двух машинах, причем обе пришли почти вместе. Проверено и поменено было все (о чем писали выше), причем не я первый это делал (объехали "все" сервисы) у него багажнике полный комплект исправных зап частей от системы управления двигателем и зажиганием. Боролся я сними почти неделю. На первой машине неисправность нашел случайно. Подтекал сальник передней крышки, решил поменять - :shok: гайка крепления шкива, где зубцы для датчика коленвала от руки открутилась. Меняю сальник, все ставлю, затягиваю, завожу. :yahoo: Ни пропусков , ни отключений форсунок. Еще сделал промывку (одна форсунка хондрила) и движек "зашуршал".

Со второй окозалось посложней, проделал все тоже самое - не помогло. Ребята с другого форума подсказали, что может быть подсос под впускным колектором. Допрос клиента "с пристрастием" :aggressive: выявил, что не очень давно менялась ГБЦ из-за перегрева движка. Сдернул впускной колектор, поменял прокладку. Проблема пропала.

 

X

Безвыходных ситуаций не бывает, нужно просто правильно выбрать направление.

Эта тема бесконечна!) Мне пока везет, по вв части только нахожу причины. Что за машины хоть были? У второй подсос по коэффициену коррекции был виден?

Ссылка на сообщение

одна ВАЗ 2107 другая ВАЗ 2114

У меня проблемы немного по другому проявлялись, чем описывали выше. На первой машине пропуски воспламенения возникали на любых оборотах при любой температуре, а на второй на прогретом двигателе пропуски возникали реже, при увеличении оборотов и вовсе небыло.

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
Тема про пропуски воспламенения еще актуальна? Столкнулся я с токой проблемой буквально две недели назад на двух машинах, причем обе пришли почти вместе. Проверено и поменено было все (о чем писали выше), причем не я первый это делал (объехали "все" сервисы) у него багажнике полный комплект исправных зап частей от системы управления двигателем и зажиганием. Боролся я сними почти неделю. На первой машине неисправность нашел случайно. Подтекал сальник передней крышки, решил поменять - :shok: гайка крепления шкива, где зубцы для датчика коленвала от руки открутилась. Меняю сальник, все ставлю, затягиваю, завожу. :yahoo: Ни пропусков , ни отключений форсунок. Еще сделал промывку (одна форсунка хондрила) и движек "зашуршал".

Со второй окозалось посложней, проделал все тоже самое - не помогло. Ребята с другого форума подсказали, что может быть подсос под впускным колектором. Допрос клиента "с пристрастием" :aggressive: выявил, что не очень давно менялась ГБЦ из-за перегрева движка. Сдернул впускной колектор, поменял прокладку. Проблема пропала.

 

 

Безвыходных ситуаций не бывает, нужно просто правильно выбрать направление.

 

 

Пропуски-это такое,что к каждому авто надо подходить индивидуально.

Причин-сотни,тысячи и миллионы...

Ссылка на сообщение
брат чичстий форсунки

 

1.Мож и запоздало-профиль.

2.А точно в форсунках проблема.Есть какие подозрения?Есть такие-чистят форсунки(сразу и без выяснений) и типа делают диагностику,а результата нет.Тогда берут деньги за чистку и диагностику и отправляют дальше.Я уже задолбался от таких и не знаю как с ними бороться?Потом последствия идут........................................................

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...