Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

panam

APC-Пользователи
  • Публикаций

    384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз panam выиграл 25 января 2014

Публикации panam были самыми популярными!

О panam

  • День рождения 12/23/1970

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Рыбалка, трофи-туризм.

Контакты

  • Телефон
    +79221877250
  • Skype
    panam196

Посетители профиля

701 просмотр профиля
  1. panam

    MB W210.035 Неисправен EZS

    И чем дамп проверите? В личку можете стучать. Помогу бесплатно, в отличие от предыдущего.
  2. panam

    Поговорим?

    Саша, а с этим как быть?
  3. panam

    Поговорим?

    Какая ассоциация?? Вы о чем??? Я про Ассоциацию Диагностов и Чип-тюнеров )))
  4. panam

    Поговорим?

    Конкретика? Пожалуйста. Вы же в курсе, что мы прошивки покупаем не для того, чтобы их в холодитьник положить. Я тоже семью хочу кормить за деньги, которые я заработаю на тюнинге. Если возникает проблема с прошивкой, а соответственно и у меня с моим клиентом, то в лучшем случае, я получу обратно деньги, уплаченные за прошивку. Доработка некачественной прошивки не предусмотрена. Хорошо, что я смог этот вопрос решить самостоятельно, хотя клиент остался недоволен трехдневной задержкой и больше ко мне не обращается. Это я про SIM266. У меня тюнинг - это допуслуга, прошивок покупаю мало. Но не у меня одного такие проблемы возникают. Про "втихую забанили" - Виталя Toyoter. Объяснения про глюки на форуме с комментариями Саши не вяжутся, не кривите душой. Про профессионализм - посмотрите на темы в разделе Диагностика, все станет понятно. Там модераторов нет, что ли (не ко всем разделам относится). Когда пионерам начинаешь указывать на неправильно оформленную тему, то это воспринимается как нездоровая критика. Название Ассоциация подразумевает взаимовыгодные отношения при общении на форуме. Их все меньше и меньше. Это я про идеологию.
  5. panam

    Поговорим?

    Когда я пришел на форум, мне очень понравилось, что это форум ПРОФЕССИОНАЛОВ, стиль общения тоже качественно отличался от окти или кархелпа. К сожалению, за полтора года, что я здесь, сильно все поменялось не в лучшую сторону. Я понимаю, что бизнес - это дело хорошее, даже где-то нужное ))) но не надо забывать, что ваши клиенты - это те же пользователи форума. Между ними существует конкуренция, так же, как и между калибровщиками, хотелось бы того, или нет. Из-за этого разногласия и взаимное недовольство. Из-за этого профессиональное общение утекает в скайп и прочее. АДАКТ позиционировался как проффорум, если идеология поменялась, надо до окружающих донести новые идеалы, заявить об этом, а не втихую банить недовольных происходящим. Такая вот моя оценка.
  6. panam

    Мercedes E210 2.7CDI 2001г код ошибки Р1470-8

    Раз на регулирование турбины жалуется, его и проверяйте, зачем во впуск лезть? Оттудо и начните сново.
  7. panam

    Проблемы На Форуме

    Уведомления о ЛС не приходят.
  8. panam

    Mercedes Ecu Bosch Me2.8 Подключение На Столе

    А как искать неисправность без автомобиля? Это же мерс, хоть и старый, но не автотазик совсем. Без машины - бесполезное занятие. Стар с этим блоком на столе не будет работать скорее всего, т.к. гейтвей в машине, элементы ФБС тоже. И что хотите на столе-то увидеть? Кроме кучи бесполезных ошибок ничего путнего там не будет. Мой совет - изучите для начала архитектуру электроники этой машины, структуру шин данных, работу FBS2. Это как раз в WIS все имеется. И кое-что в SDMedia. StarSFinder тоже не лишним будет. Даже если с этой машиной ничего не получится, все равно в голове что-то останется. Без понимания функционала и не имея WIS, СтарДиагнозис - просто бесполезная игрушка. Как и попытки ремонта блока. Почему-то клиент решил, что блок неисправен, вы в это поверили не диагностируя машину. В общем, изучайте матчасть.
  9. panam

    Mercedes Ecu Bosch Me2.8 Подключение На Столе

    Для чего? Сотню-другую ошибок посмотреть? DAS имеется у вас уже, ставьте WIS и будет счастье ))) ЗЫ - Когда WIS установите, поймете, что без VINa очень долго схемы искать будете.
  10. panam

    Stardiagnosis

    Ключ авторизации сгенерить надо новый.
  11. panam

    Stardiagnosis

    @sav1969, После чего появилось такое? Не менял еще, работает уже больше года.
  12. VIN где? Диагностику для начала сделайте. Смотрите в каких блоках контроль за замком спинки, кодировки этих блоков. Если ни с того ни с сего это сообщение появилось в машине не укомплектованной складными сиденьями, значит, кто-то ковырялся в вариантном кодировании, или один из блоков не от этой машины стоит.
  13. Ну дык сами себе и ответили. Правьте кодинг.
  14. panam

    Ошибка Пб

    Ну, раз говорят, что при ударе с платы детали отлетают, то почему это только в SRS блоке может быть? В других тоже отлетать должны по логике. Теперь по теме. Как регистрируются события в SRS приоры, я понятия не имею, но могу предположить, что как и во многих других машинах, возникает регистрация удара блоком SRS (без сработки НПБ), но в явном виде информация о crash недоступна. Косвенно о записи crash свидетельствует наличие ошибок по исправным элементам безопасности, либо появление ошибок по несуществующим элементам. Соответственно, проверив проводку и убедившись в отсутствии электрических неисправностей, читаем дамп еепром блока SRS и просим окружающих проверить наличие краша. Ну или самостоятельно это делаем.
  15. И что, щас денех брать не будешь, чтобы налоги не платить?
×
×
  • Создать...