Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гонения Со Строны Хундай Центров


v.kartava
Рекомендованные сообщения

всем привет. мож кто пояснит ,есть проблемы у наших клиентов,со стороны гарантийщиков.....или нету? смогут на дилерском проверить программу или нет? вроде Алексей уже отвечал(Кстовчанин) но волна пошла

Ссылка на сообщение

Я разговаривал со своим знакомым он работает на хендай,киа диагностом. Им дабавили утилиту по проверке контрольной суммы.При чем не давно и думаю не просто так.

Изменено пользователем ilnar38
Ссылка на сообщение

Что делать Господа? посылать лесом меня и ли дилеров...или в прогу, Как Станислав ммс продложил, добавлять байты для соответствия КС?

Ссылка на сообщение

@v.kartava, на данном этапе ничего. Только договариваться лично с дилерским центром о классификации машин,вышедших от тебя.

Рано или поздно все дилеры всех марок придут к онлайновой сверке и читке "истории контекстов " машины. Решение с КС тоже не панацея.

Ссылка на сообщение

Все спокойно с корейцами, чего воду мутить раньше времени? В любом случае чип гарантийной машины, это ответственность владельца, об чем всегда говорю им.

Ссылка на сообщение

Да как быть,Виталь тут только одно остается,договариватся с ОФ и возможно немного делится.У меня такой вариант в двух случаях проканал,в одном тупо дал копейку,в другом прошил за пол цены одному из босов.теперь они закрывают глаза на то что был репрог,звонят спрашивают ты делал если я то все нормально.Ну это тоже канает пока,чую скоро как на ВАГах будет.

Леш так то понятно что на ответственность клиента и пока контроль репрога завязан только на диллера,желающие есть но вот первый вопрос "а с гарантии неснимут".

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

В Екатеринбурге Оками (Восток и Запад) про это ничего не знают. Вчера разговаривал, при словах "контрольная сумма" глаза выпучивают. Говорил с гарантийщиком и нач. техотдела.

Ссылка на сообщение

Ну понятно,хоть и не в тему чуть с хундаями я вот ка кто договорился,а вот с вагами чего делать.Меня уже хлопчик со шкоды предупредил,грит "Вован будь аккуратней,контроль несоответствия ПО проходит без моего ведома" у него ВАС ОФ+ОДИС ОФ,на диагностическом посту.Че делать,шить сток на обслуживание а потом назад тюн,как то нездорово получается.

Ссылка на сообщение

Да так и будет, только ещё хуже. Невозможность установки факта вмешательства это как "Не уловимый Джо"

Как только захотят сразу поймают.

А с расширением охвата рынка , я думаю, интерес со стороны заинтересованных структур к нашей

деятельности будет только расти.

Ссылка на сообщение

Я знаю. Есть процедура проверки модифицированности ПО в GDS на свежие модели. В частности я на дизеля смотрел.

 

Добавлю. Когда речь про ходовку и прочее, проще не изучать ПО ЭБУ. Но если речь о странностях в поведении ДВС, КПП и подобного, то лично смотрю всё, что касается прошивки.

Изменено пользователем Rinty
Ссылка на сообщение

Саша, при чём здесь налоги ? Лучше бы их не платили, там санкции мизерные.

 

Речь о том, что мы вмешиваемся в авторизованное ПО.

 

Некогда сейчас , работа ждёт . Если интересно давай вечером.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Игорь Маратович, я Вам предлагаю раз и навсегда закрыть тему "незаконности чип-тюнинга" на нашем форуме. Можете расценивать это как предупреждение.

Ссылка на сообщение

Мы не вмешиваемся в авторизованное ПО!

Запрещено менять ПРОГРАММНЫЙ КОД! Мы его не меняем!

Мы работаем с калибровочными таблицами! Это не запрещено ни в одной стране мира! Это называется программный реинжиниринг!

Ссылка на сообщение

@gory, Есть такие конторы, как COBB, Revo, APR - которые уж явно меняют не только калибровки, а еще и программный код, добавляя в штатные прошивки функции AntiLag, Flat-Shift, Launch и кучу всякого барахла. Причем находятся они в развитых странах, официально торгуют и в России. И ничего, никто не закрыл их пока.

Возьмите, например, тот же Nissan GTR - на него тюнячки как железной, так и программной просто куча! И все законно можно установить и ездить по дорогам, проходя техосмотр. Нисмотря на то, что никаким современным нормам евро он отвечать уже не может в принципе.

Так что ничего незаконного в чип-тюнинге нет и быть не может.

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Господа тему законности чип-тюнинга закрыли. Юристы Тадоса изучили вопрос и дали ответ - это не запрещенно. Очень вряд ли юристы. при наличии малейших сомнений дали бы такой ответ.

Ссылка на сообщение

Виталий, вправе. Как сотрудник ДЦ говорю. Если формально, то при наличии причинно-следственной связи между тюнингом и какой-то неполадкой будет отказ в гарантийном ремонте.

Как пример, приехало тело на авто с жалобой на горящий "Чек" и тупость движка, а там левая прошивка, скачанная с бескрайних просторов сети... Тут даже и искать не надо было...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...