Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропуски воспламенения


Рекомендованные сообщения

Первый и четвертый цилиндр пропуски воспламенения. Хоть тресни. Отрубает два цилиндра. Давление в норме, свечи, провода, МЗ менял. Компрессия 11 очков, форсунки поменял. Уже не знаю на что грешить. ЭБУ подкидывал. Нрошивка HL57. Подсосов не обнаружил. Есть мнения?

Ссылка на сообщение

Проблема в четвертом цилиндре. При отключении цилиндра, ничего не происходит. Точно, но отрубает и первый тоже. Что может влиять на работу цилиндра? Компрессию еще раз проверил, 11 очков, форсунку поменял с третьим, искра есть, свечи менял. Подсос какой? Блин, не найду никак. Куда копать?

Ссылка на сообщение

Если есть возможность, осциллографом посмотрите,что приходит на форсунку 4 цилиндра. Может что-то с проводкой. А то ,что вырубает 1 цилиндр вместе с 4, то было такое. Тоже на классике,не работал 4 цилиндр,но ЭБУ до кучи выключал и 1. В моем случае была забита форсунка 4 цилиндра.

Ссылка на сообщение

Дело не в клапанах. Проверили. Никто не подскажет как отключить диагностику пропусков воспламенения? В СТР реально? Уже башка трещит. Цилиндр вроде как работает, но слабо. Почти незаметно. При перегазовке возникают пропуски и отрубает сразу два цилиндра.

Ссылка на сообщение

Диман, постав прошивку с RCO и смотри на поведение мотора. Делоф пару минут. Сразу узнаешь есть подсос или нет.

Отключение не только из за того, что не горит смесь, но и из за того, что горит плохо. ЭБУ то понимает из за неровномерной прокрутки, что там что то не то.

Смотри на газоанализатор(если есть). Или хотя вакуумомер потключи на впуск.

Никто не подскажет как отключить диагностику пропусков воспламенения? В СТР реально?.

Там надо два байта менять местами, не помню точный адрес... если найду, то напишу. Просто давно не работаю с СТР.

 

З.Ы. Открываем HEX редактором.

Для Я,7,2

5FD2 и 5FD3 меняем местами.

 

Для 7/9/7

19D16 и 19D17

 

и отдельно для B103EEQ09

19AFB и 19AFC

Ссылка на сообщение

РСО залил сразу, но она так же видит пропуски. Вов, чет в Дубле я не нашел как пропуски отключить.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение

А на ХХ ровно работает?Может через клапан адсорбера или тормозной вакуум сосет?По ДК небыло ошибок типа нет отклика при забогащении или смесь бедная?

И еще может сосать через шланг идущий на экономайзер, были в практике и треснувшие тройники на которые одевается этот шланг.

Ссылка на сообщение

Вот попробуй эту в описании пропуски отключены.

I226FF10i_21067.rar

Изменено пользователем Александр_П
Ссылка на сообщение

Дим, если газик нет, то РСО тебя не поможет. Ты уберешь последствие, а не причину...

Если газик нет, то оставляй с ДК и посмотри параметри(что Тимур написал). Так быстрее найдешь причину.

Ссылка на сообщение

Разговаривал только по скайпу.... уже тормозит Димон. Устал.

Напишу я. Там компресия 11,10,10,11. КОИНЖ не помнит(еще бы, с утра воюет).

Ссылка на сообщение

Ну чудес-то не бывает :unknw: надо бросить её на денек и заново посмотреть позже. Может там выхлоп чемнибудь в штанах перегорожен на 4-м цилиндре или ещё какаянибудь хрень механическая...

Ссылка на сообщение
Может там выхлоп чемнибудь в штанах перегорожен на 4-м цилиндре или ещё какаянибудь хрень механическая...

На впуске может так прокладка стоять, что частично перекрывать проходное сечение :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Примерно так же парился с 1.6 V8 всё работало и давление в цилиндрах было , а троило, в итоге оказались клапана. Потом ещё были такие случаи, лечилось регулировкой клапанов

Ссылка на сообщение

еще неплохо посмотреть на клапанные пружины 4 цил, если пружина лопнула, то могут быть проблемы с закрытием клапана на прогазовке, и как следствие пропуск зажигания, одно непонятно почему рубится и первый цилиндр, м.б. что-то с модулем или проводкой?

Ссылка на сообщение

рубится 1 и 4 цилиндр потому что , на данном авто нет точно определения пропусков . ДФ то нет !!!

вот и рубит пару стразу .

 

в данном случае , все таки клапана, прокладка, и система зажигания на проверку вместе со свечами !

 

 

 

советик маленький , брось авто , забудь про него .

отвлекись чем нибудь другим , а потом все заново !!!

и все получиться !

бывает такое , сам уже пару раз попадался на этом.

Ссылка на сообщение

Он писал,что ВВчасть менял.Надеюсь на заведомо исправное.И форсунки.

Остается железо.

 

Были в практике такие случаи с пропусками.300.

Именно с классическими моторами.Классика и ШНивы.

После ремонта ГБЦ все нормализовывалось.

 

Видимо моторы "старые".Линия изготовления тож не свежак.Оборудование подизношено....

Ссылка на сообщение

Всем привет. Вчера не работал. Катушку ставил новую, с магазина, провода исправные, мои. Даже менял местами первый и четвертый. У самого в первую очередь были сомнения в ВВ части. Клапана проверял отец, он у мну моторист. Коинж 0,94

Начинаю сначала.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение

Для начала залил без пропусков. Все работает, параметры в норме. Воздух, впрыск, коинж. Прогрел и думаю, дай прокачусь. Дал, как грится пробздеться. Сразу затроило, отрубился четвертый горшок. Лямбда опустилась и коинж стал в единицу. Заглушил, завел, цилиндр не работает. Искра есть. Скрины прилагаю. По ходу по железу косяк. ИМХО. Третий скрин, после того как заглушил и завел заново.

post-47-1223534704_thumb.jpg

post-47-1223534712_thumb.jpg

post-47-1223534979_thumb.jpg

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение

Все было в точь точь как у тебя..все менял на исправные..приподнимал рампу , смотрел на распыл.

И форсунку менял..

Тоже не победил .

Отправил к мотористу ,хотя от него и приезжал..

Может у тебя получится..

Удачи.

Ссылка на сообщение

Димка! Я понимаю что отец моторист. А может у него направляшка под нагрузкой на прогретой клинит? На холодной когда клапана регулировали этого ведь не увидишь никак. Попробуй компрессометр вставить на горячей и погазовать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...